не один из красносиних, приходящих туда, не звонится с багажником, зато багажник звонится на массу.... выдернул фишку и увидел то, что на фотке.... - это нормально?
Они и не будут звониться с багажником, потому что обрыв! Смотри постоянный плюс, вот по этому проводу и двигайся! Фото мелкие, т.к. с телефона!
Засада. Похоже, папа как раз с 6-го контакта куда-то пропал. Но это не беда. А что значит "не звонится с багажником" и "багажник звонится на массу"? Отсоедини клемму красно-синего провода от разъема плафона, чтобы он в воздухе висел. Вытащи коричневый штекер под рулем, чтобы он в воздухе висел, как на на втором фото пост #61. Прозвони этот провод, т. е. с помощью дополнительного провода измерь тестером его сопротивление. Если звониться не будет, то искать обрыв. Также измерь сопротивление между этим проводом и массой, для чего один щуп тычь на массу, второй - на клеммы с концов провода. Это чтобы узнать, не "пробит" ли он на массу.
Да, не там искал. Вот он и лежит рядом с АКБ уже без шумоизоляции. А выдернули его из треугольной ниши, что сразу справа от АКБ.
снял плафон, выдернул красносиний, намотал на него провод, притянул его в салон, и тестером 1 на фишку, а второй на провод(который в багажнике +). в итоге нифига не один не прокатил, но до массы - он звонится
а вытаскивается он через аккумулятор а не просто вверх, у меня кто-то хотел достать и всю шумку разорвал
Похоже, где-то он оборван и коротит на массу. Надо искать. Возможно, и ногу из фишки выдернули из-за этого. Ты там посмотри, может она и болтается в окресностях, изолентой обмотанная.
Добрался наконец до блоков комфорта. На машине где хотелось бы заменить блок-комфорта - 2 фишки и 1 трубка, на машине доноре - 3 фишки 2 трубки. Куда оно всё идет - непонятно. Отчетов по установке - не нашел http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=439186&stc=1&d=1419844015 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=439187&stc=1&d=1419844111
CRazs, чем у тебя дело закончилось с поиском соединения концевиков? Такая же фигня, не загорается свет при открытии двери. Все четыре концевика соединены, а на центральный замок с них не приходит. Провода с концевиков уходят под ковер под задним сиденьем, а вот куда дальше?
на Драйве чел нашел проблему под ковром пассажира, провод сгнил. Я раньше писал про это в теме Матильды, но речь шла, как оказалось, про А6. Пошукай на всякий.
Да вот не охота ковер поднимать. Где-то же есть то ли скрутка, то ли ещё что. Может они в монтажный блок приходят справа переднего пассажира и там уж соединяются?
Да нет, концевики завязаны на блок комфорта/центрального замка. А вот с него уже идет на плафон. С ц/з на плафон приходит. А вот с связки концевиков к блоку ц/з не приходит.
Там парень в теме писал, что "Разобрал пол салона, начал искать обрыв. Странно на нашелся он где-то под сиденьем пассажира (вся проводка к ЦЗ идет именно с этой стороны)." Попробуй по цвету проводов найти. Какого цвета провода от концевиков дверей? У тебя 100 или А6 и какого года? Просто по всем схемам до 92 г там нет ЦЗ, завязка на плафон сразу.
Проводка то идет справа, но разбирать много нужно. Сиденье, обшивки порогов и т.д. Цвет проводов, как и на схеме, коричнево-синий. Машина в подписи, 92 года. По схеме 92 г стоит блок комфорта двухштекерный. Простой, без сигналки. Такой у меня и стоит. В электрике шарю, провод прозвоном найти не проблема, просто не охота пол салона разбирать. Можно конечно с концевика задней двери кинуть провод на цз. Дело пары минут, и проблемы нет. Но, хочется по фен шую. У CRazs ситуация была один в один, думал он чё подскажет. А он молчит, как партизан.
У меня в блоке цз отвалилась пайка на большой прямоугольной хрени по центру платы, что-то типа реле. Пропаял и уже года 3 как все пучком.