Не сбрасывает обороты А6 1996г. 2,6 V6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Levol, 19 фев 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #41 Zerg()()()(), 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    так меняй термостат. работы там на пару часов с перекурами. у меня на холостых при -20 на улице прогревается до 90 за 6-8 минут а на ходу за 4-5. Жрет не сомненно изза этого больше чем надо.
    Вот у меня даже при такой температуре жор неуемный, ну дак я привык уже. Это наверно в основнм изза того что езжу мелкими перебежками с остыванием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Эт от куда, куда лезть?
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    Для изменения параметров через vagcom или подобн.
    01 - двиг,
    11 - login (не ко всем параметрам пустит без него,
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ADR: 06589, 03256, 02145
    ABC: 02102
    10 - адаптация, выбираем № канала, смотрим значение...

    Восстановление значений "по умолчанию" -
    10 - адаптация, 00 -> 000.

    Channel 1: Additive Engine Idle Speed Offset
    This channel allows one to adjust the engine idle speed in steps of 10
    rev/min.
    Typical VAG control range : -50 rev/min to +50 rev/min
    Maximum possible control range : -1280 rev/min to +1270 rev/min

    Channel 2: Tweak on fuel enrichment based on increasing loads (i.e. accel pump)
    This channel adjusts a fuel enrichment term that is proportional to load
    rate of change and that acts to enrich full when the engine load is
    increasing. This is equivalent to an accelerator pump function
    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Channel 3: Tweak on fuel enrichment based on decreasing loads
    This is very similar in function to channel 2 but adjusts a term
    that works to decrease fuel when engine load is decreasing.
    Typical VAG control range : 90% to 100%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Channel 4: Tweak on Startup Fuel Enrichment
    This adjusts the startup fuel enrichment term.
    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Channel 5: Tweak on Warmup Fuel Enrichment
    This adjusts the warmup fuel enrichment term.
    Typical VAG control range : 90% to 100%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Channel 6: Lambda Regulation
    This tweaks a lambda regulation system's narrowband oxygen sensor
    cycle time in steps of 10 milliseconds.
    Typical VAG control range : -100 ms to +100 ms
    Maximum possible control range : -1280 ms to + 1270 ms

    Channel 7: Additive Offset On Speed Limiter
    This is allows one to adjust the speed limiter in steps of 1 kmh.
    Typical VAG control range : 0 kmh (no adjustment allowed)
    Maximum possible control range : -128 kmh to + 127 kmh

    Channel 8: Secondary Fuel Tweak
    This adjusts the main fuel term.
    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Channel 9: Additive offset on ignition timing angle
    Allows one to shift the ignition timing angle up or down in steps of
    0.75 degrees.
    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -96 Degrees to +95.25 Degrees

    Channel 10: Primary Fuel Tweak
    This adjust the main fuel term.
    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -25% to +24.8%

    Channel 11: Unused
    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -128 to +127

    Channel 12: Specified Engine Load Scaling Factor (Turbocharged cars only)
    This factor allows one to scale the specified engine load. The default
    value comes set at the maximum value, so specified engine loads can only
    be reduced with this adaptation channel.
    Typical VAG control range : only 100% allowed (no adjustment allowed)
    Maximum possible control range : 0% to 100%

    Channel 13: Control Bits
    These control bits affect engine idle control.
    Typical VAG control range : limited to 2 control bits
    Maximum possible control range : 8 different control bits can be set
    or cleared

    Channel 14: Additive Offset To Idle Torque
    This channel allows one to raise the minimum torque maintained at idle.
    Typical VAG control range : 0 to 31 (arbitrary units)
    Maximum possible control range : 0 to 255 (arbitrary units)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Перевод гугл. Огромное человеческое спасибо за источник )


    Канал 1: Аддитивные двигателя на холостом ходу скорость смещения
    Этот канал позволяет регулировать число оборотов холостого хода двигателя с шагом 10
    об / мин.
    Типичный диапазон управления VAG: -50 об / мин до +50 об / мин
    Максимально возможный диапазон регулирования: -1280 об / мин до +1270 об / мин

    Канал 2: Tweak на установке по обогащению топлива на основе увеличения нагрузки (т.е. насоса ускорения)
    Этот канал регулирует срок обогащения топлива, что пропорционально нагрузке
    Скорость изменения и который действует, чтобы обогатить полном объеме, когда нагрузка на двигатель является
    увеличивается. Это эквивалентно насосной функции ускорителя
    Типичный диапазон управления VAG: 100% до 110%
    Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 200%

    Канал 3: Tweak на установке по обогащению топлива на основе снижения нагрузки
    Это очень похоже на функцию канала 2, но регулирует срок
    , который работает на уменьшение топлива, когда нагрузка на двигатель уменьшается.
    Типичный диапазон управления VAG: 90% до 100%
    Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 200%

    Channel 4: Tweak при запуске обогащению топлива
    Это настраивает запуска срок обогащения топлива.
    Типичный диапазон управления VAG: 100% до 110%
    Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 200%

    "5 канал": Tweak на прогрева обогащению топлива
    Это настраивает обогащения прогрева топлива срок.
    Типичный диапазон управления VAG: 90% до 100%
    Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 200%

    Канал 6: Lambda Правила
    Это хитрости узкополосных кислорода система лямбда-регулирования в датчик
    время цикла с шагом в 10 миллисекунд.
    Типичный диапазон управления VAG: -100 мс до +100 С.
    Максимально возможный диапазон регулирования: -1280 мс до 1270 мс +

    Источник 7: Аддитивные зачете на ограничитель скорости
    Это позволяет настроить ограничитель скорости с шагом в 1 км / ч.
    Типичный диапазон управления VAG: 0 км / ч (без регулировки допускается)
    Максимально возможный диапазон регулирования: -128 км / ч до 127 км / ч +

    8 канал: вторичный Tweak топлива
    Это регулирует главный член топлива.
    Типичный диапазон управления VAG: 100% до 110%
    Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 200%

    Channel 9: Аддитивные смещение на угол зажигания сроки
    Позволяет сдвиг угла опережения зажигания вверх или вниз с шагом
    0,75 градусов.
    Типичный диапазон управления VAG: Нет регулировки допускается
    Максимально возможный диапазон регулирования: -96 градусов до +95,25 градусов

    10-й канал: Primary Tweak топлива
    Это настроить главный член топлива.
    Типичный диапазон управления VAG: Нет регулировки допускается
    Максимально возможный диапазон регулирования: от -25% до 24,8%

    11-й канал: Неиспользуемые
    Типичный диапазон управления VAG: Нет регулировки допускается
    Максимально возможный диапазон регулирования: от -128 до +127

    Источник 12: определено нагрузки на двигатель коэффициент масштабирования (с турбонаддувом автомобилей)
    Этот фактор позволяет масштабировать указанную нагрузку двигателя. По умолчанию
    Значение идет набор на максимальное значение, поэтому указанные нагрузки двигатель может только
    быть уменьшен с этим адаптации канала.
    Типичный диапазон управления VAG: только 100% допускается (не допускается корректировка)
    Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 100%

    Источник 13: биты управления
    Эти биты управления влияет двигателя на холостом ходу контроля.
    Типичный диапазон управления VAG: ограничен 2 бит контроля
    Максимально возможный диапазон регулирования: 8 различных биты управления может быть установлен
    или очистить

    14 канал: Аддитивные Смещение ожидания Крутящий момент
    Этот канал позволяет повысить минимальный крутящий момент поддерживается на холостом ходу.
    Типичный диапазон управления VAG: от 0 до 31 (условных единицах)
    Максимально возможный диапазон регулирования: от 0 до 255 (условных единицах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #45 Zerg()()()(), 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    каалы адаптации для бензин. двиг
    в скобках мои комментарии по дв. ABC основанные на личных наблюдениях

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.( ХХ действительно регулирует,
    значение 0- 720 об, прибавляем 1 по +15об )

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси
    под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. (по умолчанию 128. ставил 0 хуже запуск на холодную. ставил 160 никакого изменения не заметил, динамики на прибавило)

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси
    при плавном нажатии на тапку или при замедлении.(по умолчанию 0. ставил 128 - не сбрасывает газ после прогазовки, причем только в движении. на месте может нормально сбрасывать. так понял система ПХХ)
    .
    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*(по умолчанию 128. уменьшение даже до 90 дает плохой холодный запуск с третьего раза. если 0 то можно не завести )

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*( по умолчанию128. не помню точно по моему не особо влияет. либо менял все в куче с 4-м каналом и В+ и В- скорее всего влияет на прогрев. но у меня не явно)

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на
    изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее. (по умолчанию 0. менял на 128 и 160 разницы не заметил, ни по динамике ни по расходу)

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает
    ограничение, добавляя по 1км/час( не трогал, не интересно и не советую)

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".(по умолчанию 0. не прибавлял, так как хол запуск и так устраивает. у кого с ним проблема можно поиграть с ним)

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75
    градуса во всем диапазоне оборотов(по молчанию 1. +делает позже угол)


    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
    (на стоящей машине менял до 128 -разницы не увидел)

    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
    (по умолчанию 0. на абс не используется вроде )


    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие
    значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление
    наддува.
    (на абс не используется)

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку
    двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по
    нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
    (на абс не используется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    #46 Adv0kaD, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #47 Zerg()()()(), 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    скоро головы скину, седня глянул масло есть немного по стыку головы. видимо морозы сильные. все в порядок приведу и начну полную диагностику. Найти бы еще сервис с динотестом. и там все отстроить.

    цифры были при разгоне, и ниже 40 не падали даже на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ducha99

    ducha99 Новичок

    25 мар 2011
    41
    Audi A6/C4 2.6 ABC
    как в 9 канале сделать угол зажигания раньше? минимум что могу поставить это значение 0
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    раньше не даст. хотя попробуй 254...250 проверишь в параметрах отпишись потом. т.е смысл такой от 0 в сторону 10(- ПОЗЖЕЕ), а в сторону 250 (+ РАНЬШЕ)
    по крайней мере с хх так прокатывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ducha99

    ducha99 Новичок

    25 мар 2011
    41
    Audi A6/C4 2.6 ABC
    завтра попробую программу CustomSetting она вроде как позволяет ставить более ранее зажигание! отпишусь о результатах! :[:]||||||
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    по моему она с Хеллой не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ducha99

    ducha99 Новичок

    25 мар 2011
    41
    Audi A6/C4 2.6 ABC
    кстати не подскажите как посмотреть реальный угол опережения зажигания через VAG
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    реальный только стробоскопом , а расчетный в вагкоме в параметрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...