Ответ: Не работают дворники Что за стрекоза 80????? вчера, когда со специалистом глядели, он по одной выдергивал все реле котоыре были видны (под капотом, под рулем, сбоку, под обшивкой) ни разу дворники не остановились. Хотя, сейчас думаю, что и не должны были бы, т.к. сигнал в этом случае идет не через само это реле (которое ищем) а через переключатель. Под рулем - 6 реле а не 8, причем под последним (оно у меня - серого цвета) подпись штатная - "Дизель" (на англ). Что и где можно еще покопать, чтоб дворники сделать????? В стрекозу,...... как то слабо верится Онат о как раз правильно срабатывает, подает сигнал на работу двигателя (когда включить) и разрывает контакт, когда выключаешь.
Ответ: Не работают дворники Просто mager запятую не поставил... Он имел ввиду - 80%, что проблема в стрекозе! Ну а стрекоза - это подрулевой переключатель...
Ответ: Не работают дворники Откуда он там? Ты просто подаешь питание на реле, а уже само реле выдает питание на мотор через определенные промежутки времени. А вот чтобы щетки возвращались в исходное положение, это как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОТОРА И ЕГО КОНТАКТОВ!!!! Т.е. не работает возвратная цепь (цепь определения положения щеток). То, что уважаемый автор посмотрел и "вроде бы все в порядке" - это не заключение. Надо брать в руки тестер и в атаку на контакты!!!
Ответ: Не работают дворники Вот и у меня тоже самое началось, замирают и все тут! А релюха кстати в блоке с предохранителями у меня или под рулем?
Ответ: Не работают дворники Посмотрите контакты возле самого моторчика. Может там что засорилось или контакты стерлись. Когда моторчик снимаешь там такая круглая штука, снимаешь крышку внутри шестеренка а на ней контакты. Когда включаешь дворники контакты замыкаются и движок делает полный оборот пока не кончатся эти контакты. Скорее всего с ними беда и где то разрыв.
Ответ: Не работают дворники А хрен его знает!!! Ты бы еще меньший кусок схемы отсканил Что за сигнал "222"? Откуда он приходит? Что за сигнал "223"? Судя по маркировке, он совпадает с сигналом "222". Что за блок J31? За что он отвечает? Судя по обрубку схемы, это временное реле, отвечающее за прерывистый режим работы дворников. Т.е. надо более обширный кусок схемы. Или распиши, что за сигналы приходят/уходят за края схемы...
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь: Audi 100 45 кузов седан на срекозе 3 положения включения, и одно я так понял на однократное срабатывание. Так вот, первое и второе положение работают с одинаковой скоростью, третье вообще останавливает где то посередине. А которое на однократное срабатывание вообще не срабатывает. Есть у кого нить соображения, где копать?
А когда режим с прерыванием стоит,какие действия производят дворники? У меня было такое:конечное положение во всех режимах по середине лобового стекла,включаю прерывистый режим щетки идут до конца влево(смотрю из салона), потом опускаютя до конца вправо(ну как положено) и снова влево до середины! На первой скорости так-же делают цикл и где бы я их не выключал они возвращаются на середину стекла! Сначала думал реле,после многих проверок отпала эта версия,потом хотел обманом,просто переставить поводки(но потом понял,что они будут упираться в водосток! Исправил все снятием с моторчика тяги,выставил дворники как положено и моторчик вкл.-выкл. чтоб вычислить крайнее начальное положение! Не знаю как,но видимо шлицы проскочили(хотя все целые)
У меня сотка была! Не вкл. маргалка дальним и ближний пропадал иногда,разбирал флажок и колхозил по легкому! Там внутри пластмассовые части, они изнашиваются и перестают контакты переключать! Так что смотри флажки,вернее их механизм! Скорее всего в них дело!