Не заводится двигатель на сотке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей Чебоксары, 25 сен 2014.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #21 Al-wagen, 15 ноя 2014
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    Шторка выходит из зазора - ДХ дает импульс на начало искрообразования, замыканием на массу. Вращение - по часовой.
    Двигатель будет крутиться в другую сторону, если стартер его будет в другую сторону крутить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    А расположение проводов в крышке не вспомните ?
     

    Вложения:

    • 301004.jpg
      301004.jpg
      Размер файла:
      15,2 КБ
      Просмотров:
      43
  3. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3. 1-й найдешь?)
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Первый будет там, куда направишь бегунок при всех метках.

    Правый дальний высокий (из треугольника высоких) на этом фото, самый дальний отвод от нас который :D - №1, левый высокий - №3.

    Себе везде так ставлю, а вообще - не главный показатель.

    Можно куда угодно провода ткнуть (лишь бы по порядку 12453) и ориентировать ДХ хоть вверх, хоть вниз, окон/шторок - 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    #25 sho-me, 15 ноя 2014
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    просто на какои то картинке видел что 1й вот там ,но у мя при старте он в другую сторону крутит (раннее заж) и как не крути трамб то стреляет в глушитель ,то в воздухан -пришлось переворачивать крышку и ставить 1й -на картинке нижний справа :) при всех необходимых метках кв,рв,трамблере шторка выходит из дх ,провод ставил на то самый "верхний " -при запуске схватывает вобратку. Там чашка шторок больно уж как то подозрительно приварена :) Вот и интересуюсь :)
     

    Вложения:

    • 301004.jpg
      301004.jpg
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      41
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вот правда, не понял ни разу :spy: бегунок крутится только по часовой стрелке, ни в какую другую сторону крутить не сможет никак.

    Выставляешь совмещенными метки на КВ+РВ, привытаскиваешь распределятор и можешь ставить бегунок направленным абсолютно куда угодно :hi: Провода воткнуть следует по указанному порядку. В принципе, поворачивать распределитель имеет смысл только на 1/5 оборота суммарно максимум, потом момент искрообразования разойдется на 1 рабочий такт и движок будет в крайних положениях только стрелять и не работать 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    я имел ввиду что шторки соорентированы жестко к бегунку .На трамблителе есть метка ,по неи нос бегуна надо ставить . Если все по науке сделать то при старте сначало пару раз как положено крутит а потов в обратку :) естесственно не работает такое хозяйство. Скорее всего косяк в ориентации шторок и бегунка.Искрообразование не в нужный момент идет .Может я чего не понял :)
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    :uhoh:
    Шторки соорентированы жестко с бегунком в исправном распределяторе, это так. Выясняется просто, осмотром и ощупыванием. Другое дело, что распределяторы РАЗНЫХ 5цилиндровок РАЗНЫЕ.

    Далее пишу исключительно по-русски.

    Бегунок, вместе со шторками вращается ВСЕГДА по часовой стрелке.
    Никакой "обратки" не существует, либо мы предполагаем совершенно разное, используя русские буквы и слова. Я уверен, что излагаю правильно - значит не прав тот, у кого не желает заводиться двигатель.

    Действия:
    1. Метки по месту
    2. Бегунок ставится по направлению на провод первого цилиндра, где бы он ни планировал находиться. Указал уже выше КАК
    3. Провода на крышке в указанном создателями (и участниками форума) порядке.

    По итогу двигатель должен будет заводиться, с небольшой коррекцией трамблера поворотом на +-пяток градусов. Спорить больше не буду - незачем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    спорить и не собирался ,спасибо :beer:
     
  10. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    Да, сигналка была приколхожена, когда машину купил. Сразу же её отколхозил и выкинул (другую не ставил), т.к. она на себя забирала часть напруги. Без неё и ездил больше двух лет (потери без неё в напряжении прекратились) пока вот вышеуказанная оказия не приключилась в этом месяце...
     
  11. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    Двигатель завёлся!

    Наконец-то нашли причину! Оказалось всё до банальности просто (я неправильно мерял напругу на бобину))), там поступало 12в и искра была! А не заводилась потому, что вследствие ослабленности ремня ГРМ, сбились метки распредвала и коленвала (ушли на 180 градусов)!!! Как только выставили по меткам и натянули ремень, завелась с полоборота и проблем с заводкой больше не возникает!