Андрей, у меня те же ийцы! Все как и у тебя, но пришло после снятия, ремонта и установки рулевой рейки... Делал с товарищем в гараже, но проблема "пришла" на след. утро как приехал из гаража. У меня машина выдает ошибку 2-2-3-3, нашел только что нужно проверить провод между блоком зажигания и ЭБУ. Сегодня посмотрю и отпишусь... Предохранители у себя уже 150 раз проверял - все хорошие...
То же с утра на холодную плохо заводится... Отвез в сервис - мыли дозатор, поменяли вв провода... не помогло... теперь приговорили форсунки... якобы заливает. И вот не знаю то ли надо регулировать дозатор то ли форсы... b4 92 ng
Друх,ты бы профиль заполнил по-нормальному!!!На 1,8 88года ставили и карбы,и Моно-впрыски,и КЕ-Джетры....и у каждого свои возможные глюки................
Небось чё-нить подключить забыл ;"массы" на впускной коллектор,Штекер на дроссельную заслонку и т.п...смотри проводку! 2-2-3-3 - эт отсутствие связи опорной напруги с 26-й клеммы ЭБУ КЕ,через ПНД и ДВ,на 21--ю клемму ЭБУ VEZ..проверь проводку..................
Регулировки дозатора уходят только от грязи в нём...или от кривых,подряд всё крутящих,ручонок.О том,как моют дозаторы в сервисах,я лучше промолчу,ибо все мы люди,и деньги не только сегодня нужны!!!Проверяй концевик ХХода,УОЗ(на полностью прогретом моторе в РЕЖИМЕ УСТАНОВОК),и срабатывание ПФ при прокрутке стартером холодного мотора................
Массу проверил. Датчики, штекера - все в норме. Буду смотреть провода под рядом с педалями - там собирал не я... теперь понимаю, что зря. Как что будет известно - отпишусь... Когда у меня были проблемы с "тягой", перерасходом, мне тоже сказали мыть дозатор. Я себе сделал из канистры 5-литровой, насоса (2-восстановленный) и старой крышки бака "установку", в которую лью Winn's. Заводим, ждем, заводим, ждем... После этого пересобираем все обратно и ждем ночь... утром заводимся и ездим.
...до вечера.Вечером процедуру повторяем"..Ага,знаем,проходили уже!!!..Подобные "установки" помогают только когда авто уже вообще не заводится,а если и удаётся завести,то не едет,жрёт бенз как ЗИЛ-130 в гОру, и дымит как П-32... .помогают вернуть авто к прединфарктному состоянию,но никак не к нормальной работе!!! Если уж разбирать дозатор не под силу(а только так,ИМХО,можно добиться 100% чистоты сеток!),то лучше уж разбросать мусор "в обратку" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656 #14664,чем ананировать с винсом на "установке"..............
машина карбюр я сегодня узнал еще пару вещейто что стартер гоняет в холостую это ему не хватает напруги что бы прокрутить поршня и с карбом что то якобы он не удерживает в себе бенз но сегодня добавился еще прикол то что у меня выдавливает масло из фильтра масляного
ты тут вот это потерял ",,,,," - без запятых фиг поймёшь тебя. А теперь по делу. 1. Создай свою тему, где опиши ВСЕ симпотмы, и ВСЁ, что делалось при капиталке, ибо капиталка капиталке рознь. 2. Выставь первый цидиндр в ВМТ (на колоколе КПП есть окно, в нём на маховике лови метку 0, ставь её по нижнему срезу окна), колено крутить проще всего ключом за шкив, ну или слегка вывернуть свечи и руками за шкив, после чего свечи завернуть на место, посмотреть метки на шкиве ГРМ (задняя в срез головки со стороны свечей смотреть должна, передняя должна совпадать с меткой на пластиковом щитке за шкивом), далее скидывай крышку трамблера, бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра в крышке (при корректной установке крышки и трамблера - бегунок смотрит на 4-й цилиндр), проверь правильность подключения ВВ проводов (1,3,4,2 вроде бы, если память не изменяет, по часовой стрелке). Если бегунок смотрит не туда - снимай трамблер и переставляй его, это не сложно. 3. Проверь свечи "пистолетом" если есть возможность (в автозапчастях во многих такой пистолет имеется), могут быть пробиты (одна, или несколько, а то и все). Если есть мультиметр - замерь сопротивление ВВ проводов, должно быть в районе 6кОм. До кучи - какой нагар на свечах? Какой карбюратор установлен?
зажигание выставлено со страбоскопом!так что с этим все ровно,а вот стартер перебрать мне кажется идея все таки неплохая.просто я узнавал у опытного моториста и у них были такие случаи после капиталки. капиталка заключалась в том что точился блок,шлифовалась головка заменены все ролики и шестерни провода вв я изночально купил дешёвые но через какое то время купил дорогие боясь что может быть что то из за них,свечи уже 5 новый комплект меняю!свечи ставил и бошь и от вмв и нгк и бриск и финвал. мой карб это кейхен1 сегодня буду на нем проводочку мурыжить
Самый распространенный развод при проблеммках незавода: поменяем-ка мы с тобой ВВ провода и свечки, да подороже! ПОДОРОЖЕ! Проблемок незавода обычно всего пара: нечему гореть и нечем поджечь. Если конечно движок, когда вчера работал, был тот же, что и сегодня, когда он уже...того Свечи и провода ОЧЕНЬ критичны только в одном случае - зима, холода, одинокие дома, моря, города - все как будто изо льда ну и там прочее - пестня такая Но чтобы они ОЧЕНЬ завлияли, свечи надо не менять по три года кряду и залить их, для верности, бензином, да на холоде приличном. Плохие ВВ провода визуально сами дают понять, шо они плохие И провода, и свечи достаточны исправные и подходящие под рекомендации изготовителя. Цена тут совсем не при делах, её вообще в условиях нету.
народ подскажите начали плавать обороты от 800 до 1000 а то и до 1200!чему может быть капут!и как проверить пусковую форсунку
выкручиваешь пусковую - ПФ, в какую-нибудь емкость, товарищ крутит стартером, а ты смотришь как она ведет себя. Важно, чтобы пылила (конус распыла, если мне не изменяет память - 60 градусов идеал)! Если с этим все хорошо - вытираешь сопло и смотришь, не подтекает ли она... ЭТО для ХОЛОДНОГО двигателя. Если горячий, то (не помню точно) в температурный датчик сопротивление на 2,5кОм, чтобы имитировать холодный двигатель и также прокручиваешь стартером и смотришь...... Ну а если она вообще никак не ведет себя (не льет, пылит), то нужно смотреть проводку...
а обороты почему плавают - смотри матчасть... там много про это написано. Если на ХХ, в основном виновата "старость" ПНД, а это уже беда...
Оставь стартер в покое, он крутит всегда? если да - не трогай. Мой тебе совет, ищи грамотного карбюраторщика, такого, который знаком с кейхинами и умеет их настраивать. Если карбюраторная машина не заводится, то всего 2 причины - нет горючки или нет искры, либо варианты типа искра не во время. Если свечи чистые и искра есть, то остаётся настроить (а то и перебрать и продуть) карб.
Есть и 3-я ; При холодном запуске - много воздуха,мало топлива!Смотреть-регулить привод воздушной заслонки и всё,что с ней связано.............