- а метки грм? (хотя врядли, раз автор писал что стартер крутит как обычно, а не легко) - в вмт? а может смысл есть опережение выставить? (в вмт у меня в холод тяжеловато заводится) - скинуть штекер с синего датчика ДТОЖ (если 91 год и мотроник, то датчика уже наверное два) вдруг поможет... - идет ли питание на "еж"? был случай что также не мог завестись, оказалось контакт на ежа пропал. сначала подключил еж напрямую, высушил им бензиновую лужу что набралась от неудачных пусков, потом как положено подключил и завелась.
Ну ка по подробней с этого места. С какого перепуга он смотрит у вас на первый цилиндр? И куда у вас там остальные метки подевались?
перепутал!))) на четвертый) один фиг даже если провода перекинуть местами с 1342 на 4231 не заводиться
Я что-то не пойму, вы там вдвоём что ли мучаетесь? Про метки ГРМ опять что ли начнём, или сами найдёте, что куда надо ставить - смотреть?
Тоесть в рабочей ВМТ первого цилиндра, когда там должна уже была возникнуть искра, бегунок дает искру в четвертом? Ну тогда я знаю чего он не заводится... Что еще за игры с порядком работы цилиндров? Там сейчас то все провода на своих местах? Метки пока выставлять не надо - их надо только проверить.
искру он раздает правильно! можем про это забыть. метки не ушли т.к. он ничего там не делал. заглушил и все, а после не смог утром завести. Может стартер медленно вращает, при этом ДТОЖ дает обогащение (-14), получается перелив и свечи снова залиты. Год назад у себя такое же наблюдал. Заводилась на буксире только с педалью в пол!
Ребят, а предохранители какие-нибудь не влияют на заводку? Например № 4, 12, 27, иль 24 с 28? Ну типа, как вариант ))).
стартер крутит. свечи работают. бензин льет. тромблер исправен. метки на месте... аккумулятор точно заряжен? может прикуривание попробовать? я так понимаю сниманием аккумулятора моск сброшен. Лёхан, может искра присутствовать, но слабой мощности? может катушку выбило? не знаю может влиять вакуумный шланг на впускном? может чего с ним случилось? и все таки может стоить попробовать без фишкии РХХ, ДПДЗ и ДТОЖ? киньте ему схему на диодах как блинк- коды снять.
сделацте метку на тромблере, чтобы верунть потом. помойму опережение- это против часоввой. еж- подогрев смеси во впускном коллекторе
Может (но маловероятно), проверить силу искры просто, вынуть центральный ВВ провод из трамблёра, закрепить его на расстоянии 10 мм от массы и крутнуть стартером. Зазор, повторюсь 10 мм, не больше и не меньше. з.ы. При этом ничего не повредится, так как стандартный разрядник идёт именно с таким зазором.
Вот лучше, сохрани ссылки http://audi-80.5go.ru/ http://audi-b4.5go.ru/html/7_1.htm http://audi-80.5go.ru/html/7_1_7.htm
разряд будет. можно сделать из карандаша: вырезать деревяную серединку до грифлея. грифель пополами радвинуть на 10мм -вот что-то типа разрядика получится