A4 B6 не шутите с акпп и qattro

Тема в разделе "A4", создана пользователем striker040, 8 фев 2015.

  1. striker040

    striker040 Новичок

    19 авг 2014
    58
    А4/B6,1.8TQ,sline
    А сколько ты за ремонт своего коробаса отдал ? И что конкретно делали ?
     
  2. Виктор R 32

    Виктор R 32 Участник форума

    22 апр 2012
    410
    TRANSPORTER
    смысл в общем то понятен. Ну я свою собственно а4 продал из-за одной причины-Акпп. Просто захотелось механику. И сейчас для себя понял , в ближайшие лет 20 если кватро то только на ручке.
     
  3. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    1.999
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Ручка рулит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #24 alexson.75, 10 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    у каждого рулит то,что больше нравится и это правильно :thumbup:,у меня рулит АКПП :laugh:,

    неее,я комфорт люблю,квака и на АКПП ничуть не хуже :nod:

    что конкретно........да все,если уж ремонтировать,то делать нужно все что необходимо,были заменены: полный пакет фрикционов(все),так же стальные диски,поврежденные муфты (две),1 соленоид,масляный насос,полный набор прокладок,сальники приводов и кардана,ну фильтр есесно,произведена промывка гидроблока,произведен ремонт ГТР(гидротрансформатор),вроде ничего не забыл,в стоимость ремонта были включены стоимость з/ч+масло+снять/поставить,в итоге 95 рубчиков,там где делал дорогие снятие/установка,ну и насос они заменили на всякий случай,т.к. снятый оказался ничем не хуже нового,но обратно его ставить не стал(дабы не платить два раза за одно и тоже),есть мысли продать его,а то лежит без дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexski23

    Alexski23 Участник форума

    3 дек 2013
    145
    А3/8Р1,6 А6/С5 2,8
    :rock:
     
  6. Сергейаудиа4

    Сергейаудиа4 Участник форума

    26 янв 2015
    138
    a4/b5 2.8 00г
    Автомат надежен при условии соблюдения регламентных работ,но за границу я езжу на машине с ркпп
     
  7. striker040

    striker040 Новичок

    19 авг 2014
    58
    А4/B6,1.8TQ,sline
    Что бы не создавать новую тему.... Сколько лс держит стоковая акпп на b6 кватро ? Без замены гидротрансформатора. В мануале читал что тип троник на б6 ставится на все модель вплоть до 4.2
     
  8. striker040

    striker040 Новичок

    19 авг 2014
    58
    А4/B6,1.8TQ,sline
    ап.........
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    извини,а ты о каких регламентных работах говоришь,из мануала по АКПП С5 замена масла не предусмотрена в период всего срока эксплуатации АКПП,есть какие то еще регламентные работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. striker040

    striker040 Новичок

    19 авг 2014
    58
    А4/B6,1.8TQ,sline
    #30 striker040, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    Итак что в итоге, тыща рублей и стертая ошибка, с коробкой все хорошо, никаких проблем нет, что касается дерганья машины при переключении селектора на д, то в этом нет ничего страшного, сказали такие a4 встречают часто. Что касается ошибки. была одна ошибка пробуксовки и одна ошибка по двигателю, пробуксовку стерли, ошибка по движку сразу пропала. В аварийку коробка встала из за повисшего заднего колеса, так что будьте внимательны господа !
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а при чем тут повисшее заднее колесо?при диагональном вывешивании любого из колес коробас в аварийку не должен вставать,так что твой аварийный режим никак не из за вывешенного колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. striker040

    striker040 Новичок

    19 авг 2014
    58
    А4/B6,1.8TQ,sline
    Как бы там был букс.. не ? Ясно же написал, я газовал вперед-назад когда сел, привод переклинило так как крутилось по сути только висящее колесо и что бы коробка не пожгалсь она в ав. режим встала.
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    2й пост, сразу сказали... шнурок в помощь:wink:. ,,Несоответствие передаточного", акпп в аварии, езда только на 3й передачи.
    ауди коробки нежные, от воспоминаний об эс8.... один негатив остался.

    зы: поэтому в дальнейшем решил... если кольца.. то ручка ))
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    :facepalm:,давай без обид,хорошо?но если не понимаешь физики происходящего при работе трансмиссии в каком либо из режимов,то хотя бы охинеи не пиши,
    если бы коробас вставала в аварию для того чтобы не пожечься,то ей бы пришлось это делать при каждом старте со светофора,т.к. при абсолютно любом разгоне(не важно тапка в пол или только слегка нажата) происходит проскальзывание фрикционов со стальными кольцами,работа автомата так задумана.
    и так для общего познания:коробке абсолютно фиолетово сколько колес у тебя буксует,это работа дифференциалов(межколесных и межосевого) и их блокировок.

    +1,к стати как выяснилось,в аварийном режиме все таки включается только 4-я передача,я сначала тож думал,что 3-я,погуглил,все таки 4-я,
    насчет нежности АКПП не соглашусь,есди не делать безграмотных действий,то она прекрасно ввхаживает положенный ресурс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. striker040

    striker040 Новичок

    19 авг 2014
    58
    А4/B6,1.8TQ,sline
    Вылез троль, даже отвечать не буду, не пиши в эту тему больше ничего
     
  16. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    В аварию каробка ушла скорее всего из за перегрева, остыла, и ошибки больше нет. Распечатки ошибок бы в студию, а так гадание на кофейной гуще.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #37 alexson.75, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    слышь клоун базар фильтруй,эт не я такой спец,что пытаюсь решить проблемы с коробасом снятием клеммы с аккумулятора,а потом еще и бредить про ее аварийный режим из за того,что колесо видители вывесилось,
    тебе сразу сказали про необходимость диагностики,на данной машине без нее практически ничего не решается,эт тебе не тазоведро где большинство проблем можно решить скидыванием клеммы,
    тебя никто не троллил,раз пишешь бред,так изволь получить на это соответствующий ответ,
    ты находишся на общественном ресурсе и не в праве указывать ни мне,ни еще кому либо что делать,дабы не быть посланным в интимном направлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вряд ли,он же не два часа без передыха пытался вылезти,да и зимой,перегрев :shock:,коробас и летом то не так просто перегреть и мало кому это удается,это же не вариатор,тем более колеса то крутились,эт если бы колеса не могли прокручиваться,то да фрики бы скользили и грели масло,
    да и не факт что он удалением ошибки,окончательно релил проблему,ошибка это последствие,если причина не устранена,то ошибка(как собственго и аварийный режим) может снова вылезти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Я так же думаю. Коробок старенький, чуть нагрелся, и вылезла ошибочка. У меня тоже выскакивает ошибка по блокировке гидро трансф после отжига по снегу и задняя не едет в горку, но когда остынет чуть, то все ок. Пробег 270 тыс.
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    на эс8, рессурс акпп, 200тыс\км (беда их и форум аs8 плачет), далеее, замена гидротранса на новый + насос акпп тоже новый, переборка, замена всех пакетов и.... в итоге дерганная работа с 1-5, на пониженную более-мение, задняя идеально.

    факт... но у сраных японцев всё в идеале, ниссаны грешат рывками (скай-фуга-лаврик... были, все под одну масть)..., тавоты.... идеальное, даже тяжелый лкп ходит и хоть бы хны. имхо