Не заводится, Audi 100 AAR C4.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сергей693, 1 окт 2015.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На маховике риска тоже сходится? Трамблер стоит правильно? Опережение - 15 градусов?
    Двигатель не заводится, когда нечего поджечь или нечем. И оно еще должно быть ВОВРЕМЯ!
    Что-то ты сделал неправильно. КЕ-3 Джет с наскока не возьмешь. Он не заведется даже из-за неправильного положения винта СО. Так что читай тему, читай... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    #22 ARHANGEL83, 2 окт 2015
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    я дал темку где я весь впрыск перерыл, а дело оказалось в недостаточной искре т.е. наруже искра была, а в цилиндре она была не достаточной или ее не было вовсе!
    P.S. хотя тс пишет в первом посте, что катушку менял, но чем черт не шутит
     
  3. Сергей693

    Сергей693 Новичок

    12 сен 2015
    20
    Audi 100 C4 2.3
    Метки выставлял по книжке, а вот винт СО у меня накручен. Есть методика настройки без разбора?
     
  4. Сергей693

    Сергей693 Новичок

    12 сен 2015
    20
    Audi 100 C4 2.3
    Ребят, подскажите как правильно установить катушку от 2108. Как правильно установить ВВ провод?
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    после того как покрутишь, свечи сырые? если нет, бери шестигранник на 3, втыкай его в винт CO, затем второму человеку говори заводить. а сам приподнимаешь лопату. начнет пыхать и заводится - проверяй впуск на утечки.
     
  6. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    #26 ARHANGEL83, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    я в родной провод вставлял болтик, размер не помню, но какой то мелкий 3 или 4 и наматывал алюминиевую фальгу на болт до нужного размера, сначала не резьбу и потом как с равняется с головкой на головку! Уже год так езжу!