Не включается свет при открытии дверей

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 9 дек 2014.

  1. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Да может там и разбирать салон вообще не нужно. Может концы проводов сходятся под торпедой или в монтажном блоке. Буду искать на выходных, а что делать...
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Молодец. Смотря что считать блоком ЦЗ.

    У АлексАуди100 нет сигнала с концевиков дверей на разъеме компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Тебе легче.... у меня в морозы не работает, а когда тепло и можно без перчаток поковыряться в проводке, работает, как часы ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Это типа реле, скорее всего штука, которая отключает мотор насоса при достижении определенного давления. К свету вряд ли имеет отношение. Если только на одной дорожке с ней не стоит какая нить еще запчасть.
     
  5. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Вот тебе можно и плату пропаять. От перепадов температур косячит скорее всего она.
     
  6. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    то, что обсасывалось чуть выше, и там где находится компрессор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Насколько я знаю, в этом модуле два блока: один отвечает за свет, второй за воздух в замки. И они не связаны.
    В прошлый раз, когда я ими занимался, схем так и не нашел, может, за 10 лет кто и нарисовал, надо посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Ну если назвать это модулем, то Вы правы. Хотя насколько я помню печатная плата там одна.
     
    Engineer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    та я тему открыл, и мне не дали дочитать) а потом и забыл)

    значит ситуация проста как две копейки. мне надоело что, вечно где то косяки вылазят в роде от гнившего провода ну и тд. я просто вырезаю куски и кладу новые провода. что собственно я и сделал кроме водительского 1 провода.

    проводка реально уходит под ковер, причем не сбоку где-то и именно под ковром. кресло 100% снимать.
    помимо этого я сигналку вырезал. потом купил новую сигналку и понял что без концевиков, будет фигня.
    начал снова искать по проводам и пришел к выводу что провод уходит куда то в сторону торпеды. и скорее всего в блок комфорта (стекла\люк)
    я просто вскрыл все концевики, по отрезал провода, положил новые, и завязал их на компрессоре. (пропайка блока компрессора не помогла. да и внутри он в идеале был).
    после этого все работает уже пару лет без сбоев.
    теперь когда я глушу машину, каждые 30 сек щелкает реле. и окна с люком можно открыть\закрыть. во время щелчка закрытие окна останавливается на 1 секунду. люк на ~5 секунд. отключается всё это после того как выйдешь из машины и закроешь дверь. возможно оно и должно так быть, но мне кажется что должно тушится после 30 секунд.

    также на этом же блоке компрессора, был найден провод, для закрытия окон и люка с сигналки.

    UPD: кстати да, проверить есть ли что на них, можно тестером. должно показать что-то около 12 В.
    потом проверить тоже самое на компрессоре. при замыкании концевика должно пропадать напряжение. если нет, то скорее всего обрыв. это и стало конечной точкой поиска проблемы
     
  10. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Добрый день. Может здесь мне помогут. У меня проблема с ЦЗ. Проблему записал на видео. может подскажете где именно проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...