A4 B6 Не включаются вентиляторы радиатора

Тема в разделе "A4", создана пользователем lisitsing, 13 июн 2015.

  1. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Всем здравствуйте!
    Сорри за повтор если что, но проблема летняя и актуальная. Не включаются вентиляторы обдува радиатора (у меня их 2 - блок управления на 600 Вт) при любых обстоятельствах - с кондеем, без кондея и т.п. Тест исполнителей тоже их не заводит, ошибок по шнурку касаемо блока управления или иных по вентиляторам или датчикам температуры не выдает. Однако, прямая подача питания на винты с батарейки крутит их только в путь. Кто может подсказать куда копать, реле под рулем или еще что...
    З.Ы. Конечно киплю в пробках по этому поводу...
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    на прямую цепляй к аккуму,если не закрутятся попробуй подтолкнуть,возможно щётки,у меня так был на А6.
    Заменил щётки и всё отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сам же процетировал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    вопрос,почему у человека 2 вентилятора,а у меня один?
    на а6 было вообще 3(один через муфту,второй дополнительный электро,третий на климу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    возможно у него есть фаркоп, в таких случая ставят два, при нагрузке с прицепом штатного не хвататет...
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня тоже 2.. Никакого фаркопа никогда не было.
     
    Грекус нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    ну тогда я не знаю))))) может подготовка есть для форкопа... входит ли туда дополнительный вентилятор?

    у меня фаркопа нет, но есть подготовка и стоит 2 вентиля, на такой же машине смотрел без подготовки вентиль один
     
  9. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Если один и тот же мотор,а у меня амер. типо посильнее движок,тогда в чём разница?
    Обычно бывает от объёма зависит,от наличия климата\кондёра. Но от фаркопа?ни разу не слышал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Может быть в том и разница, что при примерно одной мощности моторов, у америкосов стоит один, а у немцев два? Пока, глядя на профили тут собравшихся, только такой вывод приходит в голову..
    А может быть и потому, что у меня Авант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Icukengrol

    Icukengrol Новичок

    6 апр 2015
    10
    у меня амер, без фаркопа и даже без подготовки для него. седан. кватра. и 2 вентилятора. может и от комплектации машины зависит.
     
    Грекус нравится это.
  12. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    может типо от региона сборки?Ну например для южных регионов 2,а для северных и одного хватит?
    прям какой-то риторический(без ответа) вопрос :)
    Прям как у шекспира :Быть или не быть?!(Два или Один?!Вот в чём вопрос!)
    Шутка. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Думаю, что к данному факту надо относиться типа: "это судьба". И уже начать обсуждать проблему ТС))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    ну да :) ПРосто как бы тогда у меня проблема:не включается второй вентилятор :) Его нет.А может должен быть?Может прошлые мастера сняли.
    чёт начал задумываться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    А ларчик просто открывался - сгорел (а вернее окислились и подгорели ножки) предохранителя на 60А в панели под рулевой колонкой. Вероятная причина - попадание влаги, при снятии панели в отсеке обнаружены березовые сережки, кусочки листьев, комары. Так что за этим отсеком следить нужно регулярно - подвержен попаданию влаги хуже чем на Жигулях ))).
    Всем спасибо.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну да...! Жигули!!! Там-то все герметично, что даже окна потеют, чуть что.. Подводная лодка!
    А ауди - это что? - да корыто дыряво-вентилируемое!
    "Стоки под капотом регулярно чистить" - да такое не одному владельцу жигуля и в голову не придет - абсурд чистой воды! Их там в таком виде нет!Там ничего не заливает! Там контакты в электрике и так нормально преют и гниют...
    К чему я это?.. Да хрен знает..

    Дружище, если там, где пред подгоревший была вода, березовые сережки и хрен знает что, то я даже боюсь предположить, что с блоком комфорта.. Он там под ковром, образно выражаясь, практически в "корыте" находится. И что примечательно - это корыто без дырок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...