Доброго времени суток. Заводится в любую погоду с пол пинка, еду куда нибудь, мотор прогревается , останавливаюсь , глушу, и больше не заводится пока не остынет (примерно 2-3 часа). И так через раз.Стартер молотит на ура но мотор не заводится. Когда заведен сам не глохнет, обороты не прыгают, нареканий нет. Возил на диагностику пару раз, подключали, ошибок нет. Вопрос, на что это похоже, может кто сталкивался? Audi a 4 98г, Мотор 2.4 литра, V6, автомат.
привет у меня была похожая проблема попробубуй облить ТНВД холодной водой, если заведётся,хана плунжеру.
попробуй посмотреть узел дроссельной заслонки. сними и посмотри на просвет,по окружности должен быть просвет если забито то на горячую завести можно только с пелью газа. и ошибок не покажет.
1) регулятор давления (тот что на топливной рампе) 2) свечи 3) форсунки 4) ВВ провода у меня был пункт 1. правда сначала был 3. и 2. ^_^
Чет ерунду говорят. Причем тут дросель и заводка на горячую?))) У ауди или дроссель электроуправляемый, или дроссель с электроприводом регулирования ХХ или регулятор ХХ. Даже если дроссель закрыт наглухо, обход его будет. А с ТНВД автар отжег)))) Автар. Смотри Датчик Холла. У знакомого была бадяга такая. А вообще при незаводе надо писать логи и выкладывать. писать именно когда не заводится. Знающие должны подсказать какие группы смотреть.
А вообще поподробнее пиши как не заводится. Прям до мелочей. Схватывает или нет. С какой периодичностью. После каких манипуляций заводится? ДТОЖ на горячей заводке не скажется. Он может только на вони безиновой на горячем двигле сказаться))))
к своему посту добавлю - регулятор давления можно проверить замерив давление - свечи выкрутить и посмотреть - форсы сносить на стенд замерить (благо снимаются они откручиваем 4 болтов) а вообще вариантов действительно море.. у меня машина на горячую не заводилась так: завожу вроде уже схватилась отпускаю стартер и кирдык, потом только с тапком в пол и кручением секунд 20 заводилась) .. при этом даже если постоит минут 10 все равно не заводилась.
Ну ладно. Если у людей были такие чудеса из-за ДТОЖ, то его тоже стоит проверить. Когда не заводится. скинуть с него клему и повторить попытку. И здесь описать изменилось что или нет. Еще кстати попробуй без расходомера завестись. Теоретически может лямбда гнать на горячую.
да нееее просто прошлый хозяин снял очень нужный девайс, воти не заводиться! в салоне 100% под него должны были крепления остаться!