Ну что ж товарищи, благодарю всех за помощь, провёл множество проверок ибо было бы и не лишним. Проблема решилась заменой прижимных скоб башки трамблера и замены коммутатора зажигания. Всем огромное спасибо!!!
Не мог не отписать очередное найденное по этой теме, иначе совесть господа, совесть замучала бы. проблема ушла но не надолго. крутили вертели. А выяснилось что мозги пудрил пароотделитель. приблуда между насосом и карбом. мало топлива пропускал к карбу. Проблему пока устранил переходом на солекс. "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг" буду домучивать родной. После того как найду новый пароотделитель, разберу старый для ознакомления. Если интересно то выкину на форум фотки сия изобретения немецкого автопрома.
Фотки будут не лишними. а у меня вот после замены ремня ГРМ, тяга на обгон пропала (и в горку видимо тоже). Мастер сказал, что вакуумная система пропускает. Тормоз жмешь и обороты возрастают.
О, майн Готт! Твой мастер - сапожник. Проверь метки ГРМ и поставь зажигание правильно - и лучше у другого мастера, если сам не с усам. )))
И дописать нечего. Метки ГРМ в первую очередь, потом ругировка зажигания, и проверка лягухи на вакуум. корректорее.
спасибо! Т.е., если метки установлены, карб настроить, а потом зажигание подстроить и всё? К меткам ГРМ не возвращаться?
Метки выставляются один раз. Потом настраиваешь карб, потом подкручиваешь трамблер, может понадобиться опять немного подстроить карб.