Не заводится ауди 100 с3 2.3 NF, в 44 кузове. Правда переделана под электронный впрыск топлива.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Baradach_480, 19 окт 2023.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.910
    ВАЗ 1111
    Согласен на все 100%.
    Хреново когда проблему со своими мозгами. Перекладывают на чужие.)))
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.158
    Москва
    был там, именно в лискаре. на момент проверки всё прекрасно.)))) с трубкой тоже всё хорошо)))
     
  3. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.158
    Москва
    #23 Aleks 177, 24 окт 2023
    Последнее редактирование: 24 окт 2023
    посмешило )))) в техническом споре важно надутые щёки оппонента
    не являются ключевым аргументом
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.005
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А меня - нет. )))
    Ты просто не понял смысла его слов. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.005
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Двигатель не заводится, когда ему либо нечего зажечь, либо нечем. (с)
    И тому, и другому может быть куча причин - и они общие для любого впрыска - в т. ч. и Лискара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.158
    Москва
    это прописная истина. в момент капризов мной проверялось всё. и искра есть , и работа топливной системы проверялась вплоть до снятия верха коллектора и визуального контроля работы форсунок. проблеме увы не один год. проявляется только во время крайне высокой влажности . всё остальное время проблем нет. ( трамблёр , катушка , провода и свечи заменялись на заведомо исправное и результат не поменяли ) Всем добра !
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    воздух холодный влажный, вот и всё)
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.005
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И чё?
    Он не нравится именно Лискару? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    да нет конечно. но лискар же примитивный. там нет поправок на температуру воздуха. саму прошивку я не видел, но что-то мне подсказывает, поправок на атмосферное давление там тоже нет.

    а вообще я думаю, это фиговые бронепровода набирают влагу. после того, как я поменял на нормальные - как будто работать стало лучше. (остался последний графитовый, центральный, у меня катушка неродная, и все руки не доходят переделать колпачок... )

    понимаю, звучит бредово, но хз как это иначе объяснить, просто наблюдения.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.005
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чего?
    ДТОЖ и ДАД там имеются - их более, чем достаточно для нормальной работы впрыска.
    Примитивный карб вон вообще без всяких датчиков работает - и ему пофиг на влажный воздух.
    А Лискар, вообще-то, сразу разрабатывался для турбового МС - и уж с обычными-то 2,3 должен работать вообще без запинок.

    В связи с этим, знаете, напрашивается одна распространённая пословица: какой хозяин... :dead:

    Без обид. :beer:
     
    Aleks 177 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    первый раз слышу, что для турбового.
    в современных системах стратегии расчета смесеобразования чего только не учитывают: температуру бензина, температуру воздуха, высоту над уровнем моря, ДАД/ДМРВ

    примитивный карб просто льет с запасом) а тот, который уже все это учитывает, – отнюдь не примитивный.
     
  12. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.158
    Москва
    в сети находил ещё несколько аналогичных случаев)))) не один я такой))):beer:
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.005
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #33 Woffka, 24 окт 2023
    Последнее редактирование: 25 окт 2023
    Расскажу, пожалуй, о случае с карбовой ВАЗ-овской семёркой, который пришлось решать не далее, как на прошлой неделе.
    Шеф купил её для разъездов по работе, сделал капиталку движку и ходовке - и она каталась себе, пока вдруг не начала глохнуть на ХХ.

    Куда полезут 99% рукастых владельцев при такой засаде?
    Конечно, в карб.
    Электроклапан, жиклёр ХХ, игольчатый клапан, уровень топлива... - ну, всё как обычно проверяется в таких случаях...

    Я и сам собирался туда лезть. Но меня заинтересовало одно наблюдение: движок глох не как обычно это бывает с засорённой системой ХХ - с плавным падением оборотов - а резко, как будто ему выключили зажигание.

    И он тут же запускался при включении стартера, и некоторое время работал, как ни в чём ни бывало.

    При езде вообще никаких проблем не было, движок пёр, как зверь, без всяких провалов и дёрганий.

    Была ещё одна заковыка у этой машины: с самой её покупки стрелки на приборке занижали показания.
    На генераторе 14,5 Вольт - а стрелка вольтметра на приборке не доходит до зелёной зоны миллиметров с пять.
    То же и со стрелками бензина и температуры...

    В общем, она каталась себе... Пока не достала всех своим выключением движка на ХХ, хоть шеф и подкрутил там винт ХХ до 1100 об/мин.

    А тут ещё похолодало, подспустили шины - и при попытке подкачать их компрессором, он больше 1 атмосферы накачать не смог.

    Недолго думая, взяли компрессор с другой машины - а он вообще отказался работать от прикуривателя этой Жиги, хотя она и стояла в это время с запущеным движком.

    Стало понятно, что в довершение к глохнувшему движку, у неё что-то ещё не в порядке и с бортовой сетью.

    Накачали колеса, подключив насос к соседней машине, и полезли разбираться.

    Что в итоге оказалось: в этой модели вся электроника включается замком зажигания через реле.
    Поворачиваешь ключ - и замок зажигания включает реле. А реле своими контактами включает всю 15 шину.
    И у этого реле подгорели контакты.
    И в бортсети напряжение было тем ниже, чем больше включалось потребителей.
    Настолько ниже, что на ХХ питания не хватало коммутатору зажигания - а может быть, и бобине.
    И на ХХ движок глох, как обрезанный.

    Заменил реле - и стрелка вольтметра сразу прыгнула в зелёную зону, причём, в её разрыв (там два зелёных сектора с разрывом между ними, разрыв - нормальное положение стрелки).
    Естественно, стрелки бензина и температуры тоже поднялись.

    И сбои на ХХ пропали, и глохнуть движок перестал, и насос-компрессор заработал как зверь, да и поехала машина куда веселее...

    Кто при обычной эксплуатации полезет мерить напряжение в прикуривателе?
    Кабы не компрессор - туда бы вообще не полезли.
    Тем более, что на АКБ напряжение было нормальным; а стрелки на приборке - ну, что стрелки, Жига - она и есть Жига .. ))

    Мораль: не всегда неисправность находится в самом, казалось бы, ожидаемом месте - в карбе, в данном случае. Частенько нужно ещё и на дополнительные признаки внимание обращать.

    Так и с Лискаром этим - что-то, значит, есть ещё, на что не обратили внимание.
    Должно быть! :ded:

    --------------

    Добавлю, пожалуй: заниженные показания стрелок приборки шефу не нравились с самой покупки, и я сразу воткнул туда трёхуровневый РН.
    И даже с ним стрелки не показывали нормально.
    А поскольку трёхуровневый позволяет играться с напряжением - на просадку и грешить никто не думал.
    Проконтролировали на клеммах АКБ - и спокойно себе катались...
    А оно вот как бывает. ))
     
    Bla©k и Aleks 177 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.158
    Москва
    удивительно как жиге хватало напруги при включении стартера . там просадка и так идёт приличная. чудеса .... впрочем всё бывает . у себя даже по колёсам стучал....)))))) ну ни как ....((((((( сейчас просто ровно на это. раз 5 за лето прокатился и всё. стоит 2й машиной.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.910
    ВАЗ 1111
    А ты на схему посмотри ..И паймёшь..Так что не чего удивительного тут нет.
     
  16. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.158
    Москва
    сожалею что не могу так блеснуть глубиной своих познаний. лет 30 как с жигулями дел не имел. уже реально не помню.... впрочем хз, что нас ждёт с этими санкциями . может и правда за жигулями будущее. тогда реально и схему гляну и познания освежу.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.910
    ВАЗ 1111
    Видать крутой стал..

    А мне хватило пять минут .Что бы посмотреть на схему .
    И не важно когда я видел ВАЗы последний раз..
     
  18. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.158
    Москва
    зачем по себе судить о людях)) предлагаю прекратить взаимные пикировки :beer:
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.345
    A8Q
    Наверное не ошибусь, предположив (даже не заглядывая в схемы), что стартер питается явно не от реле с подгоревшими контактами, от которого питается прикуриватель и т.п. :D
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.910
    ВАЗ 1111
    Вот и все суждения ..О себе и людях..)))