Не заводится на горячую.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Fliend, 18 июл 2014.

  1. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    Ещё хотел спросить не совсем понял масло не вытекает оттуда где датчик вытащу?
     
  2. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Недавно на второй своей машине с4 2.8 вытаскивал менял уплотнительное кольцо ничего не потекло не думаю что конструктивно сильно отличаются
     
  3. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    #23 GrafB, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    Ну что же операция прошла успешно, хуже не стало точно. на данный момент прошло чуть меньше двое суток проблема ни разу не проявилась, выкладываю фото:
    собственно сам датчик новый:
    [​IMG]

    разъём находится под одним из креплений бачка ОЖ:
    [​IMG]

    дальше лезем снизу, убираем защиту и видим слегка торчащий датчик:
    [​IMG]

    далее несколько фоток с просунутого вглубь телефона, на которых обнаружил что винт совсем не тот который описан в инструкции да и датчик стоит бош, видать уже была замена.
    [​IMG]
    [​IMG]

    пришлось немного попрыгать вверх вниз чтобы распутать провод датчика, откусить один из хомутиков опять же явно не родной многоразовый, затем открутил накидной головкой (кажется на 10) болтик. впринципе ещё когда увидел что корпус пластиковый понял что врятли будет что-то течь, хотя ведро прихватил на всякий случай. но действительно из отверстия ничего не вытекло. а вот и старый датчик, на котором надо не забыть снять алюминевую проставку и перекинуть на новый.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Не знаю сколько за это берут в сервисе и сколько сэкономил, всё оказалось довольно легко, главное быть аккуратным.
    сам датчик обошёлся в 2 250р.
    да и не знаю толи после всех моих мучений с этой проблемой психологически кажется что динамика улучшилась, то ли действительно так. и как где-то читал действительно машине стало легче при включенном климате, раньше трогалась очень вяло. а ещё как то лучше происходит момент выключения двигла. по расходу сказать трудно, так как сменил место работы и сейчас добираюсь без пробок по длинным участкам дорог, почти не имеющим светофоров. на данный момент показывает около 14 литров с кондеем, как бы смешанный цикл при средней скорости 20 км/ч.
     
  4. Fliend

    Fliend Новичок

    17 июн 2014
    19
    А6 C5 2,4 BDV CVT
    Сегодня поменял датчик колена. Проблема ушла, машина поехала.
    Всем спасибо, кто откликнулся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Всегда пожалуйста:hi:
     
  6. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    уже две недели и проблема не возникала, значит однозначно устранена.