Не стало тормозов после замены дисков-колодок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Авант, 20 ноя 2010.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.042
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сколько лично ты раз с такими ситуациями сталкивался?
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.042
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Физику процесса я описал. Не надо изобретать велосипед.
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Категорически не верно..............
    Колодки вводить в эксплуатацию надо обычным не интенсивным торможением, не допуская ее перегревов... Все завязано на температуре ввода, что то типа спекания колодки для дальнейшего соответствия эксплуатационным нормам.
    Когда тормозят для притирки до синевы- потом проблемы с скрипами, эфективностью торможения, быстрым износом и тд...

    По топику-ПЕРЕКОС- разберайте все опять и смотрите где криво стоит либо диск тормозной либо супорт либо колодка не той стороной если есть различия между наружней и внутреней... На мой вкус- рабочие плоскости не параллельны. Такой перекос в три нажатия не притирается. Все направляющие, посадочные и тп вычистить и смазать тем чем положено, кроме направляющих втулок скоб, возможно (уточните) их мазать НЕЛЬЗЯ, как в а6с5.
    Воздух- ну сумневаюсь, если цилиндр не выскакивал или в главный цилиндр или блок абс воздух не попал при осушении бачка тж.
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А кстати машина какая .А то в профиле две.Был один случай с ауди...
     
  5. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    Тормоза должны быть сразу, а не после 200 км,раз тормоза берут с 3го качка,значит поршень с 1го не выдвигается чтобы зажать колодку.Честно по этой машине не знаю,а по 80-регулируется ручник и ещё надо 40 раз нажать на педаль выбрать зазор поршень-колодка.
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Да, и про колодки до дыма я вначале образно написал.Можно и легонько притереть.
     
  7. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    Проблема та же.Диски почти новые,поменял колодки....педаль провалилась....около 250 км проехал,явно лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    При износе колодок поршень максимально выдвигается,зеркало поршня может схватить грязи,слегка заржаветь,при замене колодок поршень с силой задвигают на место и какой-то при нажатии просто не выходит.Я под пыльник поршня ввожу касторовое масло,работа поршня идеальна.
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.042
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Давление в тормозной системе больше 100 бар, диаметр поршня цилиндра 28-32 мм, силу на квадратный сантиметр можно посчитать легко. Никакая кратковременная "грязь" не способна противодействовать этой силе, только перекос и закусывание цилиндра. Это так, лирическое отступление.
     
  10. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    Ну-ну! А может всё намного прозаичнее,сталкивался с ситуацией,когда пытались прокачать тормоза на поддомкраченной машине.
     
  11. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Собрано всё вроде ровно,утром проверю ещё раз. Направляющие тщательно очистил,втулки направляющих прошёл сверлом подходящего диаметра т.к. направляющие не до конца утапливались -закоксовалась старая смазка, сами направляющие смазал оч. тонким слоем графитки.
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.042
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    При чем тут вообще прокачка, если система не разгерметизировывалась? Ну а колдун (регулятор тормозных усилий) полностью не перекрывает давление тормозухи, раз уж на то пошло.
     
  13. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Не понял хода мысли,какая разница поддомкрачена машина или нет ?
     
  14. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG

    Сам думаю что прокачка не поможет,если бы воздух мог попасть через манжеты поршня то тормозуха с таким же успехом продавилась бы в обратном направлении, а так суппорта сухие.
    Колдун жижу пропускает-колодки прижимаются.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #35 Ratkov, 20 ноя 2010
    Последнее редактирование: 20 ноя 2010
    Максимальное давление рабочей жидкости в тормозной системе всех серийных авто мира не может превышать 100 бар. Это можно сказать как бы регламент для всех производителей.
    А в остальном всё верно.

    П.С.
    Проверить заново правильность установки всех элементов тормозной системы с обязательной чисткой и смазкой необходимых трущихся поверхностей.
    Ну и соответственно ждать притирки колодок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Всякое может быть. Сам ведь писал - один цилиндрик чуть ни рукой проворачивается... вот в один момент хапанул каплю воздуха, а потом больше не выпускает. вот и сухо.

    1 прокачка, если и не поможет то и не помешает. Сделай, чтобы один подозреваемый ушел.

    2. Один в салоне, нажимает на тормоз 1 раз, 2 раз, 3 раз... а сам смотри как колодки двигаются, как колдун шевелится. Если нет воздуха то колодки с первого нажатия двигаются, и при том все 4 на глаз почти одинаково. Если перекос будет, то увидишь что и как.

    Успеха!
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.042
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну да, больше ста я конечно погорячился, особенно для задней оси. Но для общей картины думаю понятно было.
     

    Вложения:

    • 10125_resize.jpg
      10125_resize.jpg
      Размер файла:
      227,5 КБ
      Просмотров:
      281
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Если ручник работает нормально, то дело не в притирке. Не может педаль хватать с 3-го раза. Я менял на многих машинах диски+колодки. Максимум что было-при первых нажатиях на педаль она проваливалась несколько раз в пол. Ну да, тормоза чуть хуже были. Но только первые километры. Да и речь тут о задних тормозах. Они по идее не так заметны.
    Может конструкция у Ауди другая, но всё же- когда менял на ВАЗ-2105 колодки, вышел из строя колдун. Как-никто не знает. Но там педаль вообще почти не продавливалась и машина еле тормозила. Помогла замена.
     
  19. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Если зад был полностью вывешен, то колдун мог перекрывать подачу тормозухи. Поэтому рекомендуется прокачивать на стоячей машине
     
  20. HAWOK

    HAWOK Новичок

    30 мар 2009
    85
    AUDI-A4 1.8tQ-amb
    Если после третьего качка педаль тугая и не проваливается значит в системе воздух, прокачивай. А если медленно проваливается но везде ни капли и сухо то скорее всего главный тормозной сам на себя перепускает, его тогда менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...