так меняй термостат. работы там на пару часов с перекурами. у меня на холостых при -20 на улице прогревается до 90 за 6-8 минут а на ходу за 4-5. Жрет не сомненно изза этого больше чем надо. Вот у меня даже при такой температуре жор неуемный, ну дак я привык уже. Это наверно в основнм изза того что езжу мелкими перебежками с остыванием.
Для изменения параметров через vagcom или подобн. 01 - двиг, 11 - login (не ко всем параметрам пустит без него, APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825 ADR: 06589, 03256, 02145 ABC: 02102 10 - адаптация, выбираем № канала, смотрим значение... Восстановление значений "по умолчанию" - 10 - адаптация, 00 -> 000. Channel 1: Additive Engine Idle Speed Offset This channel allows one to adjust the engine idle speed in steps of 10 rev/min. Typical VAG control range : -50 rev/min to +50 rev/min Maximum possible control range : -1280 rev/min to +1270 rev/min Channel 2: Tweak on fuel enrichment based on increasing loads (i.e. accel pump) This channel adjusts a fuel enrichment term that is proportional to load rate of change and that acts to enrich full when the engine load is increasing. This is equivalent to an accelerator pump function Typical VAG control range : 100% to 110% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 3: Tweak on fuel enrichment based on decreasing loads This is very similar in function to channel 2 but adjusts a term that works to decrease fuel when engine load is decreasing. Typical VAG control range : 90% to 100% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 4: Tweak on Startup Fuel Enrichment This adjusts the startup fuel enrichment term. Typical VAG control range : 100% to 110% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 5: Tweak on Warmup Fuel Enrichment This adjusts the warmup fuel enrichment term. Typical VAG control range : 90% to 100% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 6: Lambda Regulation This tweaks a lambda regulation system's narrowband oxygen sensor cycle time in steps of 10 milliseconds. Typical VAG control range : -100 ms to +100 ms Maximum possible control range : -1280 ms to + 1270 ms Channel 7: Additive Offset On Speed Limiter This is allows one to adjust the speed limiter in steps of 1 kmh. Typical VAG control range : 0 kmh (no adjustment allowed) Maximum possible control range : -128 kmh to + 127 kmh Channel 8: Secondary Fuel Tweak This adjusts the main fuel term. Typical VAG control range : 100% to 110% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 9: Additive offset on ignition timing angle Allows one to shift the ignition timing angle up or down in steps of 0.75 degrees. Typical VAG control range : No adjustment allowed Maximum possible control range : -96 Degrees to +95.25 Degrees Channel 10: Primary Fuel Tweak This adjust the main fuel term. Typical VAG control range : No adjustment allowed Maximum possible control range : -25% to +24.8% Channel 11: Unused Typical VAG control range : No adjustment allowed Maximum possible control range : -128 to +127 Channel 12: Specified Engine Load Scaling Factor (Turbocharged cars only) This factor allows one to scale the specified engine load. The default value comes set at the maximum value, so specified engine loads can only be reduced with this adaptation channel. Typical VAG control range : only 100% allowed (no adjustment allowed) Maximum possible control range : 0% to 100% Channel 13: Control Bits These control bits affect engine idle control. Typical VAG control range : limited to 2 control bits Maximum possible control range : 8 different control bits can be set or cleared Channel 14: Additive Offset To Idle Torque This channel allows one to raise the minimum torque maintained at idle. Typical VAG control range : 0 to 31 (arbitrary units) Maximum possible control range : 0 to 255 (arbitrary units)
Перевод гугл. Огромное человеческое спасибо за источник ) Канал 1: Аддитивные двигателя на холостом ходу скорость смещения Этот канал позволяет регулировать число оборотов холостого хода двигателя с шагом 10 об / мин. Типичный диапазон управления VAG: -50 об / мин до +50 об / мин Максимально возможный диапазон регулирования: -1280 об / мин до +1270 об / мин Канал 2: Tweak на установке по обогащению топлива на основе увеличения нагрузки (т.е. насоса ускорения) Этот канал регулирует срок обогащения топлива, что пропорционально нагрузке Скорость изменения и который действует, чтобы обогатить полном объеме, когда нагрузка на двигатель является увеличивается. Это эквивалентно насосной функции ускорителя Типичный диапазон управления VAG: 100% до 110% Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 200% Канал 3: Tweak на установке по обогащению топлива на основе снижения нагрузки Это очень похоже на функцию канала 2, но регулирует срок , который работает на уменьшение топлива, когда нагрузка на двигатель уменьшается. Типичный диапазон управления VAG: 90% до 100% Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 200% Channel 4: Tweak при запуске обогащению топлива Это настраивает запуска срок обогащения топлива. Типичный диапазон управления VAG: 100% до 110% Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 200% "5 канал": Tweak на прогрева обогащению топлива Это настраивает обогащения прогрева топлива срок. Типичный диапазон управления VAG: 90% до 100% Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 200% Канал 6: Lambda Правила Это хитрости узкополосных кислорода система лямбда-регулирования в датчик время цикла с шагом в 10 миллисекунд. Типичный диапазон управления VAG: -100 мс до +100 С. Максимально возможный диапазон регулирования: -1280 мс до 1270 мс + Источник 7: Аддитивные зачете на ограничитель скорости Это позволяет настроить ограничитель скорости с шагом в 1 км / ч. Типичный диапазон управления VAG: 0 км / ч (без регулировки допускается) Максимально возможный диапазон регулирования: -128 км / ч до 127 км / ч + 8 канал: вторичный Tweak топлива Это регулирует главный член топлива. Типичный диапазон управления VAG: 100% до 110% Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 200% Channel 9: Аддитивные смещение на угол зажигания сроки Позволяет сдвиг угла опережения зажигания вверх или вниз с шагом 0,75 градусов. Типичный диапазон управления VAG: Нет регулировки допускается Максимально возможный диапазон регулирования: -96 градусов до +95,25 градусов 10-й канал: Primary Tweak топлива Это настроить главный член топлива. Типичный диапазон управления VAG: Нет регулировки допускается Максимально возможный диапазон регулирования: от -25% до 24,8% 11-й канал: Неиспользуемые Типичный диапазон управления VAG: Нет регулировки допускается Максимально возможный диапазон регулирования: от -128 до +127 Источник 12: определено нагрузки на двигатель коэффициент масштабирования (с турбонаддувом автомобилей) Этот фактор позволяет масштабировать указанную нагрузку двигателя. По умолчанию Значение идет набор на максимальное значение, поэтому указанные нагрузки двигатель может только быть уменьшен с этим адаптации канала. Типичный диапазон управления VAG: только 100% допускается (не допускается корректировка) Максимально возможный диапазон регулирования: от 0% до 100% Источник 13: биты управления Эти биты управления влияет двигателя на холостом ходу контроля. Типичный диапазон управления VAG: ограничен 2 бит контроля Максимально возможный диапазон регулирования: 8 различных биты управления может быть установлен или очистить 14 канал: Аддитивные Смещение ожидания Крутящий момент Этот канал позволяет повысить минимальный крутящий момент поддерживается на холостом ходу. Типичный диапазон управления VAG: от 0 до 31 (условных единицах) Максимально возможный диапазон регулирования: от 0 до 255 (условных единицах)
каалы адаптации для бензин. двиг в скобках мои комментарии по дв. ABC основанные на личных наблюдениях Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.( ХХ действительно регулирует, значение 0- 720 об, прибавляем 1 по +15об ) Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. (по умолчанию 128. ставил 0 хуже запуск на холодную. ставил 160 никакого изменения не заметил, динамики на прибавило) Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.(по умолчанию 0. ставил 128 - не сбрасывает газ после прогазовки, причем только в движении. на месте может нормально сбрасывать. так понял система ПХХ) . Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*(по умолчанию 128. уменьшение даже до 90 дает плохой холодный запуск с третьего раза. если 0 то можно не завести ) Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*( по умолчанию128. не помню точно по моему не особо влияет. либо менял все в куче с 4-м каналом и В+ и В- скорее всего влияет на прогрев. но у меня не явно) Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. (по умолчанию 0. менял на 128 и 160 разницы не заметил, ни по динамике ни по расходу) Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час( не трогал, не интересно и не советую) Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".(по умолчанию 0. не прибавлял, так как хол запуск и так устраивает. у кого с ним проблема можно поиграть с ним) Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов(по молчанию 1. +делает позже угол) Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) (на стоящей машине менял до 128 -разницы не увидел) Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) (по умолчанию 0. на абс не используется вроде ) Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. (на абс не используется) Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. (на абс не используется)
скоро головы скину, седня глянул масло есть немного по стыку головы. видимо морозы сильные. все в порядок приведу и начну полную диагностику. Найти бы еще сервис с динотестом. и там все отстроить. цифры были при разгоне, и ниже 40 не падали даже на хх.
раньше не даст. хотя попробуй 254...250 проверишь в параметрах отпишись потом. т.е смысл такой от 0 в сторону 10(- ПОЗЖЕЕ), а в сторону 250 (+ РАНЬШЕ) по крайней мере с хх так прокатывает
завтра попробую программу CustomSetting она вроде как позволяет ставить более ранее зажигание! отпишусь о результатах! :[:]||||||