Сегодня поменял прокладку впуска нижнюю, эффект тот же, только на оборотах работает норм, а на хх четверит. Перемерял компрессию 1-10, 2-11, 3,4,5-12
Чудес не бывает. Если соотношение топливо-воздух верное, и искра имеется, то смесь должна воспламениться. Тут три варианта: Либо плохая подача топлива (новые форсунки не гарантия на мехвпрыске) либо сосет воздух, либо плохая искра. Судя по мокрой свече, я бы начал с электрической части.
Подача равномерная по всем каналам по бутылочкам, если на работающем моторе откручивать трубки от дозатора, топливо поднимается равномерно, подсос остается только в корпусе впуска, что визуально и вдшкой не выявилось. После замены сальников результата ноль, но при первом запуске наблюдался расколбас, скорее всего не попал на зубец в шестеренку трамблера. Так вот при расколбасе наблюдалась реакция на снятие провода со свечи, а после выставления трамблера эффект пропал, может ли зажигание влиять на работу одного цилиндра?
не затянулось, занимаюсь в свободное от работы и семьи время. 1. пробивает. 2. не понятно как? это получается крутануть стартером, так свечи сдует? может скинуть провода с крышки трамблёра остальных цилиндров, а второй оставить и пробовать заводить? и смотреть на поступление смеси и искру? 3. получается подсоса нет - плюс замена 2-х прокладок на впускном коллекторе 4. свеча поблескивала, грешил на масло, заменил сальники клапанов. такое поведение только на ХХ, на оборотах норм, и лямбда не ругается и ток ЭГРД около 0.