Не работает указатель температуры антифриза

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем hid3, 5 дек 2025 в 00:33.

  1. hid3

    hid3 Новичок

    Сегодня
    7
    Всем доброго времени суток.

    Машина Аудзюха, А6 (C4), 1995 год, двигатель 2.5 TDI, 103 kW (AEL).
    Не работает показометр температуры антифриза (на приборке). Т.е. Стрелка всё время лежит на отметке "50".
    Термостат был проверен, всё ОК. Даже его заменили. Температуру набирает, проверяли Васяий.
    А так же были заменени оба датчика охладительной жыдкости. Результата это не дало.

    Ребята, подскажите куда копать, что и как проверять дальше?

    Спасибо...
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Читаю название темы - не работает указатель.
    Дальше
    Стрелка не поднимается выше 50 или всегда на этой отметке?
    Если всегда, то зачем менять датчики и термостат, если проблема в самой приборке/указателе?
    А если не поднимается выше, то для начала сделать тест - подключить вместо датчика резистор, соответствующий 90 градусам и делать выводы.
    http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.066
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    для начала проверить целостность электрической цепи от датчика до приборной панели, если там обрыв, то нет никакого смысла цеплять резистор...
     
  4. hid3

    hid3 Новичок

    Сегодня
    7
    Термостат менялся так же по той причине, что неясно, когда он был менян. А как известно, термостаты с временям деградируют.
    Нашёт датчиков, думали что датчик виноват, так как один "знаток" подсказал.
    Стрелка всё время лежит на крайним положений.

    Может известно разпиновка приборки? Т.е. которые провода на которым разёме проверять?

    ПС: я так понимаю, за показометр ответственный верхний, 2-контактный датчик охлаждайки, верно?

    Спасибво
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.730
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Причём там вообще термостат, если показометр не работает?
    С таким же результатом можно было и задний бампер поменять. :dead:

    Снимаем с датчика фишку, цепляем туда тестер, включаем зажигание и смотрим, что показывает тестер.
    Если есть напряжение - меняем датчик, если нет напряжения - лезем в приборку с паяльником.
    О том, что в той приборке случается, можешь поглядеть на примере бочки -
    https://www.audi-club.ru/threads/vosstanavlivaem-rabotu-priborki.502058/
     
    ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hid3

    hid3 Новичок

    Сегодня
    7
    Трешины на плате... Дежа-Ву...
     
  7. hid3

    hid3 Новичок

    Сегодня
    7
    Ешё заметил такой момент: показометор напряжания бортовой сети всё время показывает примерно 12 Вольт. Т.е. стрелка указывает на 12. Иногда (но очень редко), стрелка подпригивает к отметке между 12 и 16.
    Генератор проверял - напряжение 14.3 Вольта и на самом генераторе, и на клеммах АКБ. С зарядам проблем нету.

    В чэм же сдесь может быть проблема? Холодная пайка / трещины или что-то другое?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Всё вместе и по отдельности.
     
  9. hid3

    hid3 Новичок

    Сегодня
    7
    Вопрос: где в этих машинах находится иммобилаизер? Есть идея за недорого прикупить другую приборку, её установить на масто родной, а тогда свою отремонтировать неспеша. Не хочестя остатся без машины во время ремонта своей. Прокатет ли такая идея?
    Спасибо
     
  10. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.715
    Q5 3,0 TDI 2014
    У тебя по русскому в школе двойка была?:cool:
     
  11. hid3

    hid3 Новичок

    Сегодня
    7
    У менья в школе русского языка вообше не учили. Я самоучка.
     
    Woffka нравится это.
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.730
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Иммобилайзер можно отключить.
    В инете куча инфы по этому поводу.
    Только смысл? Приборка за пару часов лечится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.730
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    КОКА, шо, съел? :cool:
    От так тебе и надо! :there: :ah-ha:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.715
    Q5 3,0 TDI 2014
    Бывает...
     
  15. hid3

    hid3 Новичок

    Сегодня
    7
    Понятно, спасибо.
    Дело в том, что машина знакомого (одиникого) дедули, нужна она ему почти ежедневно.
    А проблема в том, что живёт он от менья за 40 км, за то и подумал, что может нужно подменнаю приборку прикупить.
    Нужно будет ехать её забрать, попробувать отремонтировать, после того завести установить обратно.
    Ешё есть такое чюство, что может пригодится донор, т.к. лёгкой кровю (т.е. перепайкой) тут не обойдётся.

    Кстати, если будет сниматся приборка, может что-то там ешё можно доработать? Где-то читал, что методом перерезанья каких-то дорожек, можно добится точных показаней температуры ОЖ...

    Спасибо
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.066
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #16 knyazevpit, 5 дек 2025 в 20:02
    Последнее редактирование: 5 дек 2025 в 20:13
    За приборной панелью возле левой стойки отдельная коробочка, проще всего впаять эмулятор иммобилайзера.
    там надо не только перерезать дорожки, но и ставить дополнительный стабилизатор напряжения на 10.5V , можно не перерезая, а изолировать от платы "+" и "-" показометра и подать сигнал на прямую с датчика и врезать в схему доп. стабилизатор
    Но появиться другая проблема, выдержит ли датчик температуры прямую нагрузку от показометра