замени датчик на радиаторе, предварительно проверь: если снять колодку с этого датчика и перемкнуть на ней клеммы и карлсон заработает - датчик точно под замену
спасибо за совет, вчера купил новый датчик. тут еще кое чего всплыло на холодную заводится с 4 - 6 раза, это первое, )) второе на горячую проблематично завести, а если и схватит, то с огромными перебоими, при легком удержании газа набирает обороты с трудом, а потом вроде работает ровно. третье )) на ходу при наборе скорости, дергается как будто за "задницу кто то хватает". даже по брюху по моему кардан бьет (может конечно мне просто кажется). четвертое, я конечно был очень удивлен. заменил воздушный фильтр на новый. а старый был в кошмарном состоянии, в масле и даже вроде в какой то эмульсии. я в шоке. нарвался блин на авто. ребят, подскажите чем моя "старушка заболела"????
Так у Вас комплекс безобразий 1. свечи, 2. топливный фильтр, 3. вентиляция двигателя (патрубок) забит, 4. и наверное бензонасос умирает.
да после смены фильтра стало не много получше, хотя не удивлюсь что через неделю будет такой же кошмарный. свечи менял буквально 2 недели назад. какой патрубок вентяляции двигателя? где он стоит,? (просто я не ездок, а скорее наездник). ребят. скажите пожалуйста в расширительном бачке, на пробке не должно быть ни какой маленькой дырочки? (у меня её нет), просто как то странно через трубку от радиатора воздух в бачек "травит" вот и не знаю так должно быть? или ето все таки ни есть хорошо? может каналы ОЖ забиты или её не меняли не разу. мужики извините что так много вопросов.
Отверстия быть не должно, патрубок резиновый черный от корпуса воздушного фильтра в крышку клапанов обычно это тройник. Воздух может травить в бачок по нескольким причинам пргорела прокладка между головой и блоком, трещина в головке, трещина в цилиндре, замерзала охлаждающая жидкость в блоке или радиаторе.
позавчера поменял крышку трамблера заводилась все нормально. сегодня опять такая же история ( заглу шил и не смог завести. поменял свечи на старые 2шутки завелась с перебоими но завелась. может быть бабина умерает.? или она не причем? блин мужики я весь в расстройстве.
Всем доброго времени суток. У меня проблема состоит в следующем: движок на холодную заводится, ну не сказать что с пол оборота, но раза со второго заводится. Когда поездеешь на ней н-ое количество времени и движочек нагреется, то случается что он глохнет (причем всегда после нескольких срабатываний Карловна). причем глохнет даже на скорости, после чего ее минут 5-10 невозможно завести. Движок чуть остывает машина заводится. На трассе таких проблем не возникает. только в городском цикле. В связи с этой проблемой было поменяно: крышка трамблера и центральный высоковольтный провод (так как искра была слабой), стоит уже второй новый бензонасос, заменена игла карбюратора. Причем перед тем как глохнуть на скорости при оборотах менее 2000 начинает дергаться. Может кто нибудь подскажет че это за хрень с ней происходит. Двигло SF.
Приветствую! Подскажите пожалуйста, не запускается авто (80 B3 1.8 DZ) на горячую. На холодную запуск с пол оборота