Юрий вы можете сказать в каком месте у Вас стоит ВВ провод 1-го цилиндра на крышке трамблера относительно его к двигателю? Смотрите по фото...
Ну ведь машина заводилась! Следовательно в цилиндрах шло горение, вот и сухие свечи. По поводу трамблера, нет там паза (или какого другого фиксатора) Ведь ты когда крутишь распределитель, его корпус проворачивается в посадочном месте!!!! Поэтому, то что я написал тебе надо сделать! Главное что бы все правильно понял, и потом правильно сделал. Если что не понятно написал, или есть какие то сомнения, давай спрашивай, дам пояснения. У меня какое то вдохновение на твою машину, завести ее!!!!
там где и у вас!все как ранее писали почасовой стрелки от бегунка и1 горшка,только у вас защелка если смотреть по часовой стрелки чуть ниже стоит у вас от стенки отвернута а у меня наоборот на стенку моторного отсека смотрит!
спасибо!не понятно то как он садиться на место! я на втором моторе смотрел там в посадочном месте для трамблера в глубине пятак как таблетке куда своей нагой он и садиться за что он крутиться!если я его вытащив проверну то паз на ноге трамблера не паподет на свое место?
ИМХО Если при выставлении всех меток бегунок совпал с риской на трамблере и все стоит как на фото, должна была завестись если конечно проблема в ГРМ и УОЗ. Тем более вы крутили стартером в разных положениях трамблера.... 1.При правильно выставленных метках можно теперь проверить компрессию... если вы это не делали.(у вас ранее гуляли метки, могло загнуть клапана) 2 Не помешало бы проверить давление топлива, дабы исключить этот вариант (если качает еще не означает что создает нужного давления, может на вспышки только и хватает). Или можно выкрутить впускную форсунку и посмотреть на ней есть распыл или нет. 3. При отключенном ДМРВ авто не заводится, у вас там переделка и ошибка висит, может в нем проблема. проверьте выходное показание...
да метки все правильно сошлись как и учили и сейчас ничего не сбивается,трамблер в обе стороны прокручивал!топливо и компрессию не мерил но все сделаю,а клапана посмотреть это же башку надо поднять!по диагностике ошибка только по датчику детонации ,нет тока!по остальному видать снимал когда штекера ошибка вышла а так пишет что все исправно!
Ну это все просто!!! Об этом как раз и забыл тебе сказать. Система такая. В двигателе есть так называемый вспомагательный вал, вот это вал как раз и крутит трамблер, там на валу есть шестеренка, которая входит в зацепление с шестеренкой, что на распределителе. В торце вала распределителя есть паз, вот этот паз при установке распределителя, надевается на язычек (там внутри блока), а язычек принадлежит .....маслонасосу! Т.е. допвал крутит распределитель, а распределитель крутит маслонасос!!! Поэтому, когда будешь переставлять распределитель, по моему описанию, пинцетом или еще чем проверни язычек маслонасоса, и выставь его так что бы распределитель своим пазом на него одевался при установке. Язычек маслонасоса, вращается легко без усилия, так что проблем не будет!
поправте меня если не так понял: значит сминаю распределитель , фиксирую бегунок, что если просто рукой держать бегунок раз вы говорите метки не имеют значения значит далеко не уйдет ? В руках по часовой стекли смешаю распределитель об 30 40градусов и вставляю на место? А если не даст результат то все на место ставить?
Тезка, и так и не так ты понял. Вообщем суть перестановки ты понял правильно. Вот только уточним детали! 1. Проворачивашь распределитель против часовой стрелки до упора, ты уже это делал, т.е. в то положение, когда она у себя секунду работала. 2. Держать рукой бегунок не обязательно, лучше перед снятием распределителя на его корпусе нарисуй метку или черточку поставь, куда смотрит распределитель. Более того (!!!) заметь куда он смотрит, на какую деталь машины, скажем на цилиндр какой, или на фару (левую или правую там), может стоит строго по оси машины или наоборот поперек машины и т.д. 2. Потом вытаскиваешь распределитель, проворачиваешь его градусов на 30 -40 по часовой стрелке , проворачиваешь на те же 30-40 градусов по часовой стрелке пинцетом (или отверткой) язычек маслонасоса, далее совмещаешь бегунок с поставленной тобой на корпусе меткой и вставляешь его назад. 3. Бегунок при установке будет немного смещаться по отношению к твоей метке за счет косозубой шестеренки. Но это не страшно, просто после установки проверни немного корпус распределителя так, что бы бегунок смотрел на поставленную тобой метку. Все 4. Теперь необходимо проверить следующее. Бегунок до перестановки смотрел на некую деталь машины, а после перестановки должен смотреть на градусов 30-40 со смещением по часовой. Ну например: до перестановки смотрел в район левой фары, а после перестановки стал смотреть строго по оси машины вперед(гдето в центр радиатора) вот так будет правильно!!! И еще раз подчеркиваю тебе!!!! Все эти действия, с точки зрения запуска двигателя ничего не изменили!!!! двигатель не заведется. Самое главное, такие действия дали тебе возможность крутить распределитель дальше против часовой стрелки, и ничего этому провороту теперь мешать не будет!!! Далее пробуем заводить, машина должна на секунду завестись и заглохнуть., как и было ранее. Теперь снова проворачиваем распределитель на 5-7 градусов против часовой стрелки и снова пробуем заводить. Должна завестись. Может понадобится провернуть против часовой еще на 5-7 градусов!!! Если заведется, то прямо на заведенной попробуй крутить распределитель что бы найти положение когда двигатель работает ровно без дерганий. Ну а далее пиши что получится!
Вечер добрый!!Проделал все описанные вами операции по перестановке трамблёра,но результата нет.Машина заводиться на секунду и также глохнет,сделал фото трамблёра и проводов.Бегунок на первом цилиндре на вмт
открути бензо трубку и поглядай при вращении двиг стартёром шо ниб течёт ??? может быть проблем по топливу . течь болжно бодро ( 6 атм ) разъём с катушки сними чтоб авто не запалить.
трубку подачи топлива откручивал при повороте замка зажигания но без завода, бензин выплёвывал,но не тёк ручьём
Да что же там у тебя происходит? 1.Судя по твоим фото провод первого цилиндра как то далековато повернут по часовой стрелке. С одной стороны это может и не страшно, но только при условии что при совмещении всех меток, бегунок будет смотреть именно на контакт куда одет провод первого цилиндра. 2. Если только проделал операции которые я описал, то вроде бы так и должно быть, на секунду заводится и глохнуть. Так вот теперь проверни распределитель против часовой градусов на 7-10, а может быть сразу и на 10-15, и пробуй заводить. Ну и еще один момент. Вот именно так машина ведет себя, т.е. заводится и глохнет, если по каким то причинам не контачит разъем на расходомер воздуха. Поэтому предлагаю тебе снять разъем проверить, нет ли там окислений, сними пыльник с разъема посмотри не отвалились ли там провода от контактов.
А может распредвал у него стоит" вверх ногами",бывает и такое .Снять ремень и провернуть распредвал на 180*,ведь за 1 оборот коленвала распредвал делает 2 оборота,при этом и метки будут совпадать,или я не прав? Гуру поправят.