Всем привет. Первую зиму владею Q7. Езжу на Nokia Hakkapeliitta Sport Utility 275\40\20. Резине один сезон, все шипы на месте. Сегодня утром впервые был сильный гололёд на дороге. И я сильно разочаровался в зимней резине или в машине. Дело в том, что при торможениии со скорости 50-60 км\ч, АБС работает как бешеная, но машина не останавливается, а продолжает катится( скользить) ещё метров 10-15. Не очень комфортно. Вот я и подумал, может дело в массе авто? Или всё же резина такая? Раньше ездил на А8, резина Hankook i*pike и то торможение было лучше.
Такого у себя не замечал. Бренд зимних шин попроще - Bridgestone Ise Cruiser 7000 109T шипованные колёса R18 255/55 . В том году специально на гоночное кольцо на замёржем озере вставал - отличная управляемость. Доволен.
Тоже хака стоит , только на 45 и липучка. Говно редкостное. На укатанном снегу как на лыжах ,на льду как на коньках.Единственный плюс мягкая и тихая. Погнался с дуру за брендом. Ездил на бридже горя не знал.
Если ездить в режиме 70-75 км/ч... то можно и на 235/60R18. Для нормальной езды, с учетом массы ТС, нужны другие колёса... И 275/45R20 (275/50R19) это минимум!!!
Ерунда....18 радиус офф заявлен и на зиму самое то . Я спокойно вчера по кольцу 220 шёл и не парился на 18 х....за то жопа не как на табуретке .
Даже не ой ё ёй ))))))) Крайне левый ,без помех ,никому не мешал....на подъезде к городу как все 140......это нормально ,для нормальной машины )))))))
Я на 25/45/20 езжу Пирелли, по трассе у 180 зимой комфортно и тормозит и управляется, но по гололеду нужно с умом ездить, плавно тормозить, до грани срабатывания абс. Если в пол оттормаживаться, то тут какая резина не будет стоять - улететь просто. По мне же Хакка редкостное г...но.
Имхо на больших машинах шипы не так актуальны - количество в пятне контакта то же, а вес о-го-го. Фуры не шипуются!
Прочтите, и возможно по другому будете относиться к извечному вопросу о зиме, и зимней резине: Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН. За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко. К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе… У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю… Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись. Шипы беды Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»… 4х4 не для всех Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же… Не заблокируй мозги Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. …Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… Взято: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/...vozhdeniya.html
А зря. Нынче не то что давиче. Но на МКАДе футы зимой достают ПС много знакомых говорили при покупке 4х4 За каким нужна зимняя, пока не убеждались, что на торможении 4х4, не работает. Шипы мне нужны раз пять за зиму в Москве (чтоб в сервис авто потом не ставить) и мильён раз в области
Я бы сказал херня ))))) Мне 43 года ,и мне не нужны сказки дедушки Ашира ,точнее Асланяна о том что правильно ,что нет ...причём доведённого до абсурда . Немного политики,завуалированной значимости .....не хватает только ,сакраментального - " Покайтесь " )))). По делу , я люблю айфон ,ибо это был прорыв в телефонах , ибо функционально и удобно ,а люблю полный привод - ибо он лучше заднего и переднего ( как бЭ накатался по самые помидоры )))) , я катаюсь на шипах ,но Кай у меня был на липах ,и они ЛУЧШЕ летней резины в разы ,ну и далее по тексту ...... Ах да ,у Асланяна странная логика , если мы типа " поколение Ийфон " так зачем нам старина Рэй ,с мечтою о Марсе ? ))))) Мы же чушкари тупые ,нам бы Ролинг осилить ))))).
«Поколение Iphone»-это те,которым 20-25 лет,а они(не все естественно) примерно так(как написано в статье)и думают....правильная,хорошая статья.
Бред. iphone для тех кто не любит безупречную работу. Все остальное мазохизм!!!!!! И статья эта для идиотов. Всегда ездил только на шипах. Как то поехал в Европу на X5 и пришлось с другом поменяться, шипы на липучку. Плевался всю дорогу и вспоминал свои. Зарекся никогда липучку не брать. Но в тот год опять пришлось зимой ехать. На зиму купил шипы Пирелли,хотя с машиной отдали липучку и она пылилась в гараже. На 18-х дисках, Континенталь Винтер Контакт 4х4. Поставил ее.Два дня по льду тестил и не поверил. После поездки в Европу даже не хотел ее снимать. До сих пор не верю, что такое возможно.Для меня всегда зимой только шипы