сегодня кстати с утра когда заводил стрелка как раз дергалась судорожно, но это было только при первом запуске
Находится под дроссельным узлом (черная квадратная коробочка). На нем есть фишка с тремя контактами, на ХХ средняя нога с одной с крайних должна звониться, другой крайний контакт с средней ногой должен звониться при максимально окрытом дросселе.
насос качает,искра есть.вот недавно был в гараже.сразу завелась,нагрелась,заглушил,завел без проблем,работает,но свечи черные,свечи почистил,завел работала тихонько,обороты держала 800 примерно,пока опять свечи не залило,стала подколачиваться,но это уже другая проблема,а вот почему она себя так ведет,не пойму.выезжать стремаюсь,могу встать на ближайшем перекрестке и не заведу.в гараже норм заводится,на улице постоит и никак.
Делай замеры сопротивления ДТОЖ и давлений в верхней и нижней камере дозатора.Результаты замеров сюда. Или пропадает сигнал с ДХ и насос перестаёт качать, или насос подклинивает(сам же писал что в работе слышен скрежет)
точ в точ у меня такая же проблема, блин люди добрые подскажите в чем проблема, недавно она у меня постояла в гараже 6 часов и потом работала 2 дня отлично и сегодня опять началось так же, дело точно не в топливе и не в насосе, хоть он и гудит вроде громко, Кстати Санча проверь у тебя тоже когда крутишь стартером она не схватывает даже и когда пробуешь завести и с газом, но свечки не заливает и они сухие или нет
Была у меня такая фигня- плохой запуск горячего двигателя. Причина всегда одна-мертвые форсунки, редко но бывает, что из-за малого остаточного давления-обратный клапан на насосе, и из-за забитых сеток дозатора
Плохой запуск был и у меня,только проявлялось это не так как у ТС.У меня движок заводился как будто на 2х горшках,и постепенно расходился,но так что бы целый день не заводилась,да ещё и глохла на ходу...Парни,не нужно гадать,давайте конкретные цифры замеров,тогда проще будет найти причину.Как и что мерить,да и вообще много интересного есть тут
Переливать будет если ДТОЖ не исправен,так же как вариант это форсунки,нужно проверить на распыл и на то как они держат остаточное давление...после длительного простоя на улице возможно заливает и как следствие не заводится. Так же не мешало бы проверить лямбдозонд...
В запуске да. Но на работе в целом отражается сильно(опять же черные свечи ,а это все смесь)просто ,чтобы исключить...проверка занимает не так много времени.
Проблема изначально плохой запуск на горячую и то что движок глохнет даже на передаче.По поводу ЛЗ проверить можно,KE3 вообще такая система, которая требует комплексной диагностики.Я склоняюсь к версии неисправности насоса, вот смотрите что пишет ТС: Это уже не нормальное поведение насоса.А про дифдавление вообще ни слова.
Ту ТС - проблема не запуска на горячую - бензонасос, но надо понимать, что это только совет исходя из написанного(посторонние шумы при его работе, на стабильный набор давления при включения зажигания), и до кучи состояние реле б/насоса.
накрылся датчик холла (это первая причина всех моих проблем),но вот беда его нигде нет.кстати,сегодня к спецу сам заехал и ни разу не дернулась и не заглохла,правда за мной было куча копоти и тупая,но это повышенный расход и по сути в моем случае проблема быстрее решаемая чем то где найти подходящий датчик холла. до ДТОЖ еще не дошел
Ну и каким боком к этому относится датчик Холла? Ты сначала до него дойди - глядишь, после него и датчик Холла менять не потребуется.
К этому добавить и проводку до бензонасоса. Хреновый контакт и его кратковременные пропадания могут вызвать тот же треск.
А на повышенный расход и высокий хх еще может ли повлиять и то что я снимал черепаху и подергал лопату к верху, и до конца вверх, но пластину точно не погнул, просто подергал думал что пнд и это изза него, типа немного на стертые дорожки попадет и опять выравниется