вот и я об этом слышал, но так и не понял почему у меня пропадала зарядка на ходу при работающем гене, а при доп возбуждении все фунциклировать начинало....
Пардон - стоит, но в сырую погоду мозг эбёт! _________________________________________- "Если взять одну эБонитовую палочку ..."
Ответ: не возбуждается генератор Всем привет! В поиске нашёл эту тему и решил поднять её, так как столкнулся с похожей проблемой. Нет зарядки АКБ. Первое что сделал свозил генератор в ремонт, где мне сказали, что с ним всё в порядке и они только грязь из него почистили. А до этого, постаивл новый ремень, он у меня сначал немного пищал, хотя натяжка была нормальная, а когда снял ремень, такое ощущение, что он тысяч 15 прошёл, хотя я на нём всего километров 15-20 (не тысяч) проехал. А глюк с зарядкой выявился после мойки машинки снаружи, т.е. ДВС не мыл. Посоветуйте где искать причину проблемы?
Ответ: не возбуждается генератор Ремень дерьмо. поменяй и нормально натяни, если проблеммы не пропадут тогда...пишите
Ответ: не возбуждается генератор В пятницу поставил почищенный генератор, вроде всё заработало (тьфу-тьфу-тьфу). Есть подозрение, что часть проблемы крылась и в коробке с предохранителями, на днях попробую её разобрать и контакты проверить и почистить.
привет решил проблему ! на генератор не шло возбуждения из-за того что лампочка згорела на приборной панели !!! и пропаял на приборке штепселя где шлейф подходит к приборке !! всё ок заработало
Всем привет, проблема в следущем. Не горит лампа АКБ на приборке (лампа исправна), то есть вообще не горит, поворачиваю ключ а она :snooks: отсюда и проблема с генератором, сразу на борт не подключается, надо обороты до 3.5 поднять, тогда норм. Так вот, сегодня попробую поставить другую приборку (на всякий случай, вдруг там косяк) а вообще откуда питается эта лампа зарядки АКБ? Машинка А100 44 переходка. приборка полная, ген Bosh на 90,
все это меняно, на стенде гена работает как часы, сейчас попробую этот тонкий провод на массу подключить. Может хоть лампа загориться на приборке
Спасибо, уже утепляюсь, полезу смотреть. P.S на днях пытаясь решить эту проблему, один мастер, забыл закрыть крышку на аккум, ну его снегом и забросало, и по ходу коротнуло потом "прикурил", завелась, теперь его надо долго и нудно заряжать, вот только интереснто, как этот инцидент на нем отразится? Емкость может потерять?
у меня тоже такая проблема,при запуске гена не включается,стоит поднять обороты до 3.5 тыс.,всё ОК,и тоже лампочка не горит на прибрке,регулятор новый ставил,и лампочка тоже новая в приборке.
То же самое на бочке. Неделю назад вообще перестала давать напругу на АКБ. Встал на дороге. Оказывается щетки износились. Была запасная таблетка со щетками с собой - поменял. Хватило на неделю. Вчера разобрал гену, а там что-то вроде: Одно кольцо стерлось в хлам, а под поверхностью кольца какая-то керамика. Но не металл. Брал гену летом новую, датскую какую-то.. Ротор менять? Собрал все на место - напругу стал давать уже с холостых, но скачет зараза. То идет ток, то не идет.
Вообще говоря контактные кольца генератора в запчасти поставляются и при правильно растущих руках довольно легко меняются. А ругаться таки да, нехорошо, даже на себя бестолкового
Всем привет. Похожая проблема. Перебрал генератор.(он у меня двух контактный) Ставлю - зарядка есть а лампа генератора горит в пол накала. через день лампа начинает моргать (то потухнет, то в пол накала, то ярко загорится) и зарядка пропадает, на следующее утро завожу - зарядка есть, но лампа опять горит в пол накала. к вечеру зарядка опять пропадает.(лампа генератора вообще не горит). Ставлю генератор на стенд все идеально, нагрузку держит. Установил на машину - опять зарядка есть, а лампа горит в пол накала. Мастер который проверял генератор посоветовал бросить провод на реле через лампочку на прямую с аккумулятора, если при заведенном двигателе лампа потухнет, то косяк в проводке машины. (бросил провод так и есть лампочка потухла). Подскажите где найти схему куда идет этот синий провод? Есть ли на какие нибудь реле на цепи этого провода?