В зеркале сделать КЗ и проводок 40см. с фишки в ногах водителя бросить на проводок предохронителя,делов на 10 минут.
А вот тут по подробнее. Брать буду в любом случае без датчика. Фишка в ногах с зеркал? И на обогрев с кнопки климы в ногах еще есть соединения? А, и через комфорт не идет всё это дело? Былоб нормально ,обогрев работает по 10мин зеркала жывее будут.
Комфор непричем,синяя фишка внизу на 6 мест,пин №4,провод приходящий от кнопки бело-розовый,с ответной стороны уходят 1 или 2 шт. белых.То есть в рамке стоят приходящие,а те что вставляются-вытаскиваются-уходящие. Вот от сюда вести провод и подключить к проводу у предохронителя с питающей стороны,откусив и заизолиров родной провод,тогда предохронитель будет и дальше нести службу,только питать его будет кнопка на климате,а не плюс от зажигания.
Почти понятно. А в колодке предохр сразу перекинуть незьзя ? Предохр №9(вродебы) обогрев зеркал выну и выкину и закольцую на пред обогрева стекла номинал поставлю по мощней. кстати какой номер предохр обогр стекла не подскажеш?
в а6 подогрев зеркал и заднего стекла не связан изначально. так конструкторы решили. и вроде кнопка подогрева на заднее стекло на блоке климата без таймера. мне так кажется хотя я не фокусировался на этом. а вот в а3 8L моей. тех же годов что и с5 , есть кнопка-таймер на подогрев. очень удобно. включил и она автоматом выключается. нужно продолжить процесс, нажал опять. и визуально она расположена так что не забываешь об этом. я даже поставил вторую идентичную кнопку чтобы отдельно зеркала и отдельно заднее стекло включать. на фото как оно выглядит. симметрия , колхоз в глаза не бросается. и на стекляшках я закоротил контакты термореле и теперь я включаю зеркала только тогда когда я желаю + таймер + не зависит от температуры наружной. как по мне это правильная схема подключения. а вот на c5 неторопливо думаю как поставить такую кнопку -таймер чтоб удобно располагалась и не колхозно смотрелось и также запитать зеркала от кнопки и термореле закоротить... буду делать на базе кнопки от А3.
Да, норм, вообще без палева получилось. А мне кажется у меня с таймером, включал то его всего один раз да и то чтоб просто проверить работает или нет. Там хоть морозь хоть разморозь танировка в два слоя. Кто то поленился ободрать выгаревшую и налепили поверху. Ну пофиг даже если нету когда заглушил и заново завел обогрев сам не включается нужно заново нажимать по этому и выключить не забудеш и включай когда надо. Толкочто мысль пришла,обогрев стекла совсем обрежу,вместо него зеркала воткну а на место зеркал можно ДХО . Только посмотреть при стартере будут гореть если нет то совсем супер будет. Вот вычитал: Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет. Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.
Привет всем. У меня А2 с климатом, на климате кнопка включает обогрев стекла и сама потом через время отключается. Может кто подскажет как на А2 запитать обогрев зеркал от обогрева заднего стекла? Только не очень заумно)) а то я в проводке не шарю)) я хотел уже отсоединить пповода от зерка и подсоединить их от проводов заднено стекла через релюху. Зеркпла у меня перестали греть зимой( прозванивал нагревательный элемент, все в норме, и кидал на прямую плюс и минус на элемент нагревательный, все греет, а от кнопки не хочет работать) так вот я и подумал как бы сделать так чтоб зеркала обогревались от включения заднего стекла. И нужно ли дополнительные релюхи какие. А ранее у меня зеркала обогревались когда заднее стекло включаешь на обогрев, но тодько зимой т.к в зеркале стоит термо датчик, я его сделал на прямую. Хотелось бы чтоб зеркала работали и летом в дождь например, очень удобно.
На А2 сложнее,потому что штатно подогрев зеркал идет в каждой двери от блока контроля дверей,а обогрев заднего стекла по старинке как у А6 4В,от кнопки климата.Надо отсоединять штатные провода,один кидать на массу,а второй вести к кнопке зад.стекла,и так с обеих сторон,потому что от климата на заднее стекло идет прямо,нету фишек в пути провода подогрева.
Спасибо! А вот если я отрежу от зеркал провода и соеденю их с кнопкой на климате то нужна будет дополнительная релюха или штатная выдержит?
Выдержит ли? фиг знает,на А6 держит,там ведь реле и работает,а кнопка только управляет,предохронитель на 30А стоит,думаю должно без проблем работать.Да и провод на реле в блоке климата приходит на 4 квадрата,а на обогрев после реле уходит всего 2,5 значит запас есть,и не малый.
На А6 идут единица,через самый простой тестер проверь сколько тока берет каждое зеркало и будет более понятно насколько вырастит нагрузка на реле стекла.Можно и ток потребления стекла померить,но стандартный тестер (10А) скорее всего уже несправится.
Всех приветствую. Сразу скажу что с электрикой особо не дружу только поверхностно. Проблема с подогревом заднего стекла. Включаю, кнопка загорается и предохранитель через секунд 5 перегорает, пробовал ставить больше бесполезно. Audi a6c5 1998г. Может кто сталкивался или подскажите откуда начать капать.?