Не завелась в мороз

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем valera123, 12 фев 2012.

  1. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    сегодня завелась с полтычка.......... и заглохла через 10 секунд:D:D:D с газом заводишь-заводицца, газ отпускаешь-глохнет. походу свечи залитые просто))))
     
  2. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.164
    A6С5/2.4Q продал
    рассказываю свой опыт прошлых выходных завод в -33. до этого во всех температурных режимах заводилась нормально.
    вышел с утра АКБ усадил в ноль,в итоге плитку обогревательную под картер с маслом, АКБ на зарядку через, пару часов начинаю маслать по новой. схватывает как будто по 1-2 целиндра по очереди. вроде вот вот и .....шиш ) в итоге после очередных масланий чиханий завелась,но весь выхлоп начало выгонять в средней части из под хомутов. выхлопные трубы обе (кватра) молчали, потом кое как выхлоп появился в левой трубе. после минут 30 работы выхлоп появился и в правой.
    потом покурил форум, нашел инфу что не рекомендуется долго стоять на холостых (что я и делал на кануне) ибо выхлопе образуется потом конденсат, его прихватило. (вот этот момент я не могу объяснить, это я вычитал тут на форуме) т.е. по сути пытался завестись с заткнутым выхлопом.
    надеюсь кому то пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. olmen

    olmen Участник форума

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.
    Соглашусь тока при одном.Если эвакуатор будет тоже авдотья))))
     
  4. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    подозревать можешь сколь угодно, а людям вон помогает...
    "Была такая же фигня! Машина немного работала после завода и глохла. Потом вдарили морозы и вообще отказалась заводится...
    Поменял высоковольтные провода и... вот оно счастье" (из соседней темы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. olmen

    olmen Участник форума

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.
    Была такая проблема.Их просто пробивало(вроде 3 из 6). Купил то новые,а оказалось что битые(внешне все идеально,пока мастера током не шлепнуло).Но даже если провода,то завестись она должна(исключаю что все провода разом накрылись).Будет троить,будет материться,но завестись должна.Тут же мертво все.
    Одолжи провода ради благой идеи)И узнаем кто прав,а кто виноват))))
     
  6. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    112
    А6 2.5 tdi
    не парься, оттяни на мойку минут на 40-50, открой капот и покури рядышком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olmen

    olmen Участник форума

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.
    Да отгружать её придется в теплое место.Просто хочу понять и найти причину,дабы устранить и к этому вопросу след.зимой не возвращаться..
     
  8. friz01

    friz01 Новичок

    14 янв 2012
    10
    А6/С5
    Сначала отогрей в тепле и заведи если есть реальная проблема то она потом и на прогретой вылезет, а так может просто АКБ при первом заводе был слабоват не хватило на нормальную вспышку а затем уже просто залил, а далее второе третье. Я так дня три маслал пока в тепле не постояла, завел зарядил АКБ, поменял свечки (время пришло) теперь катаюсь дальше и заводится как милая -26.
     
  9. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    может кто подскажет,чтобы темы не плодить.
    всё было тоже самое,как у автора.
    а сейчас сразу заводится, работает 10 секунд примерно и глохнет даже если газ прибавить, и сразу после этого крутишь-вообще не цепляет. был уверен,что мне надо менять свечи,провода,крышкутрамблера,бегунок.(что-то из этого,но хотел купить это всё срвзу) а сейчас даже не знаю. как думаете?
     
  10. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    А зачем машину вообще заводить в -30 без подогрева да еще и наверное на полусинтетике? Поставьте хотяб если не вебасту то простой эл.котел, и все будет нормально. Причем тут вода, лед? Если в теже -15 нормально было, а в -20-30 не заводится. У меня масло синтетика, акум новый и бензин 95 (на 92 в -16 кое как завелась) в -20-23 нормально завожу, после -25 не вижу смысла её насиловать так. У друга фольц б5 в -45 нормально заводится с вебастой и горя не знает. Все дело в подогреве!!!
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я в выходные не трогаю.
    а в понедельник после выходных завожу и еду, а она заводится и едет.
    дизель и без подогрева.
    если не заводить, то на работу кто пойдет?
     
  12. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    Да странный народ бывает, лучше купить машину и не заводить совсем, чего ее насиловать, пусть стоит. Авто должно заводится -20 и - 40, если не заводится значит что то неисправно, и нужно устранять проблему. Если вы не видите смысл заводить авто в -25 значит вам это не важно, но многие на работу ездят за 100км что им делать.
     
  13. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    Смотри датчик температуры на мозги. Завести можно даже если он вышел из строя:hi:
     
  14. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    #54 xylio89, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Я к тому и клонил. Если кто не понял суть моей мысли вел к тому что если машина постоянно эксплуатируется то проще установить подогрев двигателя или автозапуск по времени и заводиться нормально чем просыпаться смотреть на градусник думать заведется или нет, а потом еще и мучиться заводить ее. В в любом случае не повредит, а то и сэкономит десятки тысяч рубле потраченных на ремонт двигателя (тех же самых провернутых вкладышей не говоря уже про сальнички и всякую подобную неприятную мелочь).
     
  15. olmen

    olmen Участник форума

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.
    Добрался до своего авто(почти неделю её не видел).Решил попробовать завести,пока на улице не так холодно.Поставил новый аккум,свечи норм.Не завелась.Крутит как сумашедшая,но позывов для схватки вообще нет.Теперь даже ума не приложу куда лезть дальше.Видимо не в морозе дело было.
    Вопрос такого плана.Если мучать заводить в мороз могло что либо произойти?Ведь при данном положении вещей должна была завестись легко(раньше в такую погоду с полтычка заводилась).
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    компрессия есть??? или крутит будто свечи выкручены???
     
  17. olmen

    olmen Участник форума

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.
    Крутит резво.Но ощущения,что пытается завестись нету.Как будто просто гоняет в холостую.И звук как будто вытащили статрер и просто крутим его на улице,а не на двигателе.
     
  18. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    Не знаю может совпадение,но после замены дтож , заводится пока отлично.
     
  19. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    409
    Audi A6 2,4 ALF q
    У тебя уже нет компрессии!В первую очередь нужно восстановить её,а потом уже пытаться завести!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    клапан на морозе прихватило, подвис... в теплый гараж........... или жди оттепель. был такой случай в прошлом году, человек месяц заводил до первых теплых дней.