Всем доброго времени суток. Машина Аудзюха, А6 (C4), 1995 год, двигатель 2.5 TDI, 103 kW (AEL). Не работает показометр температуры антифриза (на приборке). Т.е. Стрелка всё время лежит на отметке "50". Термостат был проверен, всё ОК. Даже его заменили. Температуру набирает, проверяли Васяий. А так же были заменени оба датчика охладительной жыдкости. Результата это не дало. Ребята, подскажите куда копать, что и как проверять дальше? Спасибо...
Читаю название темы - не работает указатель. Дальше Стрелка не поднимается выше 50 или всегда на этой отметке? Если всегда, то зачем менять датчики и термостат, если проблема в самой приборке/указателе? А если не поднимается выше, то для начала сделать тест - подключить вместо датчика резистор, соответствующий 90 градусам и делать выводы. http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
для начала проверить целостность электрической цепи от датчика до приборной панели, если там обрыв, то нет никакого смысла цеплять резистор...
Термостат менялся так же по той причине, что неясно, когда он был менян. А как известно, термостаты с временям деградируют. Нашёт датчиков, думали что датчик виноват, так как один "знаток" подсказал. Стрелка всё время лежит на крайним положений. Может известно разпиновка приборки? Т.е. которые провода на которым разёме проверять? ПС: я так понимаю, за показометр ответственный верхний, 2-контактный датчик охлаждайки, верно? Спасибво
Причём там вообще термостат, если показометр не работает? С таким же результатом можно было и задний бампер поменять. Снимаем с датчика фишку, цепляем туда тестер, включаем зажигание и смотрим, что показывает тестер. Если есть напряжение - меняем датчик, если нет напряжения - лезем в приборку с паяльником. О том, что в той приборке случается, можешь поглядеть на примере бочки - https://www.audi-club.ru/threads/vosstanavlivaem-rabotu-priborki.502058/
Ешё заметил такой момент: показометор напряжания бортовой сети всё время показывает примерно 12 Вольт. Т.е. стрелка указывает на 12. Иногда (но очень редко), стрелка подпригивает к отметке между 12 и 16. Генератор проверял - напряжение 14.3 Вольта и на самом генераторе, и на клеммах АКБ. С зарядам проблем нету. В чэм же сдесь может быть проблема? Холодная пайка / трещины или что-то другое?
Вопрос: где в этих машинах находится иммобилаизер? Есть идея за недорого прикупить другую приборку, её установить на масто родной, а тогда свою отремонтировать неспеша. Не хочестя остатся без машины во время ремонта своей. Прокатет ли такая идея? Спасибо
Иммобилайзер можно отключить. В инете куча инфы по этому поводу. Только смысл? Приборка за пару часов лечится...
Понятно, спасибо. Дело в том, что машина знакомого (одиникого) дедули, нужна она ему почти ежедневно. А проблема в том, что живёт он от менья за 40 км, за то и подумал, что может нужно подменнаю приборку прикупить. Нужно будет ехать её забрать, попробувать отремонтировать, после того завести установить обратно. Ешё есть такое чюство, что может пригодится донор, т.к. лёгкой кровю (т.е. перепайкой) тут не обойдётся. Кстати, если будет сниматся приборка, может что-то там ешё можно доработать? Где-то читал, что методом перерезанья каких-то дорожек, можно добится точных показаней температуры ОЖ... Спасибо
За приборной панелью возле левой стойки отдельная коробочка, проще всего впаять эмулятор иммобилайзера. там надо не только перерезать дорожки, но и ставить дополнительный стабилизатор напряжения на 10.5V , можно не перерезая, а изолировать от платы "+" и "-" показометра и подать сигнал на прямую с датчика и врезать в схему доп. стабилизатор Но появиться другая проблема, выдержит ли датчик температуры прямую нагрузку от показометра