Добавь к этому грамотного автоэлектрика и будет счастье, там ни чего сложного, когда победишь, сам офигеешь как всё просто было;-) Удачи
все запчасти с рабочей машины донора переставляли результат ноль. проехали по местным сервисам во всех о таком моторе никто ничего не знает .
Чет начинаю вспоминать потихоньку, короче сними крышку трамблера,там на экране(который через ДХ проходит одно окно или нет)Если одно то трамблер здесь вообще не при делах, а искра определяеться по ДПКВ, Плюс ко всему этому должна быть идеальная синхронизация меток, т.е РВ,КВ,и трамблер все должно быть выставлено строго по меткам, если не будет синхры искры не будет тоже, трамблер на этом моторе определяет положение первого цилиндра, короче грубо говоря заменяет датчик распреда
Возьми светодиод с резистором, подцепи к дпкв к сигнальному проводу(средний)и к плюсовому, и покрути стартером, светодиод должен моргать, туже операцию с ДХ.
Круто ..На такой мотор мозги и коммутаторы в наличии ...;-) На этом моторе ситуация с зажиганием не простая ,и многие забывая о ньюансах организации упираются в стену ... Здесь кроме ДПКВ есть очень важный датчик -датчик ВМТ или датчик момента зажигания , без его сигнала искры не будет и его работу как собственно и ДПКВ надо проверить в первую очередь ,излшне говорить ,что сами датчики должны быть соорентированя правильно и маховик (зубцы)должен быть в рабочем состоянии (прокручивание отверткой колен.вал).
с рабочей машины переставили - два датчика на МКПП , датчик холла , катушку ,мозг , = питание есть на -катушке на датчике холла на маховике штырь на месте искры нету ..................... может кто знает автосервис ( где знают подобный мотор ) или грамотного человека который может завести авто