Всем привет, помогите советом, Audi A4 b9 2018 1.4t не заводится после морозной ночи (-17с 1-2 дня простоя), хотя аккумулятор заряжен, думал это 6 летний АКБ виноват, пошел купил новый Rocket 80-800 AGM, прописал новый АКБ в мозгах, а проблема осталась, после этого как только будет -2-5 градусов, она совершенно спокойно заведется без каких либо дополнительных телодвижений, куда смотреть?
Ну хоть ошибки-то почитал? Это же не b5-b7… у тебя свой блок, отвечающий за заряд и распределение питания… Проверь целостность минусового соединения (со всех сторон), ну и плюсового провода тоже.
Целостность проверил, с виду все ок, у меня сканер elm OBD2, если подскажете куда смотреть и какие ошибки, то буду благодарен
а речь идет про датчик температуры воздуха? мне недавно снимали бампер, могли повредить получается, хотя температура окружающей среды +-5 градусов позывает на бк
Это шляпа, а не сканер. Я как его купил, так сразу и выбросил... Даже не помню, как там все это отображается. Вася-диагност - наше всё! У тебя, среди прочих блоков, должен быть Блок управления и контроля АКБ - вот его и надо в списке найти, и посмотреть в нем ошибки. Ещё: https://www.audi-club.ru/threads/rele-startera.380797/ А ещё нужно включить зажигание и проверить напряжение на стартере относительно массы двигателя (не кузова) и затем кузова; потом напряжение на клемме + (которая где-то под пластиковой накладкой водосборного отсека у лобового стекла) относительно массы двигателя и кузова, ну и проверить напряжение непосредственно на АКБ. По результату делать выводы. B8 частенько страдали плохим плюсовым соединением между плюсовой клеммой под капотом (что в водосборном отсеке) и плюсом самого стартера.
Ещё тут можно поковыряться. Есть интересные моменты. https://www.google.ru/search?q=a4+b8+реле+стартера+site:www.audi-club.ru&newwindow=1&sca_esv=21ebcb35741cea19&hl=ru&prmd=ivsn&sa=X&ved=2ahUKEwis6uTWk5yEAxUWEhAIHbU9DooQrQJ6BAgJEAY&biw=375&bih=739&dpr=3#ip=1
Всем спасибо, помогло отогреть реле стартера, после 30 минут отогрева завелась с пол оборота. Новые лучше брать оригинальные же? Вопрос не в деньгах, а чисто в целесообразности
Тут вот сложно сказать… если в эти оригинальные влага как-то попадает, то, вероятно, и в новые может попасть. Потом же есть различные именитые изготовители реле, которые для всего немецкого автопрома их и делает, такие как: Сименс, Бош, Эриксон и прочие..
Ну, некоторые их меняют просто на диодные. У меня за 4 зимы было такое дважды. Но мне оба раза помогло просто сильнее продавить педаль тормоза и всё, сразу заводилась. Не знаю, как это объяснить, но срабатывало (и не только у меня судя по драйв2 в этой теме). На позапрошлой джетта 6 было единожды всё точно также. Уже был готов вызывать эвакуатор, но потыкав кнопку запуска движка около минуты все-таки запустился движок))) Больше не повторялось до позапрошлой зимы уже на б9.
Лучше obd ll (пользоваться каристой, карсканером... ) , чтобы не быть зависимым от ноутбука и провода. https://ozon.ru/t/L9KJgEL