A6 C6 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем STASon, 30 ноя 2011.

  1. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    Двигатель 3.0 ТДИ BMK, солярка - лукойл, надеюсь что зимняя
    Температура в городе -8, за городом - -12
    Шел гдето 150 по трассе на не успевшем до конца прогреться двигателе
    Автомобиль начал терять скорость, на нажатие газа реагировал дерганьем. На сбросе газа просто постепенно тормозил двигателем. На приборке замигала желтая лампочка в виде спирали. Ни ошибки ничего не выскочило. Остановился на обочине и заглох, машина больше не завелась. Стартер крутит и даже не пытается схватить.

    Эвакуировал в достаточно теплый гараж, в надежде что замерзло топливо - все равно отказывается заводиться. Под пластиковой мордой на двигателе - прозрачный шланг. В нем видно что есть топливо.

    Очевидно что заглохла машина в момент когда в морду дул ледяной ветер с большой скоростью. Надежда на то что чтото перемерзло

    До ближайшего сервиса - 3-4 т.р выйдет на эвакуаторе отвезти ) Посему прошу у знающих людей совета. Что это может быть и что можно попробовать сделать в гаражных условиях своими силами?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не факт, что топливо не застыло. Просто эти моторы довольно сложно заводятся после завоздушивания топливной системы. Можно исправный авто до помутнения в глазах заводить и не завести.
    Купите быстрый старт и попробуйте завести с ним, только АКБ зарядите на 100%.
    ЗЫ Ошибки глянуть всё-таки не помешает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    +1
    при замене топливного фильтра я новый не заполнил топливом, машина завелась только раза с 20, тоже думал все сломал хотя кроме фильтра этого ничего не трогал
     
  4. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    951
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    замигала желтая спиралька-- недостаточное давление топлива в топливной магистрали.
    Значит скорее всего солярка была летняя.
    Из личного опыта начала прошлой зимы
    солярка летняя, заминала лампочка...заглох.
    Стартером крутил до потери пульса почти)
    Звонок други
    Говорит ничего не делай,жди мин 15, машина заведется.(фильтр топливный менял с маслом неделю назад)
    На последнем дыхании акамулятора через 15 мин действительно завелась
    правда мин5 проработала и опять кирдык
    лафет...ауди сервис...чистка солярки типа зимней.(жалею что чек не взял)
    8 часов в тепле стояла,вскрыли бак,а там каша
    новая зимняя вроде солярка и полетел дальше
    такая хрень обычно происходит в самом начале зимы,солярка вроде и зимняя а на АЗС с летней смешивается или врут что зимняя
    потом уже нормальная,ездил всю зиму
     
  5. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    о как, спасибо за советы. тогда буду ещё пробовать.
    включу печку, заизолирую гараж тряпками, попробую ещё поднять температуру в помещении.
    заряжу аккум и буду пробовать.
     
  6. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    951
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    удачи в нашем нелегком тракторном деле:beer:
    у нас в белоруси вроде и зимнюю солярку с 1 ноября стали продавать,но все равно боимся первых морозов. По числу машин на обочинах качество солярки скоро узнаем))
     
  7. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    когда машину отогреешь, сразу лей антигель в бак, сделай концентрацию не 10мл на 10 л топлива, а 15мл. чтобы облегчить запуск, открываем капот и не подающем воздух патрубке(железная труба по правую руку) откручиваем желтенький болтик(он заметный) и заливаем туда 20-50мл wd40. заводим двигатель и как только схватился, сразу газ до 3000об и держи там сек 20-30. воздух вылететь должен. в ЮФО на Лукойле ещё нет зимней соляры. с декабря будут завозить! так что, антигель рулит!
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не забывайте, что лить антигель и т.п. в соляру, имеющую температуру близкую к 0, совершенно бесполезное занятие - в большистве случаях получите "молоко".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pk79

    pk79 Участник форума

    13 мар 2005
    431
    А6 3.0 2006г
    Симптомы очень напоминают на поломку тнвд, было такое у отца на 3.0 туареге, правда двиг. casa, если прогрев солярки не поможет, то развалившийся тнвд легко определить по большому кол-ву магнитной стружки в топл. фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    951
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    не пугайте человека:)
    если раньше с машиной все было нормально,то это солярка
    и замерзла она скорее всего не в фильтре
    а или в баке или трубки перемерзли.
     
  11. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    951
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    +1000
    солярка с антегелем литров 40 должна стоять в гараже
    и когда первый хороший мороз,ее и залить.
     
  12. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    наступили теплые деньки, воспользовался моментом )
    взял обычный фен, основательно прогрел фильтр и трубки идущие от него
    зарядил аккум и начал заводить, покрутил двиг минуты 2 и завелся :)

    с антигелем не стал заморачиваться. как я понял - лить в уже замерзший авто антигель пустое занятие. нужно лить перед заправкой что бы смешался с топливом.
    поверх остатков летней солярки залил свеженькой зимней. пока полет нормальный.

    спасибо всем за помощь!
     
  13. Enotmf

    Enotmf Новичок

    7 дек 2011
    12
    Москва
    AUDI Q7 4L 2012 3,0 TDI
    Здравствуйте.

    Прошу помощи! Сегодня утром пришел в машину, вставил ключ в зажигание и никакой реакции. Ну правда mmi включился, радио заиграло но при повороте ключа на панели значки не загорелись и соответственно даже попыток завестись машина не делает. Если ли способ ее оживить? Спасибо.
     
  14. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    банальный вопрос: аккум заряжен?
     
  15. Enotmf

    Enotmf Новичок

    7 дек 2011
    12
    Москва
    AUDI Q7 4L 2012 3,0 TDI
    Да. 100%. Кнопочку Car нажимаю там сведения о заряде батареи -100%. Да и фары можно включить - светят как обычно.
     
  16. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Проверь, можешь ли передвинуть слектор АКПП (если конечно у тебя автомат). А так же прислушайся, при вставлении ключа в замок зажигания отпирается ли руль?
     
  17. Enotmf

    Enotmf Новичок

    7 дек 2011
    12
    Москва
    AUDI Q7 4L 2012 3,0 TDI
    Автомат. Передвинуть селектор не могу. И звука при вставлении ключа нет. Тишина.
     
  18. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Массу проверь, может отвалилась?
     
  19. Enotmf

    Enotmf Новичок

    7 дек 2011
    12
    Москва
    AUDI Q7 4L 2012 3,0 TDI
    Не сочтите за глупый вопрос, а где проверить?
     
  20. RusAli99

    RusAli99 Участник форума

    13 фев 2011
    141
    Audi A6/С6 2.4
    Проверить шнурком! Возможно будет ошибка: линия Коробка передач - Двигатель нет связи. Если так, то уже будем дальше думать.