Часть первая : Добрый день. Много всего перечитал, делал выводы их этого, менял потенциально виновные детали. Утро. Заводим- сразу глохнет. Заводим второй раз — заводится, ловим газом, чтобы не заглохла. И держим, пока машина не прогреется, поскольку на полностью прогретую еще можно хоть как то ездить, но холостой плавает до очень низких оборотов, может заглохнуть при сбросе на нейтраль. P.s. очень важный момент. На холодную если не успел поймать газом для прогрева, то обороты начинают жестко плавать в пределах 400-600 оборотов и, если нажать на газ, то сразу глохнет. Т.е. получается обратный эффект. Заменено : -датчик детонации; -датчик холла; -крышка трамблера и бегунок; -новые свечи и ВВ провода; -катушка зажигания; -блок управления зажиганием. Автомобиль прошит. На "январе". Имеется эмулятор потенциометра(датчик виннерса). Часть вторая: Заглох на ходу. Успел заехать во дворы. Не завелась. В добавок сломал личинку замка. Закрыл машину на сигналку и снял клемму, оставив капот не захлопнутым. На следующий день заменили весь замок зажигания. Он работает. Но авто так и не заводится. Смотрим искру с катушки - еле еле. Напоминаю что заменена катушка, датчик холла и т.д. (см. первую часть )... В общем, мы пришли к выводу что все проблемы с авто из за слабой искры. Только вот решение мы не найдем. Помогите !!!
А как эти два инородных тела там у тебя взаимосвязаны и уживаются? Вот похоже не уживаются они там совсем.
А я в своей практике даже пришёл к выводу, что на пробитых свечах даже иногда моторы номинально работают, вот только сильно жрут бенз.
Столь ко расписали, а сам аппарат как называется Ауди 80 или Q8???? Давление топлива не проверяли? Искра не увеличивается при "поддашь газку" Да мотор какой не забудьте прописать!!!!!
Сорри. Авто Audi coupe b4. 2.3ng. Частично решилась проблема заменой на старую катушку. Требуется точная настройка зажигания.
Допустим, а чего он там теперь с январём делает? Родного трамблёрного зажигания опять же с январём? Видел я прошедшим летом такую жуть на AAR-е, самый захудалый базовый КЕ, по результату в разы лучше. Тут как в известном народу кодексе, незнание результата не освобождает от последствий.
Да. Родное зажигание. Чтобы переделать на управление январём, мне много чего надо сделать. Датчик виннерса будет выкидываться. Будет от дмрв. Настройка ещё не завершена просто.....
А на Счёт результата..... топливные смеси настроены на всех режимах. Машина едет на всех оборотах. Небо и земля. И щенячий восторг. Просто делает мозг родное зажигание
С виннерсом зажигание работает в штатном режиме. Зачем его выкидывать. Что значит точная настройка зажигания? В базовом режиме выставляем 15 градусов и всё. А проблемы с пуском и холостыми, описанные в первой части, кроются в прошивке. режим пуска и работу рхх нужно настаивать под свой двигатель. Стандартные вазовские калибровки не подходят.
Это слишком просто, наверное...а также "прошлый век, архаизм, примитивщина". Из собсного, родное зажигание ВЕЗ от КЕ3, с датчиком детонации и прочая, ехало не лучше, чем китацкий трамблер с ЦБ+ВРУОЗ и коммутатором с катушкой зажигания от ВАЗ2108. Возможно потенциометр был не в лучшем своём состоянии, возможно, катушка высохла и тп, но замена ВЕЗ на комплект от ВАЗ сделала систему зажигания простой, прозрачной и понятной, а авто - более отзывчивым. Трамблеры есть в продаже, новые, вполне себе исправные, растут в Казахии довольно везде ценник до 2000Р.
Тот, кто способен мыслить с подменой понятий, вполне закономерно имеет проблемы потом. Не было у винерса никаких персональных датчиков, кроме стандартного промышленного ДАД на 120 кПа. По-хорошему, она не будет завершена никогда. Все эти изнуряющие потуги в последствии, приводят к ностальгии по нормальному КЕ-впрыску. Эти два обстоятельства как-то логически плохо уживаются, когда есть проблемы с моментом зажигания, то не может быть превосходной отдачи у мотора.