не заводится ауди 80 в4 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Юрий02, 21 окт 2013.

  1. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    #101 Юрий02, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    да вы совершенно правы , видно пока знаний не хватает! Попробую рассказать: как и говорил после установки меток грм, бегунок стал смотреть правильно, а вот вв 1горшка нет, 1 попадал на 4 и я перевернул крышку против часовой стрелки на90градусов , получается что просто крепления на крышки местами поменял и стало как надо, провод вв 1горшка начал смотреть на положение бегунка, села вроде норма, на паз не смотрел! Но спасибо большое, все исправлю!и еще вопрос, мне сейчас чтоб провода вв перекинуть правильно надо выставить опять все метки, установить крышку распределителя в правильное положение и поменять вв провода по схеме? Метка на самом распределителе для первого горшка у меня стоит со стороны блока, распределитель мне не надо сминать и перекидывать?
     
  2. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    датчик температуры синего цвета
     
  3. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    #103 Юрий02, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    да спасибо! Вот только подскажите провода перекидывать по часовой или против часовой стекли?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    фото не учитывает положение бегунка автора, потому для автора бесполезно. Разве что порядок проводов посмотреть.

    Юрий02, вот это уже исчерпывающая информация для тебя, как поставить крышку распределителя и одеть провода.
    Крышка правильно встаёт единственным образом, если на ней ничего не сломано.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    ну а теперь вспоминай какова температура ОЖ была в тот момент времени :D
    просто измерять сопротивление датчика без привязки к реальной температуре среды - бесполезное занятие.
    5,6 кОм - это примерно 0°С должна быть температура охлаждающей жидкости.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    по часовой, если смотреть на трамблёр сверху.
    1-3-4-2
     
  7. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да спасибо я понял, думаю все получиться!
     
  8. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    ну точно не скажу но градусов 5- 6 было тепла, но машина стояла на улице и температура железа возможно ниже!
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.358
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Юрий02, а может тебе уже позвать кого-нить? Ну, раз самому не получается... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да я уже думал об этом , но один раз позвал потом метки грм сбили пришлось самому научится:) хотелось самому наладить, а если в сервис постоянно гонять золотая БУДЕТ!
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    ты уже прикинул потраченные человекочасы форумчан? :D
    у меня такие мыслишки вчера бегали тоже ))
     
  12. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да заводи уже!!!:laugh:
     
  13. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    стараюсь очень стараюсь! Просто даже и не знаю как теперь ваши слова принимать, как упрек или юмор! :) Без вашей помощи ребята я не смогу, машин таких в городе мало и мало кто в них понимает, многие диагносты даже сразу отказываются, что делать не знаю, сам уже устал пешком ходить, еще раз сори кого так сильно отвлек!
     
  14. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    А по делу как у Вас успехи!? Поставили крышку? Расставили провода по порядку 1-3-4-2?
     
  15. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да все поставил ,
    фото завтра поставлю, но акб от простоя умер , завтра результаты напишу, !
     
  16. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    ну что сказать,сегодня попытался завестись но ничего опять не вышло.все сделал как и сказали и трамблер крутил и по часовой и против часовой стрелки и все мимо,поменял крышку распределителя опять ноль!по часовой стрелки крутил вообще не схватывала,а против начал начала хватать и когда почти до упора довернул мотор заводиться на секунду и тухнет!посмотрел свечи сухие и черные,поршня мокрые а свечи нет!походу все мимо опять!
     
  17. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    У Вас не получится сделать фото моторного отсека со стороны трамблера? Так что бы было видно ГБЦ и сам трамблер. Для наглядности так сказать...
     
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #118 nikell23, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    Вот это говорит, что как то не так все таки установлен распределитель. Просится еще более провернуть его против часовой стрелки как я понимаю, а провернуть больше некуда, наверное мешает разъем датчика Холла. Что бы сделал я. Я бы открутил болт и снял бы вилку, которая фиксирует распределитель, далее снял бы крышку распределителя, и как то зафиксировал бегунок по отношению к корпусу распределителя, ну в крайнем случае нанес бы какую метку на корпусе распределителя куда смотрит в данный момент бегунок. Совмещать метки на КВ и РВ при этом не надо. Затем вытащил бы распределитель (весь), провернул его по часовой стрелке этак градусов на 30-40 и снова вставил бы назад. После этого бегунок должен смотреть на ту метку которую ты нанес. Причем абсолютная точность совмещения с меткой в данном случае то же не требуется. Так как на распределителе шестеренка косозубая, то при установке распределителя, бегунок будет немного смещаться. Но и это не очень страшно.!!! После установки распределителя на место, доверни его корпус так, что бы нанесенная тобой метка и бегунок совместился. Все! В результате этих действий в настройках ничего не изменилось!!!!! Но..... появляется возможность выставить еще более ранний УОЗ, т.е. появляется возможность провернуть еще против часовой стрелки, и разъем ДХ не будет мешать. Т.е. после всех этих манипуляций, снова продолжай понемногу проворачивать распределитель против часовой стрелки (уже ничего не мешает), и пытаться заводить . Думаю заведется!!!!
     
    1 человеку нравится это.
  19. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    ВЕЧЕР ДОБРЫЙ! ДА против часовой стрелки я до конца довернул и он завелся но сразу заглох!а почему свечи сухие?и я чуть не понял разве можно вытащив и провернув трамблер на 30 40 градусов он же в паз садиться и думаю на место не сядет,или может я ошибаюсь но там патай с прорезью куда он и садиться
     
  20. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    А не проще такую манипуляцию провести с ВВ проводами!?

    Мне кажется у автора 1 ВВ стоит не на своем месте а сдвинут по часовой , т.е стоит на месте 3-го ВВ (конечно и все провода со сдвигом).
    От сюда получается что автор крутит трамблер против часовой стрелки у него 1 ВВ подходит к своему положенному месту но из за того что трамблер упирается датчиком хола не доходит, зажигание почти в такт но позднее.

    Их нужно переставить на 1 шаг против часовой.

    Поэтому я и попросил фото что бы посмотреть как стоят ВВ на крышке.

    Ну это всего лишь предположение...