Тоже всегда меняю не сливая! Спускаешь давление с системы, крышку закручиваешь и вперед! 200 грамм это очень много, проливаю грамм 50 не больше. В одной руке держишь новый, другой откручиваешь старый, быстро меняешь местами и всё, никаких чудес
Может быть забит сам радиатор в нижней части накипью и всякой грязью, поэтому неверно снимается температура датчика и вентилятор не включается на 1-ю скорость. Ну, или сам датчик включения глючит, как вариант.
Я слышал эту легенду про канделаки в радиаторе, даже заглянул в свой старый, простоявший 18 лет на машине. Там чисто....
А у тебя было чо-нить? Я удивился тогда еще: столько лет радиатору, а внутри чисто. Потом меняли на Ниссане, 25-летнем, правда. И там тоже никаких гор накипи и песка.