не заводится на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем алексей1988, 21 сен 2013.

  1. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Андрей, у меня те же ийцы! Все как и у тебя, но пришло после снятия, ремонта и установки рулевой рейки... Делал с товарищем в гараже, но проблема "пришла" на след. утро как приехал из гаража. У меня машина выдает ошибку 2-2-3-3, нашел только что нужно проверить провод между блоком зажигания и ЭБУ. Сегодня посмотрю и отпишусь... Предохранители у себя уже 150 раз проверял - все хорошие...
     
  2. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    200
    A4/b7 2.0Q BWE
    То же с утра на холодную плохо заводится... Отвез в сервис - мыли дозатор, поменяли вв провода... не помогло... теперь приговорили форсунки... якобы заливает. И вот не знаю то ли надо регулировать дозатор то ли форсы... b4 92 ng
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Друх,ты бы профиль заполнил по-нормальному!!!На 1,8 88года ставили и карбы,и Моно-впрыски,и КЕ-Джетры....и у каждого свои возможные глюки................
     
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Небось чё-нить подключить забыл ;"массы" на впускной коллектор,Штекер на дроссельную заслонку и т.п...смотри проводку! 2-2-3-3 - эт отсутствие связи опорной напруги с 26-й клеммы ЭБУ КЕ,через ПНД и ДВ,на 21--ю клемму ЭБУ VEZ..проверь проводку..................
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Регулировки дозатора уходят только от грязи в нём...или от кривых,подряд всё крутящих,ручонок.О том,как моют дозаторы в сервисах,я лучше промолчу,ибо все мы люди,и деньги не только сегодня нужны!!!Проверяй концевик ХХода,УОЗ(на полностью прогретом моторе в РЕЖИМЕ УСТАНОВОК),и срабатывание ПФ при прокрутке стартером холодного мотора................
     
  6. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Массу проверил. Датчики, штекера - все в норме. Буду смотреть провода под рядом с педалями - там собирал не я... теперь понимаю, что зря. Как что будет известно - отпишусь...

    Когда у меня были проблемы с "тягой", перерасходом, мне тоже сказали мыть дозатор. Я себе сделал из канистры 5-литровой, насоса (2-восстановленный) и старой крышки бака "установку", в которую лью Winn's. Заводим, ждем, заводим, ждем... После этого пересобираем все обратно и ждем ночь... утром заводимся и ездим.
     
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    ...до вечера.Вечером процедуру повторяем"..Ага,знаем,проходили уже!!!..Подобные "установки" помогают только когда авто уже вообще не заводится,а если и удаётся завести,то не едет,жрёт бенз как ЗИЛ-130 в гОру, и дымит как П-32... .помогают вернуть авто к прединфарктному состоянию,но никак не к нормальной работе!!! Если уж разбирать дозатор не под силу(а только так,ИМХО,можно добиться 100% чистоты сеток!),то лучше уж разбросать мусор "в обратку" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656 #14664,чем ананировать с винсом на "установке"..............
     
  8. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    я не претендую на "это правильно!" или "так нужно!" - просто мне помогло...
     
  9. Андрей Пищулин

    29 сен 2013
    24
    80/B3 1.8 88г карб
    машина карбюр
    я сегодня узнал еще пару вещейто что стартер гоняет в холостую это ему не хватает напруги что бы прокрутить поршня и с карбом что то якобы он не удерживает в себе бенз но сегодня добавился еще прикол то что у меня выдавливает масло из фильтра масляного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей Пищулин

    29 сен 2013
    24
    80/B3 1.8 88г карб
    хоть движок меняй...
    но вопрос в другом а пропадёт ли этот глюк после замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    ты тут вот это потерял ",,,,," - без запятых фиг поймёшь тебя.
    А теперь по делу.
    1. Создай свою тему, где опиши ВСЕ симпотмы, и ВСЁ, что делалось при капиталке, ибо капиталка капиталке рознь.
    2. Выставь первый цидиндр в ВМТ (на колоколе КПП есть окно, в нём на маховике лови метку 0, ставь её по нижнему срезу окна), колено крутить проще всего ключом за шкив, ну или слегка вывернуть свечи и руками за шкив, после чего свечи завернуть на место, посмотреть метки на шкиве ГРМ (задняя в срез головки со стороны свечей смотреть должна, передняя должна совпадать с меткой на пластиковом щитке за шкивом), далее скидывай крышку трамблера, бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра в крышке (при корректной установке крышки и трамблера - бегунок смотрит на 4-й цилиндр), проверь правильность подключения ВВ проводов (1,3,4,2 вроде бы, если память не изменяет, по часовой стрелке). Если бегунок смотрит не туда - снимай трамблер и переставляй его, это не сложно.
    3. Проверь свечи "пистолетом" если есть возможность (в автозапчастях во многих такой пистолет имеется), могут быть пробиты (одна, или несколько, а то и все). Если есть мультиметр - замерь сопротивление ВВ проводов, должно быть в районе 6кОм.

    До кучи - какой нагар на свечах?
    Какой карбюратор установлен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей Пищулин

    29 сен 2013
    24
    80/B3 1.8 88г карб
    зажигание выставлено со страбоскопом!так что с этим все ровно,а вот стартер перебрать мне кажется идея все таки неплохая.просто я
    узнавал у опытного моториста и у них были такие случаи после капиталки.
    капиталка заключалась в том что точился блок,шлифовалась головка заменены все ролики и шестерни провода вв я изночально купил дешёвые но через какое то время купил дорогие боясь что может быть что то из за них,свечи уже 5 новый комплект меняю!свечи ставил и бошь и от вмв и нгк и бриск и финвал. мой карб это кейхен1
    сегодня буду на нем проводочку мурыжить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Самый распространенный развод при проблеммках незавода: поменяем-ка мы с тобой ВВ провода и свечки, да подороже! ПОДОРОЖЕ!

    Проблемок незавода обычно всего пара: нечему гореть и нечем поджечь. Если конечно движок, когда вчера работал, был тот же, что и сегодня, когда он уже...того

    Свечи и провода ОЧЕНЬ критичны только в одном случае - зима, холода, одинокие дома, моря, города - все как будто изо льда ну и там прочее - пестня такая :laugh: Но чтобы они ОЧЕНЬ завлияли, свечи надо не менять по три года кряду и залить их, для верности, бензином, да на холоде приличном. Плохие ВВ провода визуально сами дают понять, шо они плохие:D

    И провода, и свечи достаточны исправные и подходящие под рекомендации изготовителя. Цена тут совсем не при делах, её вообще в условиях нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. алексей1988

    алексей1988 Новичок

    10 сен 2013
    21
    100/44/90qu/2.3AAR
    народ подскажите начали плавать обороты от 800 до 1000 а то и до 1200!чему может быть капут!и как проверить пусковую форсунку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    выкручиваешь пусковую - ПФ, в какую-нибудь емкость, товарищ крутит стартером, а ты смотришь как она ведет себя. Важно, чтобы пылила (конус распыла, если мне не изменяет память - 60 градусов идеал)! Если с этим все хорошо - вытираешь сопло и смотришь, не подтекает ли она...
    ЭТО для ХОЛОДНОГО двигателя. Если горячий, то (не помню точно) в температурный датчик сопротивление на 2,5кОм, чтобы имитировать холодный двигатель и также прокручиваешь стартером и смотришь......
    Ну а если она вообще никак не ведет себя (не льет, пылит), то нужно смотреть проводку...
     
  16. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    а обороты почему плавают - смотри матчасть... там много про это написано. Если на ХХ, в основном виновата "старость" ПНД, а это уже беда...
     
  17. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Оставь стартер в покое, он крутит всегда? если да - не трогай.

    Мой тебе совет, ищи грамотного карбюраторщика, такого, который знаком с кейхинами и умеет их настраивать.
    Если карбюраторная машина не заводится, то всего 2 причины - нет горючки или нет искры, либо варианты типа искра не во время. Если свечи чистые и искра есть, то остаётся настроить (а то и перебрать и продуть) карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    ГДЕ ЭТОТ ЧУДО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ????
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Есть и 3-я ; При холодном запуске - много воздуха,мало топлива!Смотреть-регулить привод воздушной заслонки и всё,что с ней связано.............
     
  20. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Она же вариант "нет горючки" т.е. либо её мало, либо её много =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...