Ауди 80 Б3 1.8 карбюратор солекс 21083 при разборке карбюратора заметил что порваны прокладки, заменил. После решил проверить свечи , оказались черные. После сборки при полностью вытянутом подсосе глохнет. Подумал может не правильно бронепровода подсоединил. Нашел схему в интернете, подсоединил по другому, начал крутить и по итогу не завилась . Нашел фотку подкапотки ,собрал как было раньше. Перестала заводиться , заметил что выгорел электромагнитный клапан, заменил и не помогло. Искра есть , топливо есть , единственное переливает карб. При снятом карбе в коллекторе бензин. Свечи сухие. куда рыть вообще? до начала чистки карба и снятия свеч все было нормально
А что? Не должен?. Если пишешь что при полностью вытянутом подсосе глохнет.. Значит при сброшеном работает? Ну и нахрена тогда полез провода менять? Это как понимать? Что за дур дом тут устраиваешь..
ну по твоему наверное должен, но по факту при вытянутом полностью подсосе у меня все время было 2к оборотов. А тут они поднимались до 1100 и она начинала глохнуть .зазор воздушной заслонки отрегулирован мотор работал как отбойный молоток и очень троил, от сюда и начал думать ,что перепутаны бронепровода Ты не знаешь что такое электромагнитный клапан ?
проблема описана более чем подробно. Авто не заводится ,все составляющие есть ,а именно : искра, топливо. на другом форуме сказали попробовать отрегулировать пусковые зазоры . Суть в том ,что начало нашего диалога начинается с той ноты, что ты все знаешь, а я дурак. меня такое не устраивает, я прошу совета, а не приехать и сделать мне бесплатно машину
Я прошу совета, а не нравоучений. Я понимаю что вы то в машинах понимаете больше гораздо и у каждого свое сто, но есть вводные данные , знаешь в чем может быть причина, помоги советом, нет ну и оставь свое мнение при себе
искра синяя хорошая, топливо идет , в коллекторе уже лужа, порядок бронепроводов правильный, зажигание сбиться не могло
Попробовал залить немного бензина под свечу, даже не спохватилась. Искра синяя хорошая , что за магия
Не зацикливайся на этом. Здесь люди реально понимающие. Просто устали от глупых вопросов. Сделай скидку, и вникай, что говорят. Особенно BMI. Он просто уже старый, и злой.
Если в коллекторе лужа.. То ты только хуже сделал .Заливая бензин в цилиндр. При всём нормально работающем ..С лужей в коллекторе уже будут проблемы с запуском.
На прогретом двигателе так и есть. Так и пиши что это было у тебя..А не учи меня как должно быть..Вот тогда и будем нормально общаться. А причём тут выгорел?
Проверь уровень в поплавковой камере..Высуши свои лужи во всосе..Ставь сухие свечи.. И пиши что получилось.. И ещё .Если влез в тему ремонта..То и старайся объяснятся. Адекватно теме.. Вот тогда и будешь получать нормальные подсказки .На свои вопросы.