не заводится после замены ремня ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MyGeaR, 13 ноя 2011.

  1. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    ездят на стартере через первую-вторую передачу. по личному опыту знаю что аар 2.3 и таз 2112 при обрыве ремня на холостом ходу не смогли погнуть клапана. думаю и стартер не успеет разогнать коленвал, просто поршень упрётся в клапана и процесс заклинится.
    хотя большую роль будет играть в какой фазе будут открытые клапана встречать поршень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.124
    Пассат Б3
    ИМХО Стандартны
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.124
    Пассат Б3
    стандартный подход когда меток "слишком много" ,ИМХО -правильный , порядок работы цилиндров стандартный..
     
  4. maxx21

    maxx21 Новичок

    28 дек 2015
    1
    Не заводится после смены ремня ГРМ

    Мужики привет,У меня 80-ка 1991 года движок ПМ, поменял шкив коленвала,выставил все метки по заводским настройкам,а и ремень тГРМ тоже поменял,попробовал завести шепчет ласточка, заглушил, начал морду собирать всё поставил, завелась ,мин 10 поработала,заглушил,минут 5 постояла, решил перед уходом из гаража завесть,не заводится,только чихает!!!! может было у кого что подобное, помогите советом!
     
  5. Kalisto

    Kalisto Новичок

    11 янв 2021
    51
    Москва
    Добрий день, Прошу вашої допомоги у вирішенні проблеми яка виникла в мене 2 тиждні тому на ауди а6 с5 2.5 тді 132 квт.(АКЕ двигун)( FAU корбка автомат ) розлетівся натяжний ролик приводного ремня грм наслідком цього ремін потріпало на куски намотало на шестерню колінвала,неможу сказати чи ремінь перескочив черз зуби шківів ,так як двигун неможливо було провернути щоб виставити по мітках, поламало два рокера один на правій головці один на лівій які заклинили розпредвали .При даній поломці було замінено ремінь грм,натяжний ролик ,15 гідрокомпенсаторів,2 рокери,та форсунку на 5 циліндрі (яка працювала некоректно) розпредвали встановленні по мітках тнвд та колінвал також були зафіксовані .Насос в баку був перероблений на підкачуючий , Подача топлива подається як до паливного фільтра так і після нього візуально нормальним тиском .зроблена перемичка на запобіжники для включення насосу в баку , прозора трубка до ТНВД повністю заповнена топливом без повітря ,гайки на форсунках були привідкручення для розвоздушення системи насос топливо через трубки подає але двигун так і незапускається , робили спробу запустити швидким стартом , двигун схватує нс 2-3сек. Але незапускається
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.124
    Пассат Б3
    На очистителе тормозов он может работать ,громко и стреском пальцев но может . Если этого не происходит ,(а через форсунки подача топлива идет ) еще раз проверяйте механику
     
  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Попробуйте угол опережения впрыска поставить по-раньше, повернув шестерню привода ТНВД на шестерне распредвала левой ГБЦ вперёд по часовой стрелке, по ходу вращения двигателя на несколько градусов. Для эксперимента.
     
  8. Властелин колец4

    26 июн 2022
    2
    Всем привет, короче Ауди а6 с5 2.8автомат Квадро, оборвало ГРМ(новый) причина гидравлический поршень заклинило клапано вроде бы целые
     
  9. Властелин колец4

    26 июн 2022
    2
    Но после замены ГРМ, роликов, машина не заводится, никаких лишних звуков нет, звёзды на распредвалах в метке, коленвал в метке, как бы всё сдорово, но заводится не хочет