Угу, именно стабилизатор и имеется в виду, в народе он называется реле-регулятор напряжения. Сосбно я как раз так и описывал эту систему. Изначально возбуждение гены осуществляется через цепь лампы в приборке, а потом он уже питается сам от себя ну или от АКБ прямиком. Провод во всех мануалах заявлен синего цвета. А вот про желтый я ничего не нашел.
Так парни, не ругайтесь, ведь главная цель это помочь мне Не ужто я с цветом проводка ошибся, может я дальтоник, ладно проверюсь на выходных Реле регулятор- это вы про "таблетку", если да то она поидее работает, потому что этим летом были заменены 3 шт., не сразу доперли что проблема с возбуждением, и со всеми было одно и тоже(не может быть такой паподос со всеми). По поводу проводка, что идет через "черный ящик", не может ли там пропадать контакт в сырую погоду? И почему опять скланяетесь к генератору, не понимаю? И вообще нахрена там 3 провод, если по синему и возбуждение и контролька?
.....а не пойти ли нам...... по методу исключения???... неисправности конечно... ....если я привильно понял, когда на желтом проводе нет напруги, то автоматически генератор становится импотентом??? Так?? Прозвани его до самой панели ( целостность цепи) ....а также глянь реле зажигания, просто может быть, что при работе стартера он его питает через синий провод, а потом переключает на желтый... ...ЗЫ: У меня вообще на генератор идет 1 провод управляющий, и один силовой +
Дело в том что все это носит характер глюка и сейчас прозванивать бесполезно, а происходит эта хрень как правило не в нужный день и момент, поэтому я подключаю проводок и вперед, а эта зараза когда хочется разобраться уже работает, поэтому я и интерисуюсь где бы сделать "профилактику" что бы эта хрень больше не надоедала мне.
Вот этой хрени я и не понимаю... если он подает на желтый провод + то даже если ген. не крутитится контролка гаснет, на таблетке только один контакт куда подключен второй провод? Судя по тому как срабатывает контролька эти 2 провода желтый и синий одно и тоже, зачем большой вопрос. Вполне возможно что где то в блоке предохранителей он коротит, тогда все именно так и будет работать.
Слушай я только что подумал, почему когда я подаю принудительно + то на приборке сразу гаснет аккумулятор, даже если я не завел машину, а только повернул ключ зажигания
Проследи путь проводов. Где-то теряется контакт на возбуждение генератора. Я наблюдал курьезный случай - в 2108 пропадала зарядка, питание блока ЭПХХ, температура движка (не работал прибор). Генератор перебрали - ОК, но зарядки нет, хотя если дать + с АКБ - есть. Уже замучались и я заметив, что не горит лампочка разрядки АКБ, на всякий случай соединил проводком напрямую лампочку и генератор (так было по схеме) увидел, что зарядка пошла!!!! Дело в том, что лампочка разрядки включена в цепь последовательно - это помогает проще диагностировать неисправность (даже в книгах по VW&Audi часто пишут алгоритм проверки). А в этой 2108 пропал контакт этого провода в монтажном блоке предохранителей, нарушилась цепь - пропала зарядка.
Воот о том я и говорю, что они где то стыкуются эти провода. Ибо если синий провод оторвать от гены лампочка гореть не будет и возбуждения не будет, а ежели со снятым синим проводом лампочка горит, значит где то этот провод сидит на массе.
а как этот провод идет, в смысле сначало от гены на приборку а потом в "черный ящик" или наоборот, и где он в ящике находится, есть ли номер предохранителя или в какой колодке, как его там найти. Начинаю склоняться к "черному ящику", может его заменить на хрен, видел там следы воды, по новой вроде нет. Sewerok-получается что если лампа зарядки перегорит, то и самой зарядки не будет, как то не хорошо со стороны производителя, из-за перегоревшей лампы в приборке можно и до места не доехать.
Посмотрю, напишу, где и куда. В приборке он не только через лампу идет, там еще блок контроля давления масла завязан, но судя по всему если вынуть приборку совсем, то зарядки не будет, хотя не утверждаю.
Ну это я же систему ВАЗ-2108 обрисовал - мож у Аудюхи по другому. Просто я к чему написал - проверь проводку, разъемы.
Вот нашел мануал по твоей машинке Провод с гены (синий) приходит на 5 контакт, 10-ти контактного разъема черного цвета. разъемный узел в доп. релейном блоке. Дальше идет соединение (61) в жгуте приборной панели ,что это за соединение не понял, но там провод размножается до 4-х , один его хвост следует на замок зажигания, контакт 50b, другой идет на лампу генератора в приборку. Один по схеме висит в воздухе. Все эти провода имеют синий цвет. Не знаю поможет тебе чем нить такое описание или нет.
Спасибо, с меня напиток дождусь очередного глюка и полезу в "ящик" искать все синии проводки Насколько я понял, если даже в замке зажигания все ОК, то глюк может быть в "ящике"? Как бы проверить и устранить проблемы с ящиком, в смысле а вдруг он пропускает влагу, ведь все происходит во влажную погоду, или это неизбежно... Судя по прогнозу то к вечеру будет 0, будем ждать
Я бы поискал это гребанное соединение (61) где провода размножаются, чудится мне что глюк там живет. Ну если будет совсем худо приежай ко мне в какие нить выходные, все и посмотрим.
Я склоняюсь к ящику потому что там уже был один глюк, а в этот жгут врядли кто полезет со "своими ручками"просто так, да и влаге туда сложнее попасть, а так конечно не предсказуемо, начну все-таки с ящика. Еще раз спасибо за помощь.
Я тоже начал склоняться к проблемам в твоем ящике, вспомни у тебя летом этот глюк частенько появлялся после мойки машины, если там есть дырка или трещина какая, то под давлением вода в нее очень даже может попасть.
Возможно все, но говорят что если в контактной группе то это сопровождалось бы еще каким-то глюком, а там хрен его знает, будем смотреть по мере происхождения глюков, короче есть чем заняться Сегодня все было нормально