не возбуждается генератор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MANAGER, 23 ноя 2004.

  1. pimlab

    pimlab Участник форума

    29 май 2004
    185
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    U menaj voznikla takaja mqsl' po etomu povodu ...... pomenjaj lampo4ku v priborke , moget nit' tam uge sbita , ved' vozbugdenie generatora idjot imenno 4erez lampo4ku ,pravda eto tol'ko moget vlijat' na start generatora , no ne rehaet ego otkaz zarjada kogda motor uge rabotaet , tak kak iz moej logiki on posle puska rabotaet polnostju avtonomno (sam vqrabatqvaet na obmotku vozbugenija ) ...... a vot nafiga gjoltqj ..... esli bq zamerit' kakoe na njom naprjagenie pri rabotajuhem dvigatele i prosto vklju4ennqm zagiganiem ...... dalee esli tq podajoh na etot gjoltqj provod naprjagenie , kakoe obrazuetsa naprjagenie v ohej seti avtomobilja ..... 4toto mne kagetsa 4to etot gjoltqj provod kakojto kontrol'nqj dlja 4ego to i imenno on korotit na massu
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну если до весны доживет машинка без глюков то по теплу да под пиво одно удовольствие поковырять:)) Ну а если нет найдем место и время( с последним правда сложнее:( )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Вчера вечером неудержался и помыл машину (красота), но когда завелся то лампочки опять замигали, выехал с мойки подцепил проводок и через 10 мин снял, все нормально и заряжается и сегодня с утра тоже без проблем, если в выходные найду время то полезу, а если нет то так и буду проводком пользоваться:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Нда, по ходу все же этоглючит черный ящик, ибо если двс не мыли то больше вода никуда попасть не могет, только в него. Надобно снимать и чистить , а то не ровен час еще что нить откажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    в последнии дни был сильно занят и было не до машины, попробую выкроить время на выходные.
    Глюк повторялся 2 раза за это время, было достаточно поставить провод на плюс и убрать сразу и весь день без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Dimik,Sewerok,pimlab,samur,bobs- и Всем остальным спасибо за участие в теме:rock:
    к сожалению так и не разобрался с геной, машина продана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    А вот теперь у меня схожая проблема...
    Пропадает зарядка... сама пропадает, сама потом появляется.. .
    Что интересно, что лампочка на приборке при этом не загорается...
    На вчерашнем примере:

    Пропала зарядка. (Evil Bro свидетель :) ) Совсем.. Остановился, подключил тестер.. смотрю.. некоторое время её нет.... потом появилась... пропала.. Она так мелькнёт на мгновение и снова пропадает... потом всё чаще... потом еще чаще.. потом вообще стала мерцать.. а потом всё стало ок... Что это?
    Может ли это быть от цепи провода возбуждения генератора? что должно приходить на этот провод? Если тянуть новый то откуда? Реле-регулятор новое, только вот месяц назад менял..

    Примечательно, что бывает такая штука тоже, похоже, когда заедешь в лужу...

    Генератор у меня двухконтактный.

    Жду советов :beer:
    Первое, что теперь приходит на ум (т.к. генератор уже поменян :)) - поменять снова реле-регулятор и провод на возбуждение новый кинуть.. а потом поехать на автомойку это всё проверить :)
     
  8. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Мужики, ну посоветуйте чего-нибудь еще..
    Вдруг я чего-то не так понимам... :rotate:
     
  9. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    я конечно не специалист, но тебе мне кажется все надо по кругу смотреть.
    ты уверен в том генераторе который ты поставил?
    (потому что у меня осталось четкое ощущение что у меня были проблемы из-за якоря все-таки, а там хер его знает)
    посмотри массу на кузове.
    посмотри а в ящик у тебя попадает вода?
    в случае возникновения глюка сразу посмотри идет плюс(возбуждение) на гену или нет, непосредственно возле него, потому как лампочка у тебя не сигнализирует пропажу зарядки.
    И вот интересно как ты понял что у тебя пропала зарядка когда лампочка не показала, че ты полез проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Не очень, но у двух генераторов один и тот же глюк.. Да и другие факторы наталкивают на мысль НЕ о генераторе..

    Вот это надо посмотреть.. и в этот же момент принудительно кинуть на него... только что кидать?? Постоянку +12В? Честно говоря, я мерил, чего на контакт возбуждения приходит от провода.. 6-7В причём, похоже переменки.. (мерил пуско-зарядкой, есть у неё такая функция.. она то загоралась, то гасла, загоралась 6-7В.. Это я мерил с заведённым двиглом.. вот и вопрос, что туда ДОЛЖНО приходить? Сегодня еще померяю с просто включенным зажиганием)

    Понял очень просто, хреново стала обороты набирать.. провальчики, если резко газ в пол... У меня такое уже было не раз... Зарядки нет, аккум подсел, напряжение низкое, зажигание хреновое, видимо, и/или давление бензонасоса слабое.. Я это себе вот так объясняю. и потом сразу мерить напряжение.. (особенно, если вспомнить, что всё остальное уже боль-мене наладил)

    P.S. Счас, чувствуется, пока тут всё налажу, уже другую машину куплю.. тогда уже со спокойной совестью эту отдам кому-нибудь... А то меня бы совесть замучала в таком состоянии отдавать...
     
  11. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    я бросал напрямую с аккума, причем зачастую было достаточно приложить и убрать, зарядка пошла, а когда это не помогало то менял таблетку и все оживало, поэтому и задумался над якорем, выработка там была, но вроде не критичная.
    проверь еще раз таблетку, как усики(токосъемники их что ли называют) бегают, легко и ровно или в бок уходят.

    Да кстати слышал что исправный гена даже без возбуждения принудительного, на определенных оборотах сам себя возбуждает и дает зарядку, у меня такого не происходило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    А якорь - это у него где?? :chainik:
     
  13. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    насколько я понял из объснений людей то это дорожки по которым ходят "усики" от таблетки, и при определенном износе перестают делать контакт постоянный и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Ну я пока начну с простого.
    В субботу прокину новый провод оттуда, откуда на него он должен идти + поменяю реле-регулятор...
    а дальше видно будет..
     
  15. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    мне кажется снчало бы не плохо попробывать выяснить причину, а то так все по кругу будешь менять, смысл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Просто если это управляющий провод иногда отходит или иногда коротит где-то на массу - это трудно поймать и вычислить... а такими мерами можно однозначно отмести несколько вариантов.. вот, например, вариант, что это провод, по которому зарядка идёт, - я уже отмёл... счас еще эти отмету.. Всё-таки это довольно просто...
    А вариантов таких не так уж и много :)
     
  17. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Примерно такая же проблем.
    Совсем недавно делали ремонт генератора(замена подшипников, колец, регулятора напряжения вместе со щётками) и через некоторое время переодически начала загораться лампа текущего контроля(акумм-гена), тож в сырую погоду - такое ощущение, что либо из-за того,что коротит где-то, либо из-за того, что акум стоит под задним сидением и арматура которая под сидухой идёт - перемыкает контакты на акумме(опять же - коротит).
     
  18. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    впринципе все правильно с одной стороны, но по-моему очень гиморно будет с этим проводком, потому что однозначного ответа так и не было где и как он идет, он и в щиток заходит и в "черный ящик", я по поводу этого проводка заморочился но так и не понял где и как он проходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Щетки проверь, и контакт их с якорем, они (щетки) могут зависать.
    На сколько я знаю (но полной уверенности нет) возбуждающий провод работает только в первый момент, дальше реле регулятор работает автономно, т.е. зарядка будет идти пока генератор не остановится и со снятым проводом возбуждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    на плюсовом контакте аккума должен быть пластиковый чехольчик, который предотвратит замыкание если оно есть, если его нет(чехольчика) то поставь туда что-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...