Ребята подскажите советом. Всё прекрасно работало, но вчера сел в машину, завёл и не смог раскрыть зеркала ( уши ), также стёкла не работает, штатный замок не работает ( когда открывал подумал батарейка села и открыл ключом ) батарейку поменял но без результатно. не работают багажник, не открыть бензобак, задние поворотники не работают. Отвёз в сервис, сделали диагностику и показало что кан шины вообще нету, но так как был вечер и надо лезть в багажник и смотреть , а его не открыть мне сказали подъезжать в понедельник. Мне очень интересно, что внезапно произошло? Есть ли у кого какие идеи? Коврик вод водительским сидением влажный но вод ковриком воды не видно ( зима снег подтаял вот и обшивка намокла ) В Багажник с салона залазил все сухо, еще вопросик как его открыть без ключа и кнопки Благодарю за любые идеи и советы
Там есть пластиковая крышка по центру замка.... отщелкни его и увидишь белый рычажок... толкни его, дверца и откроется.... P.S. подобраться можно только из нутри салона...в мурзилке же есть описание
а рулевая колонка блокирует / разблокируется если вставить/вытащить ключ в замок ? Симптомы очень похоже на проблемы с блоком замка рулевой колонки. Если язычек заедает при блокировании разблокировании. Отключается Кан шина. Сталкивался Если в этом проблема, то нужно сбросить ошибку в блоке допуск и запуск чтобы активировать кан шину нужно включить например аварийную сигнализацию. и потом выбрать вручную блок допуск и запуск
Прежде чем делать догадки надо скан всех ошибок из всех блоков авто . Потом надо стереть ошибки, передернуть зажигание и снова прочитать ошибки . Выложить их сюда и вот только тогда можно будет что то подумать . ЗЫ. Судя по описанию висит не "вся кан шина ", а больше похоже на кан-комфорт ...
ага, было у меня по симптомам подобное недавно, melkon помог разобраться возможно какая-то из линий кан-комфорта замкнута. у меня произошло замыкание провода кан-шины комфорт на кузов , который на вебасту идет. в итоге вся шина отключилась, пока не отключил линию вебасты из колодки кан (находится под колодками предохранителей слева от руля). сразу все ожило.
Конечно так, вот только если описанная мной ситуация, ошибки не сканируются. ваг комом, возможно vas5054 отсканирует при замыкании одной линии кан шины на массы, шины переходи в однопроводной режим (шина комфорт точно переходит в однопроводной режим), при этом кан шина не отключается, диагностика работает. ведомые функции работают опять же сталкивался
А при замыкании двух? Произошло полное отключение всех блоков комфорта, блоки стали даже тупо не видны шнурку
Открыл багажник и обнаружил, что там где запаска немного воды, я так подозреваю когда коляска лежала в багажнике снег на ней подтаял и оказался там. Возможно от воды где-то замкнуло. Скажите у кого есть опыт, в случае если виновата вода после просушки машина оживет или там придётся что-то менять ( предохранители, блок и тд ) ?
смотри блоки справа от запаски, попала туда вода или нет. а для коляски неплохо бы и коврик резиновый в багажник положить.
Сегодня в сервисе сказали, что умер центральный блок управления системой комфорта 4L0907289A / 4L0910289A - стоимость 350 Euro + работа
Без понятия причины это вода или нет просто как-то странно блок Comfort Control modul 4L0907290A который как я понял на переднюю часть машины не пострадал, а он ближе к запаске а второй блок даже не починить. Мне в сервисе сказали что его разобрали и он весь закисленный и, что мол он уже давно был готов сдохнуть а отказал только сейчас. причины не понятны. Возможно полтора года назад когда у меня шланчик порвался на омыватель заднего стекла также натекло воды и в тот момент этот блок залило, а сейчас аукнулось. Я думаю возможно колямка тут и не причём, это были мом первые предположения, но коврик я на всякий случай заказал
Как это не понятны, (отвлеченно без указания конкретных деталей) коррозия ела, ела и в итоге съела дорожку или ногу у элемента, или образовалось критичное количество соли. которое явилось проводником и закоротило ноги у элемента (какого нибудь) что явилось превышением максимальных рейтингов для данного элемента и элемент либо сгорел либо ушел в защиту. Первое что нужно сделать в такой ситуации отдать на починку в сервис по мобильникам, там промоют плату уберут окислы, пропаяют. Если элементы не погорели блок снова запустится. Если чистка не поможет то покупать либо новый блок либо БУ и снимать защиту если у тебя машина до рестайл у меня есть БУ блок , дорестайл. надо только каталожный номер проверить на нем.