Были следующие симптомы: работает ровно, едешь тоже ровно ,газ в тапок начинает набирать потом как будто один цилиндр отсекали вообщем троила потом как будто что то просирает нормально едкт,а сегодня на 2ой еле заехал на гору на которую взлетал на 4ой,а то и 5ой. Может прокладка ГБЦ?
Прозвонить тестером катушку+ВВпровода, коннекторы в системе зажигания глянуть на предмет подгорелости/коррозии-окисленности, насвечники. Компрессию измерить, цвет свечей глянуть. Если форсы элкектрические - проверить соединители. А результат - сюда. Тогда и кашпировского/чумака привлекать не понадобится.
Проверяем искру на зазор в 10 мм..Вот и всё .. Если искра нормальная .не надо не куда лесть . Есть проблема с искрой ..тогда проверяем..
Ну канешна, расскажи исчо. Сам так думал, пока на своей авто не столкнулся с тем, что на воздухе пробитая катушка искрит, а движок только на холостых и способен крутиться, а ехать - не едет, как будто только пара цилиндров исправны. Тогда уж расшифровывай понятие "искра нормальная": громкая, сине-голубая, длиной 10-15мм, обугливает тетрадную бумажку или оставляет видимые глазом пробои. Прикупил себе коммутатор с контролем целостности и аварийным вибратором - там да, видно замечательно, когда искра красная и немощная, а когда бумажку дырявит
Тебе как я понимаю это не поможет..)) Вот как раз проверка искры на зазор в 10--15 мм ..И говорит о том что лесть с прибором не куда не надо .. Почему проверяем с таким зазором ..10-15 мм.. Для того что бы искра была способна качественно зажечь смесь В ЦИЛИНДРЕ ..( при давлении ) на свече с зазором в 1 мм .. Катушки надо затратить столько же энергии ..Сколько для этого потребуется энергии для искры На воздухе с зазором в 10 мм... Так что не надо рассказывать сказки.. Любой дефект в системе зажигания ( по искре. с зазором 10-15 мм ) вычисляется отлично... Если есть где то проблема ( в крышке ..проводе..бегунке ..наконечнике не свечах..самой катушке ..) Вылезет при такой проверки.. Без умных приборов
Еще раз, для тех, кто в танке и рация у кого - на бронепоезде. У меня на моём авто, катушка (неисправная) давала искру длиной миллимов 15. Но - красного цвета. Ферштеен? Заменил катушку - искра той же длины, но сине-голубая. И авто поехало. Какие уж тут сказки? Многоточия после каждого короткого предложения зачем? Или это метОда весомого изложения мыслей, принятая в заснеженных краях?
Померить компресию, 13 во всех ,на работающим движке полил ВД НА СТЫКИ ФОРС С ГОЛОВКОЙ ,НЕ ПУЗЫРИТ ТОЕСТЬ ВОЗДУХ НЕ ПОДСАСЫВАЕТ, А ВОТ НАШЁЛ ШЛАНГ,КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ОН ПОРВАН В РАЙОНЕ СТЫКА С КОРОБОМ ФИЛЬТРА, ЗАВТРА БУДУ ОБЗВАНИВАТЬ РАЗБОРКИ В МАГАЗИНЕ 3150Р
Короче не стал покупать шланг, зделал свой, вставил от вакуума штуцер, залил поксиполом, ни фига всё равно троит, проверил контрольной питание на форсы, всё чётко, снял форсы, а там борода такая, видимо когда насосы менял вся муть пошла в форсы, не знаю положу отмокать на ночь если нет куплю у чела по 500 за одну
Согласен блин косяк мой, завтра куплю своей ласточка новый фильтр, кинул форсы отмакать в сольвент не знаю поможет, люблю свои кольца,тут один подошёл и говорит ну что будешь продавать? Я ему говорю, что если какая то проблема с машиной надо её продавать? Да говорю и купить русский таз