предистория сорвало шпильку натежителя ГРМ после рабора головы выяснилось что поломались толкатели заменил все собрал делал долго 2-месяца тк только в некоторые выходные было время АКБ за это время сел о обсолютный 0 прикуривал не хватало даде на два оборота стартера вчера купил новый АКБ поставил крутил но нет ни каких признаков жизни ровный тыртыр и все. Подскажите что смотреть может чтото одаптировать надо изза севшего АКБ шнур есть но что смотреть незнаю если по механике соображаю немного то в электронике я чайник. Может и есть кокойто форум на эту тему но я его не нашел уже неделю все подрят читаю.
ошибки пока не читал тк пробовал очень поздно. А как там саляру прокачивать насколько я понял по форумам у меня там система сома от воздуха избавляется может конечно я не прав тогда как это сделать?
вот что говорит ЭДЗА А/м с буквенным обозначением двигателя ASB, BHQ, BMK, BMZ, BNG, BPP, BSG, BLB, BNA, BRE, BRF, BVG: t Благодаря особой конструкции двигателя и топливного насоса, встроенного в топливный бак, производить удаление воздуха из системы питания не требуется. t При включении стартера воздух удаляется из системы автоматически.
по диагностике шнуром: было очень много ошибок все стер но все равно не завелся. теперь висят 2-е ошибки которые после стирания опять велезают 1-я Суббота,13,Июля,2013,11:59:32:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 03G 906 016 GC HW: 03G 906 016 GC Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000CG 9887 Кодировка: 0000076 Код мастерской: WSC 00351 935 88594 VCID: 6ADFC69B4564C94 1 неисправность: 006215 - Опросить регистратор событий P1847 - 000 - Блока управл. ABS Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 9 Пробег: 142187 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.11.24 Время: 23:37:10 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.01 V Бин.биты: 00101000 Крутящий момент: 0.0 Nm Бин.биты: 00000100 Готовность: 0 0 0 1 1 2-я Суббота,13,Июля,2013,12:00:19:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl Номер блока управления: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент и/или версия: ESP8 front H01 0070 Кодировка: 0004472 Код мастерской: WSC 02325 758 00200 VCID: 65C5B5A7AC7AE6C 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 107 Пробег: 142187 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.11.24 Время: 23:50:54 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x0282 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x0192 Hex значение: 0x00FF по поводу саляры проверил с тандема с возврата при отсоединении шланга льется значит есть. куда теперь смотреть? что делать?
ура трабл решился сам собой крутил до усеру АКБ посадил поставил другую и когда и та стала садится начал схватывать и наконец завелся видимо надо долго крутить чтобы насосфорсунки прокачались но теперь блин кондей начал глючить что-то там с насосом ОЖ но это пустяк разберусь. такчто pau всетаки не все дизеля надо прокачивать. но всеравно сенькс за помощь.