я практически уверен, что проблема в низкой компрессии вследствие износа колец. если компрессия в норме, то крышка клапанов требует замены (на новую оригинальную из магазина, не со шрота).
Давайте я вам подробнее расскажу о проблеме. При покупке авто я проезжал около 2-х месяцев, и началась маслоподтекание по мотору, мотор срал масло через клапанную крышку, также подтекало через крышку масло заливной горловины на клапанной крышке. Поменял клапанную крышку и клапан ВКГ (он там вылит сразу на крышке) и прокладку на новую и оригинальную стало все окей, начало гонять масло через выпускной коллектор, еще не менял там прокладки, но на сервисе говорят что увеличенные картерные газы, но они ничем не диагностировали, только на глаз говорят что идет дым крышка скажет и через щуп масла идет дым, мотор от замены до замены масла не берет ни грамма, ни разу не приливал, хотя уже на нем наездил 20 тысяч и менял масло уже 2-3 раза. И не доливал ни разу, и мастера на сто говорят что смысла менять нет, потому что газы еще где-то в другом месте разопрут прокладку, верить им или нет? Хотя я много мастеров объездил и говорят то же самое. Но масло из-за крышки заливной горловины дальше срает. Но из под клапанной крышке все сухо. Но говорят что мотор работает стабильно и нормально, возможно это из-за сажевого и катализатора ведь он до сих пор в этой машине есть. Вторая проблема появилась недавно, у меня во дворе есть наклон и заезжаю туда оставляю машину через 12+ часов если вернуться и пробовать ее завести она не заведется, просто крутит стартер изрядно и все обороты поднимаются 200 или вообще не поднимаются, завести ее можно будет если интенсивно нажимать на педаль газа. Но если поставить машину мордой вниз, то она заведется с пол тика, возможно это сетка в баке забита? и тяжело поступает соляра? Раньше на СТО говорили, что это сальники на форсунках, поменяли, но проблема осталась. (Но стартер крутит добротно) Кратко: 1. Почему такие картерные газы и ли нормально то что дым идет, возможно прокладки просто свой строк износили и по этому течёт или все же нужно еще попробовать прожечь сажевый фильтр? 2. В чем же проблема незаводки машины.
Почему дурдом? Тут только две проблемы картерные газы и также что не заводится когда долго стоит, вот и спрашиваю на счет сажовика мог ли он влиять, потому что если бы были кольца начало есть масло
дурдом потому, что, судя по описанию персонажей, деревня очень глухая))) озвучь сразу местоположение, будет проще понять суть сказанного. 1. если крышка новая оригинальная и появляется масло в выпуске, то настала пора проверить пропускную способность выпускного тракта. для начала можно эндоскопом посмотреть на катализатор и сажевый фильтр. 2. проблема в топливной системе, очевидно. насколько помню, имеется возможность посмотреть давление топлива перед запуском.
Судя по акценту в написании, есть подозрение, что он примерно оттуда, куда ты любишь по выходным гонять…)))
Сажовик - ёжик или ежевика? Ежевика мне больше нравится, хотя ёжики тоже прикольные. А! Может это гриб такой!? Точно! P.S. Меня санитары куда-то забирают. Вернусь и продолжим.
Проблема остается той же, немного похолодало и теперь интервал меньше, но бывает что и может завестись с первого раза но шансов очень мало, просто 200 оборотов и все, ездил на диагностику - свечи накаливания в норме, на компьютере никаких ошибок не имеет и все в норме, что тогда...? уже крыша уезжает оттого, что не могу найти проблемы.