Из собственного опыта, если без нюансов запуска моей ласточки. Если просто вставить ключ в замок зажигания, разблокируется рулевое колесо. Для запуска двигателя (вы же знаете как это делать, вы же не первый раз заводите машину) нажать на тормоз (рычаг в "Р") и включить зажигание. Перед тем, как закрутится стартер должна загореться (Всегда) спиралька - разогрев свечей накала. Чем холоднее на улице и чем холоднее двигатель, тем дольше будет разогрев свечей. При неисправности свечей (у меня вышли из строя 3 из 4) никаких надписей на панели приборов не было. Предпусковой подогрев работал как и прежде, не подавая признаков неисправности. Двигатель не заводился (холодный) уже при -5, теплый все более менее нормально (зимой). Ищите неисправность в предпусковом разогреве свечей накала. Думаю искать надо в этом направлении...свечи, проводка, релюшка, предохранитель...лучше вообще сделать диагностику. Зимой всегда должен быть предпусковой подогрев. В каких-то темах я уже все это писал, в том числе как я заводил двигатель при неисправных свечах накаливания
Дак я на нигде кроме газпрома не заправлял, не думаю что там уж такая плохая и сильно отличающаяся солярка от лукойла, хотя может так оно и есть. Не знаю
От солярки (если уж не совсем г....) не зависит...моя первая неожиданная зима, -20, обычная солярка, завелась и поехала без проблем.
Сделайте диагностику, это не так уж и сложно...может она вам все покажет, а там уж более знающие люди может подскажут куда копать. В машине много всякой электроники понатыкано...это ж не жигули. Может у вас температурные датчики показывают, что на улице неимоверная жара, вот подогрев и не включается
А чего не дал спиральке погаснуть? Я вообще не завожу сразу, системы протестируются, все погаснет - тогда на старт.
Я завожу точно так же и паузы у меня почему-то нет при первом пуске. С чем и борюсь. В твоем случае проблема скорее с АКБ, поэтому и паузу при-21 держит меньше положенного.
Дружище, приедь в гости, я тебе дам попробовать В8 без выжима сцепления завести А потом ты тут расскажешь, как получилось это у тебя! Про спиральку - на В8 стартер крутить не начнет, пока она не погаснет! Дави хоть до посинения!Проверено! И дизель А4В5 у меня был когда-то, про него я тоже немножечко знаю ...и никаких присадок!)))
дак смотри 1)когда просто засовываешь ключ(видно на видео как я засунул ключ и ничего не происходит, горит только приборка с часами и температурой) 2)потом просто нажал на ключ и все. тут не от меня зависит, я лишь нажимаю на ключ и она сама все делает.
Попробуй надави ключ второй раз, только не нажимая тормоз))) Все будет - только запуска не будет. А так судя по видео, тогда у тебя все в порядке - пауза есть, свечи отрабатывают, тока аккум маленько слабовато крутит, как мне показалось, в сильный мороз может и не завести.
я бы с удовольствием, но она сама заводится , ибо я нажал на ключ. при этом(как видно на видео) загораются все датчики вместе со спиралькой.
Макс, хочешь я завтра свой запуск на видео сниму и выложу, правда у меня ручка)) В общем. я завожусь так обычно: 1. Вставил ключ (появились часики и т.д.) 2. Не выжимая педаль сцепления давлю ключ ( вкл. зажигание, проходит тест систем) 3. Выжимаю сцепление и давлю на ключ ( запускается движок) 4. Всё)))
хорошо, спасибо. завтра попробую сначала без нажатия на тормоз тыкнуть ключ, а затем с тормозом. посмотрим как себя будет вести.