смысл в общем то понятен. Ну я свою собственно а4 продал из-за одной причины-Акпп. Просто захотелось механику. И сейчас для себя понял , в ближайшие лет 20 если кватро то только на ручке.
у каждого рулит то,что больше нравится и это правильно ,у меня рулит АКПП , неее,я комфорт люблю,квака и на АКПП ничуть не хуже что конкретно........да все,если уж ремонтировать,то делать нужно все что необходимо,были заменены: полный пакет фрикционов(все),так же стальные диски,поврежденные муфты (две),1 соленоид,масляный насос,полный набор прокладок,сальники приводов и кардана,ну фильтр есесно,произведена промывка гидроблока,произведен ремонт ГТР(гидротрансформатор),вроде ничего не забыл,в стоимость ремонта были включены стоимость з/ч+масло+снять/поставить,в итоге 95 рубчиков,там где делал дорогие снятие/установка,ну и насос они заменили на всякий случай,т.к. снятый оказался ничем не хуже нового,но обратно его ставить не стал(дабы не платить два раза за одно и тоже),есть мысли продать его,а то лежит без дела.
Что бы не создавать новую тему.... Сколько лс держит стоковая акпп на b6 кватро ? Без замены гидротрансформатора. В мануале читал что тип троник на б6 ставится на все модель вплоть до 4.2
извини,а ты о каких регламентных работах говоришь,из мануала по АКПП С5 замена масла не предусмотрена в период всего срока эксплуатации АКПП,есть какие то еще регламентные работы?
Итак что в итоге, тыща рублей и стертая ошибка, с коробкой все хорошо, никаких проблем нет, что касается дерганья машины при переключении селектора на д, то в этом нет ничего страшного, сказали такие a4 встречают часто. Что касается ошибки. была одна ошибка пробуксовки и одна ошибка по двигателю, пробуксовку стерли, ошибка по движку сразу пропала. В аварийку коробка встала из за повисшего заднего колеса, так что будьте внимательны господа !
а при чем тут повисшее заднее колесо?при диагональном вывешивании любого из колес коробас в аварийку не должен вставать,так что твой аварийный режим никак не из за вывешенного колеса.
Как бы там был букс.. не ? Ясно же написал, я газовал вперед-назад когда сел, привод переклинило так как крутилось по сути только висящее колесо и что бы коробка не пожгалсь она в ав. режим встала.
2й пост, сразу сказали... шнурок в помощь. ,,Несоответствие передаточного", акпп в аварии, езда только на 3й передачи. ауди коробки нежные, от воспоминаний об эс8.... один негатив остался. зы: поэтому в дальнейшем решил... если кольца.. то ручка ))
,давай без обид,хорошо?но если не понимаешь физики происходящего при работе трансмиссии в каком либо из режимов,то хотя бы охинеи не пиши, если бы коробас вставала в аварию для того чтобы не пожечься,то ей бы пришлось это делать при каждом старте со светофора,т.к. при абсолютно любом разгоне(не важно тапка в пол или только слегка нажата) происходит проскальзывание фрикционов со стальными кольцами,работа автомата так задумана. и так для общего познания:коробке абсолютно фиолетово сколько колес у тебя буксует,это работа дифференциалов(межколесных и межосевого) и их блокировок. +1,к стати как выяснилось,в аварийном режиме все таки включается только 4-я передача,я сначала тож думал,что 3-я,погуглил,все таки 4-я, насчет нежности АКПП не соглашусь,есди не делать безграмотных действий,то она прекрасно ввхаживает положенный ресурс.
В аварию каробка ушла скорее всего из за перегрева, остыла, и ошибки больше нет. Распечатки ошибок бы в студию, а так гадание на кофейной гуще.
слышь клоун базар фильтруй,эт не я такой спец,что пытаюсь решить проблемы с коробасом снятием клеммы с аккумулятора,а потом еще и бредить про ее аварийный режим из за того,что колесо видители вывесилось, тебе сразу сказали про необходимость диагностики,на данной машине без нее практически ничего не решается,эт тебе не тазоведро где большинство проблем можно решить скидыванием клеммы, тебя никто не троллил,раз пишешь бред,так изволь получить на это соответствующий ответ, ты находишся на общественном ресурсе и не в праве указывать ни мне,ни еще кому либо что делать,дабы не быть посланным в интимном направлении.
вряд ли,он же не два часа без передыха пытался вылезти,да и зимой,перегрев ,коробас и летом то не так просто перегреть и мало кому это удается,это же не вариатор,тем более колеса то крутились,эт если бы колеса не могли прокручиваться,то да фрики бы скользили и грели масло, да и не факт что он удалением ошибки,окончательно релил проблему,ошибка это последствие,если причина не устранена,то ошибка(как собственго и аварийный режим) может снова вылезти.
Я так же думаю. Коробок старенький, чуть нагрелся, и вылезла ошибочка. У меня тоже выскакивает ошибка по блокировке гидро трансф после отжига по снегу и задняя не едет в горку, но когда остынет чуть, то все ок. Пробег 270 тыс.
на эс8, рессурс акпп, 200тыс\км (беда их и форум аs8 плачет), далеее, замена гидротранса на новый + насос акпп тоже новый, переборка, замена всех пакетов и.... в итоге дерганная работа с 1-5, на пониженную более-мение, задняя идеально. факт... но у сраных японцев всё в идеале, ниссаны грешат рывками (скай-фуга-лаврик... были, все под одну масть)..., тавоты.... идеальное, даже тяжелый лкп ходит и хоть бы хны. имхо