Не заводится на холодную, что ещё проверять неизвестно.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fantasy4fun, 2 янв 2014.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если бы текли форсы, то в 31/1 гр висели бы значения 0.95, а то и ниже.
     
  2. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    #42 fantasy4fun, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Супер, спасибо большое.
    До смены направляющих форсунок (такие белые пластиковые штуки) - видны были подтеки на впускном коллекторе. Поменял направляющие и 8 резинок - подтеков пока нет. В 31 группе на холостых первое поле прыгает 1.0000 - 1.0008, второе поле 1.0000. Это на прогретой машине, на холодной не смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #43 052, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Была подобная хрень на шкоде дизельной.Заклинил редукционный клапан в маслонасосе. Первую секунду при прокрутке стартером компрессия чувствовалась на слух. Далее мотор крутил быстрее и чувствовалась потеря компрессии.Высокое давление масла делало своё дело.Ну для дизеля это очень критично, а в бензиновом бы вспышки всё равно в циллиндрах первый момент ощущались бы.
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На работу двигателя ни как не влияет. Просто в датчике в процессе проверки уровня масла происходит нагрев измерительного элемента.
    Но наверное не так сильно всё таки разогревается что бы масло разогревать, хотя бы чуть чуть.
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ты в самом деле веришь в это?:shok:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Переливают, это в смысле текут что-ли? Тогда бы ты её теплую не завёл бы с первого раза ни за что.
    Может даже имеет смысл посмотреть давление масла на холодную, а не компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    А до кап.ремонта авто заводилось?
    Я бы посмотрел значения в каналах адоптации "обогощение в фазе старт" "обогощение в фазе прогрев"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    Эксперимент завершился удачно. Если на холодную утром заводить машину сразу, не ожидая пока насос накачает - машина заводится с первого раза, без перебоев, с пол тычка. На очереди замена форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    да? чтоже за физика процесса? после запуска они перестают течь и работают безупречно?
    мое имхо замена ничего не даст. сними и на стенде проверь для начала с превышением давления, хотя можно и не снимая приподнять и глянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Поможет ли?
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    нет конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    #52 fantasy4fun, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Я не правильно описал ситуацию. Там был ремонт головы, поршневую группу не трогали. Да, до ремонта заводилась, но машина была куплена перед прошлым летом, соответственно морозов на тот момент небыло.
    Не знаю где находятся номера этих каналов.
    Завтра узнаем. Человек сказал что если заведется сразу - льют форсунки, не думаю что он умудрился попасть пальцем в небо после того, как перепробованы почти все существующие варианты.
    2 дня назад ты был уверен что давление топлива на заведенной 2.3 это мало для 1.8т. Не стоит быть столь категоричным в вопросах, в которых ты не силен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    это не тот случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Вот коментарии каналов и логины к некоторым моторам.

    4,5,8 каналы можно попробовать увеличить на 30...50%

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее.

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)
    логин подбирается перебором
    успехов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Вот еще нашел.


    Как я не "танцевал" вокруг 1.6 ADP, реально на пуск в морозы помогло только изменение значений каналов адаптации.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Достали уже эти любители логинов. Тут МЕ7.5. У вас в профиле АМВ, вы там что нибудь логинами сделали?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Причем 2004 г ... блок АК или ВС там вообще ничего недоступно из этого без основного логина уникального по идее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    зато можно столько времени на подбор убить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...