По диагностике (на горячую): Группа 001 Охлаждающая жидкость температура (G62) 95° Группа 130 Температура на выходе из двигателя 79° На выходе из радиатора температура 105° Термостат рабочий цикл 3.9% Вентиляторы молчат. Датчик в данный момент стоит годовалый VAG, также ставил HELLA и какой-то дешман из местного магазина, разбег по температуре между G62 и (G2?) на выходе из двиг. примерно одинаковый, ни один датчик не выдал близкие показания. Проводку, насколько смог проверить, проверил. Есть ошибка по термостату с эл. управлением - обрыв цепи. На холодную при уличной температуре 20°: G62 — 29° G2 — 24° выход из радиатора — 25° Вопросы: - Правильно я понимаю, что t на выходе из двигателя - это прямые (не расчетные) показания датчика G2, который в корпусе вместе с G62? - Вентиляторы включаются только когда t на выходе из двигателя превысит какие-то пороги? А то что на двух других датчиках уже перегрев (110-115°) - пофиг? - Мне дальше перебирать датчики в поисках рабочего, или все же может быть дело в проводке? - 3 и 4 пины с датчика идут на приборную панель? Пробовал ставить приборку с такой же машины друга, результаты те же самые - Что делать дальше?