Не включается свет при открытии дверей

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 9 дек 2014.

  1. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    а как давно эта хрень с твоей машиной началась ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Была похожая проблема, в багажнике не было света! Тоже не знал как что! Выяснил, что плюса нет, а концевик рабочий! Долго я искал, пока не нашел прогар под оплеткой(т.е. визуально не видно на проводе)! Нашел за спинкой заднего дивана, с лева авто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    в моих руках с самого начала... в семье 14 лет, брат - рукожоп, с тех пор и начались)

    беда в том, что он у меня нигде не срабатывает, может оттуда ноги и растут...


    а вообще существуют схемы прокладки проводов?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Схемы есть конечно! Надо порыть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а где и как искать хоть? а то нахожу все примитивные с указанием "точка соеденения" а где - в полу, стойке итд - нифига...
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    A в салоне на лампах есть плюс! В ручках и в центральном загораются от кнопки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #27 Serg37, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    Упс, первый пост почитал!
    Багажник проверяй на наличие плюса, он с салоном не связан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    пля писал писал, и вдруг страница закрылась :((

    кароче в багажнике только ноль есть, звонится на массу.
    на ЦЗ замыкаю 10пин на массу - свет работает как надо. в багажник не смотрел)
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Здесь посмотри! http://autokrot.ru/audi/100-a6/13-2-10.htm Вся проводка по цветам!
    Естественно на правые двери-идет с права! На левые двери, а также проводка в багажник идет с права! Все идет под ковром, у порогов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так это я понял, места соеденений то где?))) у меня впечатление, что гдето вырван провод, или фишка. как раз - концевики и плюсовой на багажник
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Все провода о двух концах, от лампы до преда! В салоне глюк какой-то, в багажнике тупо нет напруги (мож как у меня, прогорел провод)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так а где соединяются 4 концевика? не работает то со всех.
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может реле тупит! Не могу с телефона схему глянуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сказали уже, откуда - приходит через спираль лампы. Схему-то прохождения тока представь.
    Там и должен быть плюс на разомкнутом концевике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чего? :shock:
    При открытии багажника свет в салоне тоже загорается. Ибо там тоже концевик на массу.
    По крайней мере, у меня именно так. Кстати, при открывании любой двери и в багажнике свет у меня загорается.
    Не думаю, что у меня колхоз - машина из Германии прямым ходом мне в руки прикатила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Хз, у меня так как написал! Не связанные светом, только сигналкой! Понимаю авант!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #37 oko-63, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Я вот не зря про контрольку вспомнил. И вообще стоит на схему посмотреть, становится все ясно.
    Вот схема:

    8_1.jpg

    Лампа освещения багажника W3 одним контактом сидит на постоянном плюсе на шине A1. Другой контакт лампы (нижний по схеме) идет на 2-й контакт 6-контактного разъема Т6р/2. На этом контакте провод раздваивается: один идет на верхний контакт [1] концевика багажника F5, другой провод - через T6am/5 на блок V94, давая ему понять, открыт багажник или закрыт. Второй, нижний, контакт концевика F5, ясен пень, соединен с массой.
    Итак, если багажник закрыт, концевик F5 разомкнут, цепь питания лампочки W3 разорвана и она, ессно, не горит. При этом, если ткнуть щупом тестера что в верхний контакт лампы, что в нижний, или в верхний контакт [1] концевика F5, то тестер покажет 12 В. Ясно, что на верхний контакт [1] F5 напряжение "приходит" через нить накала лампы W3.
    Далее, открывается багажник, F5 замыкается, ток потек через лампу, она горит. Это когда все в норме. А теперь представим, что будет, если провод на участке "нижний контакт W3 - верхний контакт [1] F5" переломан. Т. е. жилы провода переломаны, но все-таки немного касаются друг друга. А будет следующее: в месте перелома контакт будет и цепь будет не разорвана, но вот сопротивление этого перехода будет достаточно большим. В результате, если ткнуть при разомкнутом F5 щупом тестера в верхний контакт [1] концевика F5, то там по-прежнему будет 12 В, поскольку сопротивление точки перелома будет небольшим по сравнению со входным сопротивление тестера (магаомы) и он, тестер, его в режиме вольтметра не заметит.
    Далее замыкаем F5 (открываем багажник), цепь замыкается, течет ток, но мы имеем уже сопротивление в точке перелома! И ток из-за этого сопротивления будет мал и недостаточен для того, чтобы зажглась лампа.
    То же самое будет, если, например, будет переломан провод между нижним контактом концевика F5 и массой.
    Подозреваю, что такая ситуация имеет место и в твоем случае.

    Короче, я бы посмотрел состояние соответствующих проводов в жгуте в месте перехода "кузов - багажник", т. е. под резиновой гофрой и в окрестностях.

    Вот, например, на схеме шина А1 - это и есть "точка соединения". А вот где она физически находится, точно не скажу. Обычно такие точки соединения выглядят как провода, собранные в пучок, с конца зачищенные и обжаты втулкой. На все это надевается кембрик или мотается тряпочной изолентой. И потом эта точка прижимается к жгуту проводов и жгут обматывается изолентой. И получается, что "точка соединения" находится в недрах жгута, обмотанного изолентой. Короче, хрен доберешься. Конечно, за все точки не скажу, но я, например, когда ковырялся с проводами приборки, размотал все жгуты за этой приборкой (торпедо снята была) и обнаружил среди проводов несколько таких точек соединения. И по букварям все они раположены просто "за панелью приборов".

    Что концевики в стойках, что в багажнике, все они параллельно по отдельным проводам сигналят блоку V94 (длинное название по схеме). Он и рулит, кому чего и скока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    по первой схеме, которую давали - хорошо видно, что багажник идёт отдельно от салона. темболее что, в багажнике у меня щас нету плюса.
    там сплошной минус, который звонится на массу с сопротивлением примерно 3-4 Ома (от лампы до замка багажника) тут думаю всё понятно.
    дальше если бы он был заколоцован с салоном, то как минимум, он у меня не работал вообще.

    пойду смотреть, что там да как.... только проснулся))
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Так ты вроде писал, плюс есть :shock:.
    По-любому я бы начал с проверки проводов под гофрой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    на концевике!
    только что вернулся, там черный провод идет до штатной сигналки.

    на лампе коричневый и сине-красный, в жгуте на спинке нашел сине-красный только один, на нём было понулям, через амперметр подал туда +12 с аккума, ушло 3А, думаю - нашел, иду в багажник - а там задний ход загорелся, в багажнике так и осталось темно...
    больше таких проводов я не нашел нигде. даже непойму куда уходит от лампы провода, они там зажаты, и нащупать неполучилось

    также провода концевиков не нашел... видимо под ковролином всё соединяется