не заводится ауди 80 в4 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Юрий02, 21 окт 2013.

  1. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    сегодня просмотрел шпонку все на месте , вот обнаружил проблему с компрессией в 1ц 6, 2ц 8, 3ц 7, 4ц 7 ни как ни пойму куда она делась компрессия, когда мотор устанавливал была 14 во всех горшках, машина большим нагрузкам не подвергалась! Может я что то не так сделал или что то с г.ц случилось или клапонами? Или это не зависит от моей проблемы? И еще подключили диагностику и показало что ошибка датчика детанации.! Ребята есть какие мысли по этому поводу?
     
  2. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    привет!шпонку посмотрел она на месте!опять тупик
     
  3. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    вообще сегодня опять ремень выставляли по меткам но уже в сервисе, метки все сошлись как и в книге,сказали что не убегают теперь но компрессия точная такая 1-8,2-6,3-7,4-6 что очень странно,причин не найду только лишь то что я что то ни так сделал и согнул клапана?когда ставил мотор была 14 везде но это еще ранее писал!и еще один неприятный факт,там же в сервисе сделали диагностику и вот что вышло: датчик температуры ох G-62;потенциометр расходомера воздуха yxa-G19;датчик детонации 1-G61 нет сигнала!вот такие ошибки вышли!не кто ни знает как их расшифровать?и может это все связано с моей проблемой? и еще в первых двух ошибках написано:sp:не обнаружено неисправности,как я понимаю это все работает?
     
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Как то не вяжется такая компрессия и правильность меток. Как проверяешь метки? Где метка звездочки распредвала, где нолик маховика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    вечер добрый! Я уж думай я всем надоел! Метки выставлял так: сначало на маховике ноль, потом промежуточную на точку, потом уже распред на о т ! Ну а дальше по 3 книгам и интернету! Может что и не понимаю из за этого! Уже и не знаю куда смотреть . И про датчика детонации тоже писали, и ошибка по не нему ! И компрессия пугает мотор пол года назад только поставил! По ошибкам ни чего не скажете ? Тупик вообщем и из сервиса сегодня забрал они тоже не знают!
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    Насколько я понимаю, всё сводится к тому, что мотор работал, потом заглох и более не заводится.
    И при всём при этом компрессия стала ниже в 2 раза?
    Вывод какой? Проблемы в ГРМ. Гнутые клапана и т.д.

    в лучшем случае - сбитые фазы.
     
  7. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    что Мне то теперь делать ? Все же гнет у меня клапона? А по датчикам подсказать ничего не можете, ни они причина? И если грм не так стоит то компрессия падает ?
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    да, конечно.
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Выстави метки и сфоткай, а то мы тут одно думаем, а ты может по другому понимаешь. Сфоткай звездочку распредвала и нолик в окошке картера сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    Да я все сделаю и выложу фото!
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.358
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот как? Интересно.
    Мультиметр есть? Сними разъем с ДТОЖ, включи зажигание и замеряй напряжение на контактах мамы разъема (идущей от мозгов).
    Результат - сюда.
    ЗЫ. Если напряжения там не будет - она у тебя и не заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да сделаю замер! Но я же писал что по 2 первым ошибкам не исправности не обнаружино , я сминал разьемы и вышла ошибка! Только по датчику детонации нет питания ! И фото сделаю диагностике
     
  13. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да и еще датчик с которого надо снять замер он синего или серого цвета? и на одном датчике 3 провода если я не ошибаюсь и как надо правильно промерить и какой?
     
  14. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    вот этот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.358
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Синего.
    Серый датчик идет на показометр температуры и лампу перегрева, питание у него отдельное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.358
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #56 Woffka, 26 окт 2013
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2013
    Просто воткни провода в разъем и включи зажигание. Мультиметр ставь на измерение постоянного тока напряжения (DC) и на предел 20 V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Встряну по поводу меток. Я проверял шпонку очень просто, ничего не разбирая. Отвертка в первый цилиндр, и крутим пока не займет самое верхнее положение, далее сверяем метку на шкиве. Если совпадает (небольшой +/- не в счет) то шпонка целая.
    По поводу компрессии, читал где то тему, о том что компрессия резко уменьшается или пропадает совсем если давление масла зашкаливает. А причина там была в байпасном клапане масла что в насосе (или фильтре ) уже и не помню.
     
  18. boss.golinskiy

    boss.golinskiy Новичок

    26 окт 2013
    3
    А6/С4 2.0 95
    смотри приемную сетку бензонасоса, при "отваливании" грязи всё работает, а так тупит безбожно и периодичность не выявить. Единственно МАХ обороты не развивает из-за нехватки топлива.
     
  19. boss.golinskiy

    boss.golinskiy Новичок

    26 окт 2013
    3
    А6/С4 2.0 95
    Давление топлива не учитывается на "наших" движках, они токма можуть выдать ошибку датчика коленки, т.к. двигло не заводитя, ну или глохнет без видимой для "мозгов" причины. От топливного модуля отходят лишь провода уровня топлива, (и слава богу), не видят "мозги" давления в магистрали и это ХОРОШО. Мы можем ездить, пусть не так быстро, как нам бы хотелось.
     
  20. MaiK007

    MaiK007 Новичок

    14 май 2013
    10
    Украина
    Audi A4 B7 1,8TQ
    а когда метки выставлены что трамблер показывает? бегунок на первый цилиндр смотрит? даже при плохом поступлении топлива должно схватывать а потом глохнуть. я у себя при замене ремня грм на метку в доп. вале не смотрю, выставляю по трамблеру