Помогите пожалуйста!!!! Подошел к машине, открыл с кнопки брелока, сел, с кнопки не заводится. Вставил ключ и завел с ключа. Приехал домой, заглушил, вышел, а она не закрывается с брелока и с кейлеса. Закрыл ключей механически. Машина 2009г. На второй ключ так же не реагирует.... Батарейки поменял, аккум нормальный.
Такая же ситуация, помогите кто может советом - снимал аккумулятор на зарядку, после подзарядки и установки АКБ на место машина перестала видеть ключи. Свет включается подсветка горит т.е. АКБ работает. Однако как ни пытаюсь но ни открыть ключом машину, ни запустить, ни включить зажигание не получается. Пробовал 2 ключа и сервисный — одна и таже ерунда. машина 2010 года имеет keyless
приезжал местный электрик, проверили заряд аккумулятора - все ОК. Пиропатрон на АКБ тоже жив, предохранители проверили - тоже все ок. Тестом выдало 2 ошибки.
Такая же ситуация, помогите кто может советом - снимал аккумулятор на зарядку, после подзарядки и установки АКБ на место машина перестала видеть ключи. Свет включается подсветка горит т.е. АКБ работает. Однако как ни пытаюсь но ни открыть ключом машину, ни запустить, ни включить зажигание не получается. Пробовал 2 ключа и сервисный — одна и таже ерунда. машина 2010 года имеет keyless Я не спец,но можно начать с простого.После снятия клемм с акб надо привязку ключа делать заново.
Подниму тему, a4 b8 allroad, пару дней машина стояла, подхожу, без ключевой доступ не сработал, с кнопки не открылась. Открыл с ключа при нажатии кнопки старт стоп ничего не происходит, вставил ключи в гнездо тоже так же. Батарейку в брелке поменял и пробовал второй ключь. Мультимедиа работает, центральный замок кнопка на двери работает а багажник не открывает. Недели 2 назад менял АКБ на новый. Выручайте )
Откинул минус на пару минут, накинул обратно, все засветилось, заработало, но все равно не заводится. При нажатии на старт стоп тихо и с ключа тоже тишина приборная панель не включаеться. Куда теперь смотреть?
Проблема, может быть кто-нибудь сталкивался. Из-за разрыва ремня генератора , начала пропадать электрика . При езде на 3000 и свыше об. сгрызло пол ремня ( не зашел на перевал через лёд ) . Доехал до дома , приборка, свет, сервак, и зажигание начало пропадать на секунду две. После этих признаков, был заменен только ремень и ролики . Виновник торжества стал походу шкив компрессора. При ремонтных работах была переизоляция кабелей возле нижней части бампера , так как их сгрызло. сам туда не лазиз , но мой мастер сказал что гену не трогал , сначала грешил на ролик гены. но с ним все в норме. После замены завелась поехал , и появился первый нюанс, вентилятор хладил все время не выключался. На второй день с утра еду начало опять всю электрику коротить и все коммуникационные связи обрывать с авто. С начала заглушил и после не хотела заводиться , вышел бахнул дверями закрыл открыл с иммо , завелась поехал Но света ближнего попропрежнему небыло , вентилятор крутит а за день до этого и ММИ не работал от слова вовсе. На последнем этапе при запущенном двс снимаю клемму плюс с аккума ( дабы убедиться в исправности гены ) , и после заглушки пришел конец. В итоге - Нету реакции в Кейлесс на ключ ( только отщелкивание ) Свет в салоне есть, ММИ работает, ЦЗ тоже работает. Нету зажигания. Все предохранители целые. В каких областях кузова искать обрыв связи от акб и до БСМ. Возможна ли поломка в этом случае БСМ 2 ? Админу привет.
Писец!!! Такая проблема со сложной электроникой и ни в одном предложении нет ни слова о диагностике, и даже о мультиметре!!! Как так-то?! Компьютер тоже выдиранием вилки из розетки пытаетесь проверить?.. Ну это же уже давно и далеко не тазик! Какое к хренам снятие клеммы?! Где этому учат?! Генератор китайским тестером легко проверяется! 13,5-14 вольт есть на клеммах АКБ - всё, значит работает!
Заработал свет в салоне, багажник электропривод, свет в багажнике, ключи заработали, бесключевой доступ заработал. Но при нажатии на старт стоп зажигание не включает. И до снятия клеммы зажигание не включалось. До снятия клеммы работала только мультимедиа и центарьный замок на двери. Нашел очень похожую ситуацию тут https://www.audi-club.ru/threads/ne-vkljuchaetsja-zazhiganie.535423/ Хотелось бы точнее узнать какие реле или предохранители смотреть.