Если бы на 1-ой не было синхронизатора она бы, даже когда стоишь, включалась бы так ТРРРРРРРРРРРРРРР-КРХ А задняя обычно не включается, потому-что на машиных 90-х годов вообще не было синхронизаторов задней передачи, и если не вкл. то надо сцепление еще раз выжать, чтобы вал остановился.
Ну, блин! Уже десятый раз пишу, что это- НОРМАЛЬНО! А народ все про синхронизаторы на грузовиках. Еще раз повторяю - это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ!
Никогда в голову не приходило - втыкать первую передачу на скорости выше 20 км в час. Вчера специально попробовал - коробка просто не дает так издеваться над собой и двигателем, в пробках на небольших скоростях втыкается без проблем, а задняя - никогда до полного останова. ИМХО - элементарная защита от дурака.