Здравствуйте! проблема такая: Audi a6 c6 2005 года стояла без аккумулятора 1 год в гараже. после установки новой батарейки перестал работать mmi. загорелся секунд на 10 экран с надписью Audi блабла, и все. после этого на cd проигрывателе поочередно моргают лампочки. больше он ни на что не реагирует. проверил все предохранители - ок, поехал на диагностику - пишет невозможно достичь. Если снять клему снова включается экран на несколько секунд , все повторяется. но не всегда, иногда не включается вообще cd продолжает моргать.Снимал бордачек, отключал cd. ноль эмоций. Куда копать, что делать, буду благодарен любому совету!
Невозможно достичь какой блок? А так нужно по очереди кольцевать оптику на блоках,таких :бло мми ,блок тв если есть ,радио ,сд,навигации ,усилитель ,телефона если есть.
Я так понял что все блоки не отвечают. А как узнать расположение этих блоков? Телефона , навигации и тв нет
Я в диагностике не силен, но наблюдал за происходящим. На сканере при попытке подключения к multimedia system писал невозможно достичь.
Должно писать что достичь. ну да ладно,сд я думаю вы знаете что находится в бардачке,блок радио в багажнике с правой стороны нащет усилка неуверен но думаб что тоже в багажнике с правой.
CD в бардачке, ТВ/навигация/усилок/... в багажнике СЛЕВА, телефона - в ногах водителя под ковром. http://www.ross-tech.com/vcds/tour/optical-bus.php - сделай "тест" оптики. Сделать автоскан ВСЕХ блоков, ВСЕХ. Результаты теста и скана целиком - выкладывай файлом или, хотя-бы картинками. Со слов, извиняй.
Тогда либо блок какой-то отъехал, либо оптика. Если нет возможности сделать скан блоков, пока отключай по одному с закользовыванием, как описано выше.
Кольцевал все блоки 0 эмоций. Есть подозрение на блок gateway. Ставлю в него оптическую перемычку, все равно ругается на обрыв оптоволокна.
В общем умерло головное устройство , как и говорили форумчане, спасибо большое за советы. Подскажите что с этим дальше делать? Мне мастер сказал что бу покупать опасно, в любом случае к официалам ехать защиту компонентов снимать, типо может с ворованной машины быть , будут проблемы. И возможно ли его восстановить?
CP - это компонент протекшн, та самая защита, которую снимать у официалов; PS восстановить можно скачав с рабочего, залив в этот и сняв CP у дилера
всё выше написанное из предположения, что умер блок из-за стояния в течении долгого периода без АКБ, а не по другим причинам