Да день добрый! Вот вопрос возник , так я трубку подачи откручивал и бензин льет хорошем напором, разве возможно что так что то забило ? И подскажите где стоит приемная сетка ?
Зачем оно сейчас тебе? При недостатке бензина тянуло бы плохо, перебои были бы - но завестить должна должна все равно. Ты датчики гляди сейчас - на основе их показаний ЭБУ смесь для мотора готовит. А если на датчиках питания нет - никакого регулирования смеси и не будет.
То что на фото совершенно не верно сделал, потому она и не заводится!!! 1. Шестерня распредвала на ней есть буквы О и Т, между ними впадина. Так вот эта впадина должна совпадать со стрелкой что на пластиковом кожухе. Правда меня в тупик ставит одна деталь. На этой же шестеренке есть точка. У меня она с другой стороны шестернки. Для более точного выставления распредвала точка с другой стороны совмещается со срезом ГБЦ. 2. Шкив коленвала в целом выставлен правильно. Но вот "0" в окошке надо двинуть немного вниз так, что бы ты видел только половину нолика, а вторая половинка должна спрятаться за нижним краем окна. 3. Трамблер смотрит не туда куда надо. Здесь правило простое, он должен смотреть на 4 цилиндр блока. Можно сказать и по другому он должен смотреть на контакт распределителя, к которому подключается ВВ провод первого цилиндра. И первое и второе правила, это по сути одно и тоже. Выставишь на цилиндр будет смотреть на контакт первого провода, выставишь на контакт будет смотреть на 4 цилиндр. Более того можно сказать и по третьему. Бегунок должен смотреть на метку на корпусе распределителя. Все три правила это одно и тоже. Вот сделай так и заведешь. PSВсе таки меня немного смущает эта точка на шестеренке. У меня две восьмидесятки и ни в одной этой точки на этой стороне нет, только с обратной стороны!!! PPS Посмотри вот здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=39&t=1642 фотки! Как раз то что тебе надо!!!!
Именно. Все замечания верные. Возникает вопрос: каким макаром РВ оказался так повернут относительно метки на КВ? Автор его крутил, или оно само так ушло? Если само - то при целой шпонке шестерни КВ (она уже проверялась автором), я бы погрешил на шпонку шестерни РВ. Либо ремень перескочил... Но чтобы настолько... И еще один вопрос: куда смотрели спецы на СТО? У меня тоже ее нет. Ну да и Бог с ней. Видимо, шестерня еще куда-то ставится, кроме наших моторов. Либо с другими РВ на других машинах применяется - кто этих немцев знает... Главное, что в нашей камасутре указана метка ОТ на шестерне - на нее и следует обращать внимание.
ребят на счет метки распреда Мне тоже не ясно почему она так сбегает, мотор 8 раз на вмт выводил и ни разу метка не сошлась , про сервис сказать ничего ни могу, они ее 2 дня теребили , я не вытерпел и забрал ее так как результат нулевой! Может даже и шкив не снимали на наличие шпонки, а мне сказали что на месте! А бегунок показывал на 1 горшок!
Так если РВ изначально неправильно стоял, или перескочил, то при установке ВМТ он и не будет сходиться) Выставь вмт,чтобы нолик стоял на маховике как положено, потом откручивай натяжной ролик,снимай ремень с распредвала, тольок держи его или закрепи чем нибудь, и поверни шестерню распредвала без ремня так,чтобы стрелочка на кожухе указывала между OIT на шестерне,потом одевай ремень на нее,натягивай его,и крути трамблер чтобы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра, то есть туда куда у тебя втыкается вв-провод от первого цилиндра.
Без оговорок это не верно. во это верно всегда нет, ибо первое правило не учитывает расположение ВВ проводов. Ведь никто не мешает сместить провода по кругу на одну позицию )) И тогда первое правило рушится. я больше скажу. Этой метки ОТ может вообще не быть, т.к. шестерни промвала и распредвала одинаковы и иногда по разным причинам на распредвалу оказывается шестерня ПВ. А на ней этой метки нет ) Ну и прочие нюансы B3/B4. Шестерни одинаковы, а конфигурация меток може быть разной. ты метку ОТ выводил именно по пластиковому кожуху? Не верю. Настолько РВ убежать может только если где-то шпонки нет. Либо ремень вообще не натянут )) Давайте вернёмся к началу. Автор, поправь меня, если я где-то ошибусь: ты ехал и машина внезапно сама заглохла. Не ослабляя ремня ГРМ ты получил метки, что на фото? Или это ты сам уже ремень выставлял? Если ничего не трогал, тогда однозначно смотреть шпонки, потому что при таких фазах мотор работать не будет, если бегунок смотрит на ВВ провод 1-го цилиндра. Есть ещё одна мысль. На фотках фазы сбиты на 90°. Что, если бегунок при этом будет смотреть не на 1-й, а на 3-й провод? (намекаю: 1-3-4-2). Наверное, бредовая мысль ) Автор. Выставляй метки как положено. В теме "можно самому без риска поменять грм?)" Woffka привёл исчерпывающую информацию. Делай сам уже.
да все так и было,завел прогрел поехал,заглох!притащил проверил искру топливо все есть,полез в грм прокрутил 4 раза мотор метки не сошлись было как и на фото сейчас. привел в вмт и скинул с рв ремень но она убегала снова и снова !вот и все я понимаю что все доступно написано,у меня 3 книги, ваша помощь, сайты поддержки, куча распечатки с инета а результат на фото !завтра пойду шкивы все сам снимать смотреть!я все понимаю но ни выходит пока у меня!ребята очень надеюсь на ваше понимание и терпение!
если убегают после правильной установки, то по любому либо шпонка коленвала,либо распредвала. скорее всего второе, потому что если нет шпонки на шестерне коленвала то и в вмт не выставишь.
завтра сам шпонки проверю и результат отпишу! Сниму ремень и по новой поставлю, думаю что получиться! Только вот ребята пишут что на фото все не так как должно быть но , трамблер и бегунок как раз на первый цилиндр смотрели !
Метки на шкиве КВ и маховике у тебя совпадают. Поэтому проверяй сначала шпонку на РВ. Читая повторное описание твоего казуса, из головы не выходит мысль: а крутится ли там РВ вообще? )))
да на фото метки после вмешательства, я же говорю прежде чем тронуть ремень я дам крутил За распред раза 4 и метка также как и на фото и я принял решение выставить метку рв на место ,результат 0, потом приятель приехал выставили ноль и риску на шкиве что на фото и распред и она у нас на зуб сбегала и даже не подавала признаков жизни! А вчера когда крутил мотор он не прокручивался, и ролик вернее натяжитель щелкал , может это и побудило ремень проскочить, ну так как я не шарю не придал этому значения , потом дошло что на скорости было, может сам затупил и все испортил?
А я что то не пойму автора, что значит выставил на место??? Это куда и как? Автор давай пояснения! И вот что обозначает вот это .......потом приятель приехал выставили ноль и риску на шкиве что на фото и распред и она у нас на зуб сбегала........ Как это сбегала на зуб? Смещалась что ли? Давай расписывай подробно, не ленись, а то век будешь возиться. Что то ты не правильно делаешь! Расписывай все человеческом языком и подробно. И еще что это у тебя за друг такой, что выставил метки черт знает как!!!
дело было так.когда заглох я ремень сразу не смотрел только искру и бензин, домой привезли и полез к ремню, начал крутись за рв раза 4 прокрутил на ноль на маховике a метка на рв не сходиться она была так же как и на моем фото в том же положении или на той же плоскости но с другой стороны и в этот момент думаю допустил ошибку не открывая трамблер и не сверять метку на нижнем кожухе скинул ремень и подвел рв на метку о т и попробовал но ничего не вышло! Потом я засомневался позвал приятеля и мы поставили метки на маховике и на кв и на рв но опять трамблер не трогали и пв так как он под кожухом был, прокрутили метка на р в на зуб ушла по часовой стекли, опять поправили опять ушла! Бросил темно стало и холодно! Потом в сервис отогнал они 2 дня терзали машину но результата нет , шпонку проверяли диагностику делали но машина так и не завелась! Потом фото сюда надо было, начал метки ставить и затупил со скорости не убрал и натяжитель щелкать начал может из за этого и перескочил ремень! Вот вроде и все что есть сказать!
Крутить за распредвал категорически нельзя, только если свечи все выкрутишь,да и то не нужно)) Если свечи не выкручивал то при прокрутке РВ мог срезать зубцы на ремне, как он,целый?
а вроде 3 книжки есть... Неужели ни в одной не написано, что крутить нужно только за КВ? естесственно )) Не можешь крутить за колено (нет инструмента, не подлезть и т.п.), домкрать машину и крути колесо на 5й передаче. Или катай туда-сюда на передаче-нейтрали. Если будешь откручивать шкив РВ, не вздумай стопорить ГРМ передачей. Порвёшь ремень легко. Только сам шкив стопорить за отливки ГБЦ. Закручивать с определённым моментом. Для этого нужен динамометрический ключ. Цифры в твоих многочисленных книжках долны быть., +1 Теперь ремешок проверить не помешает.