Ага, а я-то вчера начал про форсунку писАть, а потом гляжу - у ТС в профиле карб. Еще подумал: че за хрень, где это я РМ видел? И стер написанное. maxxxim982, у тебя на трамблере вакуум-корректор есть? Ежли есть - у тебя моноджетроник, а у него форсунка управляется с 7 ноги коммутатора зажигания. Погляди там, вдруг с контактом в разъеме что... Ежели вакуум-корректора у тебя нет - у тебя мономотроник, у него коммутатора нет. Форсунка управляется мозгами по сигналу с ДХ. Тогда сразу меряй синий датчик в тройнике - его характеристика находится в инете по первому клику. А это смотря как он неисправен. Если он в обрыве - мозги примут температуру движка за 90 градусов, и ты хрен заведешь машину в мороз, ибо бенза для запуска холодного движка будет мало. Если ДТОЖ скособочит, и он застрянет на температуре в -50 - мозги нальют столько бенза в цилиндры, что если на улице плюсовая температура, движок просто захлебнется нафиг. А вообще - с РМ тебе сюда - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036 Там все разжевано по полочкам.
Сейчас снял на видео работу движка, пошел на сто. Мастера говорят либо загнуло клапана (что на 1.8 практически невозможно), либо ремень перескочил, смотреть метки, либо трамблер провернуло на 180 градусов. Сюда нельзя видео вставить? Никто не в курсе?
двигатель заработал. Что сделано: снят возд фильтр для лучшего обзора, выкручены свечи для лучшего проворачивания распредвала и всовывания отвертки, снята крышка распредвала в поисках метки для выставления ГРМ. Так ее и не нашел. Несколько раз вручную провернут движок. Все. Собрал все обратно и вуаля. Может быть из-за избыточного давления масла не заводилась??
Из-за залитых свечей оно у тебя не заводилось. ))) На моновпрыске педаль газа при запуске трогать нинада. Вообще. Мозги сами все сделают. ))) ЗЫ. Коммутатор стоит на боковом лонжероне перед водительской дверью, возле твоей левой ноги. Снимешь боковую обшивку - увидишь сразу. Это на будущее.