Не заводится А6 С4 АВС 2,6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем LionShadow, 25 май 2014.

  1. LionShadow

    LionShadow Новичок

    25 май 2014
    18
    A6 AVANT/C4 2.6 97
    Что есть, то есть...
     
  2. LionShadow

    LionShadow Новичок

    25 май 2014
    18
    A6 AVANT/C4 2.6 97
    В общем подключил ноут. Подозрения оправдались. Все блоки опрашиваются (АБС, климат, АКПП), а вот ЭБУ даже не откликается.
    Заказываю рабочий блок и продолжим проверку. Если и он не будет работать, то проблемка на лицо. Минус где-то отвалился. Но при прозвонке, минусов на клеммах в блоке далеко не один оказался и все заведены на общий минус блока. А значит обрыв по идее не даст такого эффекта.
    Позже отпишусь...
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    ЭБУ Hella не радуют своей надежностью. Имел неприятность, с ЭБУ пропал сигнал частоты вращения двигателя, машина встала "колом", вылечил заменой блока.
     
  4. LionShadow

    LionShadow Новичок

    25 май 2014
    18
    A6 AVANT/C4 2.6 97
    Ну не знаю. Проходил 17 лет без нареканий.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так и у меня ходила, а потом "бац" и встала на перекрестке.
     
  6. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Парни, Вы, наверное, хотите, чтобы по 50 лет ходили... На свежих машинах детали гораздо раньше выходят из строя ... и ничего...)))
     
  7. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    #27 grieg, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    тем не менее на табличке по замене аэрбэгов написан белым по черному 2011 год. Машина моя 1996. То есть гансы явно планировали что она проездит более 2011. :umnik: Покажите современную машину на которой будет пробег полмиллиона и она не превратится в говно.:D (разорение хозяина на ремонте, замены моторов в расчет не берем)
    А новые машины 90% шлак менеджерский, перевезти жопу(ы) из точки А в точку Б, разного внешнего вида.
     
  8. LionShadow

    LionShadow Новичок

    25 май 2014
    18
    A6 AVANT/C4 2.6 97
    Я как бы только рад что 17 лет проходила ЭБУ. Вопрос в том, что я б/у ЭБУ беру =) Сколько ей осталось ХЗ... Будем надеяться на лучше.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А какой блок заказал (с какой буквой)?
     
  10. LionShadow

    LionShadow Новичок

    25 май 2014
    18
    A6 AVANT/C4 2.6 97
    Один в один как был. 4A0 907 473 E (Hella 5DA 007 193-03)
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я так понимаю,что данная модификация для AVANT :shock:
     
  12. LionShadow

    LionShadow Новичок

    25 май 2014
    18
    A6 AVANT/C4 2.6 97
    У меня на AVANT стоит. Может и еще где. Не знаю.
    Кстати. Кто что скажет про этот сайт? http://kub-motors.ru/ Норм там заказывать?
     
  13. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Нормальные парни. Не раз пользовался, проблем не было. Отправляют в регионы...
     
  14. Tur foto

    Tur foto Новичок

    20 дек 2013
    17
    Московская обл.
    Audi A6 C6 3.2 quattro
    была такая же проблема с насосом у меня,езди ездил поставил,на утро заводить,а насос молчит,думаю опять чтоли сигналка,потому что я ее всю вырезал и машина завелась тогда,пошел проверять проводку от самого насоса,дошел так до проводки над ногами водителя (где карман) в итоге раскопав два провода насоса я нашел глубоко спрятаную релюху врезаную в один из них,релюха походу была от сигналки еще,ведать не заметил ее когда вырезал все,и как тока я ее исключил и соединил все штатно все сразу заработало!) а то что у тебя с ЭБУ мотора не связывается то поставь такие настройки в ваг коме
    Для Ваг кома:
    Start Baund — 0
    Blk Int — 110
    KW2 Delay — 30
    Char Int — 0
    TST Addr — -1
    KP2 Time — 55
     
  15. Tur foto

    Tur foto Новичок

    20 дек 2013
    17
    Московская обл.
    Audi A6 C6 3.2 quattro
    была такая же проблема с насосом у меня,езди ездил поставил,на утро заводить,а насос молчит,думаю опять чтоли сигналка,потому что я ее всю вырезал и машина завелась тогда,пошел проверять проводку от самого насоса,дошел так до проводки над ногами водителя (где карман) в итоге раскопав два провода насоса я нашел глубоко спрятаную релюху врезаную в один из них,релюха походу была от сигналки еще,ведать не заметил ее когда вырезал все,и как тока я ее исключил и соединил все штатно все сразу заработало!) а то что у тебя с ЭБУ мотора не связывается то поставь такие настройки в ваг коме
    Для Ваг кома:
    Start Baund — 0
    Blk Int — 110
    KW2 Delay — 30
    Char Int — 0
    TST Addr — -1
    KP2 Time — 55
     
  16. LionShadow

    LionShadow Новичок

    25 май 2014
    18
    A6 AVANT/C4 2.6 97
    В общем пришло сие чудо. ЭБУ, замок зажигания, 2 ключа, блок считки ключа ИММО, замок в дверь. Но на замке зажигания отломаны провада от антены ИММО. Посмотрев на форумах, я обнаружил, что данная вещь идет с личинкой. Может есть варианты снять со старого замка антену и приделать на новый? Кто делал такую процедуру?
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Антенну можно и самому намотать обычным изолированным проводом в крайнем случае.
     
  18. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #38 audito, 11 июн 2014
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
    По-моему, чтобы поставить другой ЭБУ двигателя не нужен весь остальной набор. Иммо у тебя родной останется с информацией о твоих родных ключах.
    И сколько стоит ЭБУ с буквой "Е" на конце? У меня такой же. Хотелось бы попробывать подкинуть другой. Вот думаю...
     
  19. LionShadow

    LionShadow Новичок

    25 май 2014
    18
    A6 AVANT/C4 2.6 97
    По идее ИММО должен быть прописан в ЭБУ. Он не должен брать чужой блок. Поэтому и комплект.
    Один ЭБУ обошелся в 4000 руб. остальное еще в 2500 руб.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #40 knyazevpit, 11 июн 2014
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
    Глупости говорите. ЭБУ очень хорошо "женится" с ИММО, дольше подключать "шнурок", чем адаптировать :cool:
    Привязка блока управления двигом (ECU)

    Для блоков управления двигателем с иммо I и II
    никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
    (17-10-000, 25-10-000):
    17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
    10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
    "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".

    Ознакомьтесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1974921#post1974921