это просто на рисунке у него такое условное обозначение ну и на блоке посадочное место под реле вроде должно совпадать(там если реле вытащить под ним число 12 будет). А на самом реле может быть и другое написано.
залез в предохранительный блок и что я обнаружил что посадочного места номером 12 вообще нет их там только 11 и предохранители по низу! снял и перчаточный ящик в салоне там тоже нет даже нумерации нет ни какой !боюсь это совсем не по мне там столько проводов и сейчас уже промерзшие боюсь что либо сломать!может в мануале не тот блок изображен,а от другой машины?есть еще мысли?
Всем привет!Ваши советы по поводу отогнать машину в сервис не увенчались успехом,прошла три сервиса результата ноль.Помогите разобраться: сегодня полез сам устранять "косяки" сервисменов,вообщем собрал все на место машина не завелась,скинул оба штекера с переделки расходомера и машина завелась и начала работать ровно,ездил около часа, были небольшие провалы ХХ и пониженная мощность на третьей передаче. После попытки поставить штекера на место, машина сразу же глохла!помогите в этом ребусе а то сил больше нет!в сервисе снимали дроссель,форсы,всю систему впрыска,мозг дигифант, растеребили всю проводку блока предохранителей,перебрали всю систему зажигания,проверили все шпонки и метки там все норма но с последнего сервиса машина уехала на шнурке !ни знаю с может это быть связано с моей проблемой но после пробной поездки выдавило передний сальник кв и уровень масла возрос,масла пахнет гарью,четкого запаха бенза нет антефриз норма,подскажите пожалуйста не могли ли при снятие топливной системы впрыска что то забыть поставить что дало такой результат ,куда мне вообще смотреть,что происходит с расходомером?и еще небольшой нюанс может и смешно но за 2года владения мною этого авто оно отказывается работать зимой,прошлой зимой была переделка дмрв в связи отказам нормальной работы а этой вообще перестал заводится!
Всем доброго времени суток!кому интересно по завершению моей истории!проблема была совсем рядом и в незнание данного авто сервисменов Которые мне весь мобиль изгадили и изломали!полез сам и разобрал переделку расходомера и обнаружил что расходомер а вернее датчик в нем ,не стал больше мудрить и поставил штатный расходомер и вот оно чудо машина ожила и поехала !исходя из этого хочу выразить признательность всем откликнувшимся и помогающим мне людей!
Парни подскажите ,в чем может быть причина отсутствия искры на авк ? При повороте ключа появляется,во время кручения стартером ее нет..
Здоров Леха , ремень на месте...забыл уточнить искра с коммутатора так себя ведет,до трамблера. С замком не известно пока....машина не моя, товарищ мучается
Ну я так и понял Контактную группу Сань проверте для начала. А потом уж ДХ. Как что проверить знаете?
проверка КГ - можно лампочку (контрольку) повесить на катушку на вывод №15 (обозначение прямо на резиновом колпачке, который закрывает вывод) это один провод, второй провод контрольки на массу. При прокрутке стартером контролька НЕ должна тухнуть. Либо просто попробывать машину "с толкоча" завести. Если заведётся, значит проблема в КГ. Проверка ДХ - снять разъём с трамблёра, вытащить из трамблёра центральный ВВ провод и закрепить его с зазором 5-10мм от массы. Включить зажигание и любым подходящим проводком позамыкать средний контакт в разъёме на проводах к трамблёру. Если при такой проверке будет искра, значит комутатор и катушка исправны, и значит нужно менять мёртвый датчик Холла. Вот даже видюха подходящая есть http://www.youtube.com/watch?v=yLeXweNL1VU з.ы. Ты Сань писал, что искра есть при включении зажигания, по этому начни проверку именно с контактной группы, если она в порядке, значит будет и так ясно, что сдох ДХ. Но проверить не помешает как я написал.
Привет,парни! Саш, я уже доехал. Насчет 6 В я был не прав: В пособии сказано: Сколько у тебя было, не помнишь? Леш, у него искра есть только в момент включения стартера и выключения, при кручении стартером искры нет. Цетр контакт ДХ на массу при вкл зажигании-тоже ноль эмоций.
Это нехорошо. С ЭБУ напрямую приходит минимум 9. У меня было 11, кажется, когда я возился с ДХ. Маловероятно, что из-за земли занижено напряжение. Виннерс был завязан на ЭБУ?
Даладна? Таких дуракофф не бывает ))) Я уже прикидывал, как можно обмануть ЭБУ и кинуть импульсы на выход ДХ с другого места, но пока не придумал.... Кста, я при проверке, когда аккум почти сел, крутил мотор (при снятых свечах) шестигранником на 6 за болт на шкиве генератора. Подогнал окошко прерывателя на трамблере и вперед-назад прокручивал, ловил импульс. Был бы бит на 6-еще проще рукояткой из набора инструмента с храповиком. Кстати, все не соберусь его купить... Жалко, ЭБУ засунут ХЗ куда, не доберешься, посмотреть бы напругу на его разъеме. А там уж понятнее будет, 11 В по дороге просели или из ЭБУ не выходят. И этта... ЭБУ не перекидывал свой к другу? Я это к чему.... при севшем аккуме меньше 9 В может быть.